Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

что то шумит как на дизеле

Автор denta, 05 августа 2014, 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer


Willy.

- нет вопросов!
- конец занятия, до cвидания!  :laugh3:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Demfi

И все-таки по маслу....Материалы просмотрел-прочитал. Производитель рекомендует вязкость масла для заводских зазоров и режимов, но со временем зазоры в сопряженных деталях могут увеличится в разы... И толщины масляной пленки не хватит для заполнения зазора = повышенный износ... Вот какие мысли сподвигли на более густое масло.
По мануалу одно из масел 10W50, Мобил 5W50 - вязкость сдвига 4.4, 10W60 - 5.7... Разница не очень велика... В сомнениях я.... Скоро зима - есно залью масло с меньшей вязкостью, например... Мобил дает 0W40 или 5W30... Что-нибудь из этого...


А с вязкостью надо разобраться. Логика подсказывает, что зазоры больше - вязкость выше (в разумных пределах), но и контраргументы убедительны.....
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Demfi

Цитата: jammer от 09 октября 2014, 12:01
Форсунки цокают высоким тоном но не как не урчит как ГРМ ,  вы представляете размер иглы и можете сопоставить звук с её массой ? Проходил я это дело т.к. имею 2 горсти форсунок , нет в них проблемы ...
Ещё раз повторю пройденное, урчание на холодную - проблема коромысел. А теперь вопрос как много людей  меняли на своём моторе оси коромысел при типа-капиталке?
В идеале менять комплект: две оси коромысел и 16 коромысел. И не б/у в хорошем состоянии, а новые. Очень дорого. Проще двигатель контрактный поставить.
При случае промеряю оси и коромысла микрометром... Хотя, если в диаметре осей есть от чего отталкиваться, то изначальный внутренний диаметр коромысел - величина неизвестная...
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

jammer

Demfi, нет сейчас новых деталей, не делают...  все, что продают под видом оригинала уже заметно отличается. По поводу диаметров коромысло-ось, есть размеры осей в мануале, но там есть интересное описание, которое гласит: измерьте диаметры оси и дырки и ВЫЧИСЛИТЕ  масляный зазор , помню одно, что предел этого зазора начинается с 0.012мм.

Что касаемо масла, то да я так же придерживаюсь мнения, что чем больше мотопробег тем гущще можно лить и мало того, что испытания показывают, чем больше вязкость масла, тем прочнее пленка и тем меньше износ , исходя из этого соображения лить гуще можно ну в разумном пределе , не нигрол конечно...

И ещё по поводу масла Мибил, проходил я твой путь по поводу урчания, лил Мобил  и более вязкие пробовал типа 5на50  и всякие другие  в общем хорошее масло Мобил - урчит на нем уверенно!


Gart

Цитата: Demfi от 09 октября 2014, 20:33... Очень дорого. Проще двигатель контрактный поставить.
При случае промеряю оси и коромысла микрометром...
Где же столько контрактных двигателей взять :)
Ось коромысел 4000-4700/шт * 2шт
Коромысло 1700-2200/шт * 16шт.... Итого около 42тыр.

Цена немалая, однако чтобы померять износ осей коромысел достаточно штангена, а не микрометра. Там всё на глаз видно и на зуб ощутимо.
Менять ИМХО только оси, коромысла не надо, они вроде чугунявые...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я помню оси 3-4 года назад стоили по 1900-2200 тогда хотел купить, но так и не купил а сейчас лучше урчать буду, впрочем бу зч можно найти  ящиками !

Willy.

Та нафиг 42 тыщи за устранение урчания. Хай урчит. Не ломается же от этого. А на 42 тыщи я потом контракт куплю. Когда придет время... тыщ через 200-300  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.