Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: что то шумит как на дизеле  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #15 : 09 Октября 2014, 13:43 »
я не менял)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #16 : 09 Октября 2014, 13:48 »
я не менял)
ну вот.. шумит ? -шумит ! вопросы?



 :D



Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #17 : 09 Октября 2014, 14:04 »
- нет вопросов!
- конец занятия, до cвидания!  :laugh3:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Demfi

  • Участник клуба
  • **
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #18 : 09 Октября 2014, 20:24 »
И все-таки по маслу....Материалы просмотрел-прочитал. Производитель рекомендует вязкость масла для заводских зазоров и режимов, но со временем зазоры в сопряженных деталях могут увеличится в разы... И толщины масляной пленки не хватит для заполнения зазора = повышенный износ... Вот какие мысли сподвигли на более густое масло.
По мануалу одно из масел 10W50, Мобил 5W50 - вязкость сдвига 4.4, 10W60 - 5.7... Разница не очень велика... В сомнениях я.... Скоро зима - есно залью масло с меньшей вязкостью, например... Мобил дает 0W40 или 5W30... Что-нибудь из этого...


А с вязкостью надо разобраться. Логика подсказывает, что зазоры больше - вязкость выше (в разумных пределах), но и контраргументы убедительны.....
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Оффлайн Demfi

  • Участник клуба
  • **
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #19 : 09 Октября 2014, 20:33 »
Форсунки цокают высоким тоном но не как не урчит как ГРМ ,  вы представляете размер иглы и можете сопоставить звук с её массой ? Проходил я это дело т.к. имею 2 горсти форсунок , нет в них проблемы ...
Ещё раз повторю пройденное, урчание на холодную - проблема коромысел. А теперь вопрос как много людей  меняли на своём моторе оси коромысел при типа-капиталке?
В идеале менять комплект: две оси коромысел и 16 коромысел. И не б/у в хорошем состоянии, а новые. Очень дорого. Проще двигатель контрактный поставить.
При случае промеряю оси и коромысла микрометром... Хотя, если в диаметре осей есть от чего отталкиваться, то изначальный внутренний диаметр коромысел - величина неизвестная...
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #20 : 09 Октября 2014, 21:01 »
Demfi, нет сейчас новых деталей, не делают...  все, что продают под видом оригинала уже заметно отличается. По поводу диаметров коромысло-ось, есть размеры осей в мануале, но там есть интересное описание, которое гласит: измерьте диаметры оси и дырки и ВЫЧИСЛИТЕ  масляный зазор , помню одно, что предел этого зазора начинается с 0.012мм.

Что касаемо масла, то да я так же придерживаюсь мнения, что чем больше мотопробег тем гущще можно лить и мало того, что испытания показывают, чем больше вязкость масла, тем прочнее пленка и тем меньше износ , исходя из этого соображения лить гуще можно ну в разумном пределе , не нигрол конечно...

И ещё по поводу масла Мибил, проходил я твой путь по поводу урчания, лил Мобил  и более вязкие пробовал типа 5на50  и всякие другие  в общем хорошее масло Мобил - урчит на нем уверенно!


Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #21 : 10 Октября 2014, 12:46 »
... Очень дорого. Проще двигатель контрактный поставить.
При случае промеряю оси и коромысла микрометром...
Где же столько контрактных двигателей взять :)
Ось коромысел 4000-4700/шт * 2шт
Коромысло 1700-2200/шт * 16шт.... Итого около 42тыр.

Цена немалая, однако чтобы померять износ осей коромысел достаточно штангена, а не микрометра. Там всё на глаз видно и на зуб ощутимо.
Менять ИМХО только оси, коромысла не надо, они вроде чугунявые...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #22 : 10 Октября 2014, 12:58 »
Я помню оси 3-4 года назад стоили по 1900-2200 тогда хотел купить, но так и не купил а сейчас лучше урчать буду, впрочем бу зч можно найти  ящиками !

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: что то шумит как на дизеле
« Ответ #23 : 10 Октября 2014, 13:04 »
Та нафиг 42 тыщи за устранение урчания. Хай урчит. Не ломается же от этого. А на 42 тыщи я потом контракт куплю. Когда придет время... тыщ через 200-300  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.