Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Скрежет под капотом - замена помпы  (Прочитано 6917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTeriosKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток!

    Автомобиль териос кид 2004г.

    После преодолевания на рыбалке водяного препятствия (глубиной выше решетки радиатора) появился странный скрежет под капотом. Если снять ремень генератора - скрежет пропадает. Ремень заменен - скрежет остался, значит навесное оборудование виновато. Взял короткий ремень и прицепил отдельно помпу и маховик каленвала - скрежет опять появился, значит трение возникает где-то в помпе. Шкив маховика на помпе подергал - есть небольшой люфт.
 
    А теперь вопрос! У меня двигатель EF-DEM кузов J111G, а новая помпа на заказ только на кузов J131G.
Подойдет она или нет?

Оффлайн AlexTeriosKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 06:31 »
Отвечаю на свой вопрос сам!
J111G - полноприводные модели, J131G - моноприводные модели. Различий в двигателях не должно быть.


Ответ: подойдет.

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 15:33 »
Отвечаю на свой вопрос сам!
J111G - полноприводные модели, J131G - моноприводные модели. Различий в двигателях не должно быть.


Ответ: подойдет.
Двигатель EF-DEТ отличается от двигателя EF-DEM наличием промежуточного охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), они могут устанавливаться как на кузов J111G, так и на J131G, так что насос охлаждающей жидкости (помпа) подойдет. Каталожный номер для авто, выпущенных в период 1998.10 - 2004.08 - 1610-87249, в период с 2004.09 по настоящее время - 16100-B9120
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн AlexTeriosKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #3 : 17 Июля 2014, 02:31 »
АН-2 спасибо. Помпа едет, поставим - посмотрим.

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 15:58 »
АН-2 спасибо. Помпа едет, поставим - посмотрим.
Прошла неделя.... Как успехи?
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн AlexTeriosKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #5 : 29 Июля 2014, 07:05 »
  Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
 1. Слил артифриз;
 2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
 3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
 4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
 5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
 6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
 7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!!

Спасибо за внимание!

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #6 : 29 Июля 2014, 15:30 »
Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
 1. Слил артифриз;
 2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
 3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
 4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
 5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
 6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
 7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!!

Спасибо за внимание!
Спасибо за подробности! :)
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #7 : 18 Августа 2014, 07:49 »
Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
 1. Слил артифриз;
 2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
 3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
 4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
 5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
 6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
 7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!

Спасибо за внимание!
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #8 : 18 Августа 2014, 20:59 »
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.
- Так то, если кто еще может ответить на данный вопрос - прошу не стесняться,
автора ждать не обязательно  :)

Оффлайн AlexTeriosKid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #9 : 20 Августа 2014, 02:55 »
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.
Здравствуй, Ридик! Я стесняюсь спросить, это Вам так в сервисе сказали?  :)
Я заказывал в магазине контрактную. Назвал модель двигателя и год. Продавец нашел во Владике на разборке терик моего года с таким же двигателем, привез ко мне. Дал 3 дня на примерку. Я примерил - подошла. Вот и всё. Про каталожные номера даже не заморачивался.
Сейчас авто делают не как раньше, сейчас каждый год новые приблуды, новые болты, новые крепежки.
Запчасти покупаешь, как модные шмотки: примерил, подошло - купил; а не подошло - вернул.

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #10 : 20 Августа 2014, 04:44 »
Здравствуй, Ридик! Я стесняюсь спросить, это Вам так в сервисе сказали?  :)
Я заказывал в магазине контрактную. Назвал модель двигателя и год. Продавец нашел во Владике на разборке терик моего года с таким же двигателем, привез ко мне. Дал 3 дня на примерку. Я примерил - подошла. Вот и всё. Про каталожные номера даже не заморачивался.
Сейчас авто делают не как раньше, сейчас каждый год новые приблуды, новые болты, новые крепежки.
Запчасти покупаешь, как модные шмотки: примерил, подошло - купил; а не подошло - вернул.
- Привет, я вообще-то Рудик.
Сказали что ? Про наличие и цену ?
 Нет, не в сервисе, на Экзист местный запрос отправил - такой ответ получил.
Буду свою помпу снимать, поеду, сравню  с той. что в магазине предлагают.

P.S. Б/у шную помпу я б не стал ставить, лучше дубль новый, ИМХО.



Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #11 : 20 Августа 2014, 07:11 »
........................, лучше дубль новый, ИМХО.
лучше оригинал новый :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #12 : 20 Августа 2014, 07:28 »
лучше оригинал новый :V:
- Ну, это конечно, если только разница в цене с дублем не 7000 р ))

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #13 : 20 Августа 2014, 15:07 »
- Ну, это конечно, если только разница в цене с дублем не 7000 р ))
помпа на кида во Владивостоке стоит 1.2 т.р. оригинал... Между чем и чем разница 7т.р.?[size=78%]??[/size]
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скрежет под капотом - замена помпы
« Ответ #14 : 20 Августа 2014, 20:29 »
помпа на кида во Владивостоке стоит 1.2 т.р. оригинал... Между чем и чем разница 7т.р.?[size=78%]??[/size]
- Ребята, ну о чем спорим ? Зайдите на Экзист и забейте оба номера в поиск - посмотрите цены.
Подскажите лучше, где сливная пробка из блока ? Из радиатора слилось около 1,5 л всего.
Нашел что-то похожее - в корпусе помпы, под ключ на 10 - оно ?