0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отвечаю на свой вопрос сам! J111G - полноприводные модели, J131G - моноприводные модели. Различий в двигателях не должно быть. Ответ: подойдет.
АН-2 спасибо. Помпа едет, поставим - посмотрим.
Доброго времени суток! Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!). А теперь подробности. Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 1. Слил артифриз; 2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля); 3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь); 4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого; 5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда. 6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке. 7. Радовался чистой работой двигателя. А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!!Спасибо за внимание!
Доброго времени суток! Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!). А теперь подробности. Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 1. Слил артифриз; 2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля); 3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь); 4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого; 5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда. 6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке. 7. Радовался чистой работой двигателя. А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!Спасибо за внимание!
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120 и 16100-87249 взаимоменяемые ?Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.
Здравствуй, Ридик! Я стесняюсь спросить, это Вам так в сервисе сказали? Я заказывал в магазине контрактную. Назвал модель двигателя и год. Продавец нашел во Владике на разборке терик моего года с таким же двигателем, привез ко мне. Дал 3 дня на примерку. Я примерил - подошла. Вот и всё. Про каталожные номера даже не заморачивался.Сейчас авто делают не как раньше, сейчас каждый год новые приблуды, новые болты, новые крепежки.Запчасти покупаешь, как модные шмотки: примерил, подошло - купил; а не подошло - вернул.
........................, лучше дубль новый, ИМХО.
лучше оригинал новый
- Ну, это конечно, если только разница в цене с дублем не 7000 р ))
помпа на кида во Владивостоке стоит 1.2 т.р. оригинал... Между чем и чем разница 7т.р.?[size=78%]??[/size]