Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Скрежет под капотом - замена помпы

Автор AlexTeriosKid, 16 июля 2014, 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexTeriosKid

Доброго всем времени суток!

    Автомобиль териос кид 2004г.

    После преодолевания на рыбалке водяного препятствия (глубиной выше решетки радиатора) появился странный скрежет под капотом. Если снять ремень генератора - скрежет пропадает. Ремень заменен - скрежет остался, значит навесное оборудование виновато. Взял короткий ремень и прицепил отдельно помпу и маховик каленвала - скрежет опять появился, значит трение возникает где-то в помпе. Шкив маховика на помпе подергал - есть небольшой люфт.

    А теперь вопрос! У меня двигатель EF-DEM кузов J111G, а новая помпа на заказ только на кузов J131G.
Подойдет она или нет?

AlexTeriosKid

Отвечаю на свой вопрос сам!
J111G - полноприводные модели, J131G - моноприводные модели. Различий в двигателях не должно быть.


Ответ: подойдет.

AH-2

Цитата: AlexTeriosKid от 16 июля 2014, 06:31
Отвечаю на свой вопрос сам!
J111G - полноприводные модели, J131G - моноприводные модели. Различий в двигателях не должно быть.


Ответ: подойдет.
Двигатель EF-DEТ отличается от двигателя EF-DEM наличием промежуточного охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), они могут устанавливаться как на кузов J111G, так и на J131G, так что насос охлаждающей жидкости (помпа) подойдет. Каталожный номер для авто, выпущенных в период 1998.10 - 2004.08 - 1610-87249, в период с 2004.09 по настоящее время - 16100-B9120
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

AlexTeriosKid

АН-2 спасибо. Помпа едет, поставим - посмотрим.

AH-2

Цитата: AlexTeriosKid от 17 июля 2014, 02:31
АН-2 спасибо. Помпа едет, поставим - посмотрим.
Прошла неделя.... Как успехи?
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

AlexTeriosKid

  Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
1. Слил артифриз;
2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!!

Спасибо за внимание!

AH-2

Цитата: AlexTeriosKid от 29 июля 2014, 07:05
Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
1. Слил артифриз;
2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!!

Спасибо за внимание!
Спасибо за подробности! :)
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Rudik.S.W.

Цитата: AlexTeriosKid от 29 июля 2014, 07:05
Доброго времени суток!
Вот я и сменил помпу. Оказалось все проще пареной репы - 15 минут и новая помпа гоняет антифриз!).
  А теперь подробности.
      Я менял саму помпу - корпус насоса не менял. 
1. Слил артифриз;
2. Снял ремни: генератора и кондера (у меня электроусилитель руля);
3. Открутил маховик с помпы (на нем болты надо ослабить пока ремни на месте еще, а то потом не открутишь);
4. Открутил маленькую пластмассовую защиту вокруг помпы в виде полукруга небольшого;
5. Открутил три болта на помпе - два на 10 и один на 12;
И тут Я застрял..... вытащить руками ее не получается. Думал, думал - взял плоскую отвертку и заточил ее, чтобы острый край получился; вставил отвертку в зазор между помпой и двигателем и потихоньку выковырял ее оттуда.
6. Взял новую помпу и собрал все в обратном порядке.
7. Радовался чистой работой двигателя. :V:

А что касается разницы между J111G и J131G, то отличия немного во внешнем виде, а по болтам и пазам встает четко!

Спасибо за внимание!
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.

Rudik.S.W.

Цитата: Rudik.S.W. от 18 августа 2014, 07:49
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.
- Так то, если кто еще может ответить на данный вопрос - прошу не стесняться,
автора ждать не обязательно  :)

AlexTeriosKid

Цитата: Rudik.S.W. от 18 августа 2014, 07:49
- Автор, хотел бы уточнить: получается, что помпы с каталожными номерами 16100-B9120   и   16100-87249  взаимоменяемые ?
Собираюсь менять помпу: первая (та, что мне нужна, ставится с 09.2004) - под заказ, только оригинал и ценник за 8000р, а вторая (ставилась до 09.2004) - в наличии, есть дубли, и ценник начинается от 1000р.
Здравствуй, Ридик! Я стесняюсь спросить, это Вам так в сервисе сказали?  :)
Я заказывал в магазине контрактную. Назвал модель двигателя и год. Продавец нашел во Владике на разборке терик моего года с таким же двигателем, привез ко мне. Дал 3 дня на примерку. Я примерил - подошла. Вот и всё. Про каталожные номера даже не заморачивался.
Сейчас авто делают не как раньше, сейчас каждый год новые приблуды, новые болты, новые крепежки.
Запчасти покупаешь, как модные шмотки: примерил, подошло - купил; а не подошло - вернул.

Rudik.S.W.

Цитата: AlexTeriosKid от 20 августа 2014, 02:55
Здравствуй, Ридик! Я стесняюсь спросить, это Вам так в сервисе сказали?  :)
Я заказывал в магазине контрактную. Назвал модель двигателя и год. Продавец нашел во Владике на разборке терик моего года с таким же двигателем, привез ко мне. Дал 3 дня на примерку. Я примерил - подошла. Вот и всё. Про каталожные номера даже не заморачивался.
Сейчас авто делают не как раньше, сейчас каждый год новые приблуды, новые болты, новые крепежки.
Запчасти покупаешь, как модные шмотки: примерил, подошло - купил; а не подошло - вернул.
- Привет, я вообще-то Рудик.
Сказали что ? Про наличие и цену ?
Нет, не в сервисе, на Экзист местный запрос отправил - такой ответ получил.
Буду свою помпу снимать, поеду, сравню  с той. что в магазине предлагают.

P.S. Б/у шную помпу я б не стал ставить, лучше дубль новый, ИМХО.



Царь

Цитата: Rudik.S.W. от 20 августа 2014, 04:44
........................, лучше дубль новый, ИМХО.
лучше оригинал новый :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Rudik.S.W.

Цитата: Царь от 20 августа 2014, 07:11
лучше оригинал новый :V:
- Ну, это конечно, если только разница в цене с дублем не 7000 р ))

AH-2

Цитата: Rudik.S.W. от 20 августа 2014, 07:28
- Ну, это конечно, если только разница в цене с дублем не 7000 р ))
помпа на кида во Владивостоке стоит 1.2 т.р. оригинал... Между чем и чем разница 7т.р.?[size=78%]??[/size]
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Rudik.S.W.

Цитата: AH-2 от 20 августа 2014, 15:07
помпа на кида во Владивостоке стоит 1.2 т.р. оригинал... Между чем и чем разница 7т.р.?[size=78%]??[/size]
- Ребята, ну о чем спорим ? Зайдите на Экзист и забейте оба номера в поиск - посмотрите цены.
Подскажите лучше, где сливная пробка из блока ? Из радиатора слилось около 1,5 л всего.
Нашел что-то похожее - в корпусе помпы, под ключ на 10 - оно ?