Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отключается ли 4 WD?  (Прочитано 15004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анюта

  • Гость
Отключается ли 4 WD?
« : 15 Февраля 2008, 17:08 »
Вечер добрый  :)
Подскажите пожалуйста, отключается ли на cami и terios  4 WD?
Или же варианты: передный, задний, полный, а третьего не дано?

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #1 : 15 Февраля 2008, 17:14 »
Нет.
Постоянный полный либо только задний.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Анюта

  • Гость
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #2 : 17 Февраля 2008, 16:00 »
Спасибо..
Жаль.. :-((

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #3 : 18 Февраля 2008, 09:47 »
С чего бы жаль? :)  Наоборот, это же прекрасно!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #4 : 18 Февраля 2008, 09:57 »
Я тоже не знаю о чём сожалеть. Он на 4ЦВ %D очень легко катится!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Анюта

  • Гость
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #5 : 18 Февраля 2008, 10:42 »
ну мне кажется, что если бы 4WD отключался, меньше бы кушала машинка (зачем мне например летом в городе полный привод?) :-)))...
хотела купить себе такую, но скорее всего  буду искать другой вариант. Судя по этому замечательному форуму, очень уж она прожорливая.... :-((

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #6 : 18 Февраля 2008, 10:45 »
А мне бы пригодилась бы ещё одна такая прожорица...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 10:59 »
Честно говоря, я не понимаю, чем так уж критичен расход? Хотите полный привод - получите. Разница в литр или два за него - совсем немного. Странная экономия получается - тогда уж совсем дешево пешком будет ходить. Только на подметки тратиться.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 11:02 »
Вспоминаю Уаз 469. Передний мост - подключаемый. Это лучше? Да, это лучше! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 11:49 »
ну мне кажется, что если бы 4WD отключался, меньше бы кушала машинка (зачем мне например летом в городе полный привод?) :-)))...
хотела купить себе такую, но скорее всего  буду искать другой вариант. Судя по этому замечательному форуму, очень уж она прожорливая.... :-((
Я скажу по своему опыту.
Существует 3 варианта отключаемого привода.
1. Парттайм. Используется почти на всех взрослых внедорожниках. Сузуки Витара, Эскудо, Жимни, Мицубиси Паджеро(старые), УАЗы, Ссан Янг, Террано... и т.д...
Плюсы: действительно экономит топливо при езде по городу на одном приводе.
Минусы: Полный привод можно включать ТОЛЬКО на бездорожье. Зимняя трасса, мокрая трасса - нельзя. Только грязь, песок полный лед. Иначе кирдык трансмиссии. Отсюда и все прелести монопривода: занос, пробуксовка... 99.9% используется только монопривод. Полный привод хозяин сможет использовать только в полном бездорожье.
2. Вискомуфта. Используется на многих современных паркетниках. Это Рав4, всякие экстрейлы, Х5... Трансмиссия сама решает, когда подключить полный привод.
Плюсы: опять таки только экономия на бензине (причем очень спорная экономия)
Минусы: Вискомуфта безумно дорогая (отсюда и цена авто). Быстро выходит из строя при буксовании. Т.е. если сел, то на вискомуфте лучше и не пытаться вылезти. После пары минут гальмования сгорит. Есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифа. Частично это спасает.
Ну и последний минус. Вискомуфте надо время для срабатывания. Т.е. подключение привода происходит не мнгновенно. Этого времени хватает чтобы улететь в неуправляемый занос.
3. А-ля Суперселект. Это название Мицубисивской трансмиссии. На сколько я знаю, похожая есть в Тойоте. Обычно это довольно дорогие машины. Я знаю Мицубиси Паджеро, Делика, Тойота Лэнд Крузер, Прадо... По-моему похожую трансмиссию Мицуба поставила и на свои паркетники Паджеро Спорт и Аутлэндер.
Суть. Все как парттайм, только есть межосевой дифференциал. Поэтому полный привод можно использовать в любых условиях, хоть грязь, хоть асфальт. По моему скромному мнению - это самый правильный вариант полноприводной трансмиссии. Такую со временем и буду искать.
Плюсы: Летом, посуху, когда уверен в дороге катаешься на моноприводе. Чуть сомнение - включаешь полный привод (получается как у нас), еще хуже - включил блокировку, пониженную и т.д. Ну и та же самая экономия по топливу.
Минусы.... очень дорогие авто с такой трансмиссией. Например, та же Делика 96 года стоит сейчас не меньше 200-250 тыщ. Паджерик еще дороже. Ну и кукурузер соотв-но.
Ну а на счет расхода... Нет внедорожников с меньшим расходом.
У друга Эскудо - ездит на заднем приводе - расход на пару литров больше.
У другого друга Делика с суперселектом. Дизель. Расход по литражу значительно больше. Разница цен на топливо почти уравнивает. Но только почти. Все равно больше выходит.
Еще есть знакомый на Террано2. Расход заметно больше.
Ну может только Жимни меньше кушает. Так что полноприводный аппарат с отключаемым приводом - это не повод к уменьшению расхода.
Нива, Шенива - все тоже самое. Плюс - минус литр-два, зависит от состояния авто.
---
Вывод. Аппарат с подключаемым приводом в категории цены Ками - только Сузуки Жимни. Но это парттайм. Т.е. всегда только задок. По городу и трассе на полном приводе не поездишь ни при каких условиях.
Еще Шенива. Но это русавтопром. И такой же как у нас постоянный полный привод.
Да, забыл. В самом верхнем пределе цены Мицубиси Паджеро ИО (Пинин). Хорошая машинка. По-моему есть с суперселектом. Можно взять 98-99г.г. НО GDI.
За такую цену так же можно купить и Паджеро и Террано и Делику и Кукурузера и Витару с Эскудой, но это будут махровые 90-96 г.г., т.е. авто с глубоко российским пробегом и уже 15-летней давности.
---
Все это я не только что придумал.
Многие из здесь присутствующих проводили подобный анализ при выборе авто и пришли именно к Дайхатсу Териос (Тойоте Ками), потому как за эту цену машинка уникальна. В данной ценовой категории Ками вне конкуренции.
Довольно свежая, полноприводная, достаточно проходимая, 5-ти дверная, хороший багажник и что немаловажно для женской половины, очень симпатичная.
Фух. Что знал, рассказал :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #10 : 18 Февраля 2008, 11:56 »
Слава. прости не все (:D) прочел, тороплюсь. У Уаза - хоть заездись с передком. Только шумновато и расход. С чего ты взял? Может путаешь с демультипликатором (помнишь? :D) . Его и включать можно только при полной остановке,
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #11 : 18 Февраля 2008, 12:10 »
Это конечно из области фантастики, но все равно спрошу: а может кто уже находил хабы (для Cami) ? %D


Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #12 : 18 Февраля 2008, 12:13 »
Слава. прости не все (:D) прочел, тороплюсь. У Уаза - хоть заездись с передком. Только шумновато и расход. С чего ты взял? Может путаешь с демультипликатором (помнишь? :D) . Его и включать можно только при полной остановке,
Нет, Виталий Петрович, не перепутал.
УАЗ - это УАЗ :)
Но у него нет межосевого дифференциала. Это точно. Только ХАБы. Разница во вращении колес заднего и переднего мостов ничем не обеспечивается. Мосты крутятся ОДИНАКОВО.
А значит на твердом покрытии нельзя использовать. Да и управляемость хромает. Зад переставлять будет.
Только мы же в России. А это УАЗик. Кто там смотрит. Если надо - едем со включенными мостами и по асфальту. Один хрен запчасти на УАЗ на порядки дешевле.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #13 : 18 Февраля 2008, 12:14 »
Это конечно из области фантастики, но все равно спрошу: а может кто уже находил хабы (для Cami) ? %D
Смешно.
Это полное изменение конструкции трансмиссии автомобиля. Для Ками не бывает хабов.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отключается ли 4 WD?
« Ответ #14 : 18 Февраля 2008, 13:01 »
Нет, Виталий Петрович, не перепутал.
УАЗ - это УАЗ :)

  Не берусь спорить. Не готов. Помню, что УАЗ отец купил, когда мне было 18 лет, т.е. читать я умел. :D
И в инструкции, гадом буду, запрета на движение с передком не было. Да и потом уже, у самого - этих УАЗиков служебных было... и 469, и 452. Всегда на скользкой дороге включали передок. Четко помню предупреждение  только относительно демультипликатора.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS