Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отключается ли 4 WD?

Автор Анюта, 15 февраля 2008, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crow

vyachik, за такую политинформацию в партию точно приняли бы :) +1!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

shtoff

Цитата: vyachik от 18 февраля 2008, 12:13
Нет, Виталий Петрович, не перепутал.
УАЗ - это УАЗ :)

Заставил меня вспоминать где у УАЗика кирдык
См. http://www.uazbuka.ru/drive.htm
Нет у УАЗика кирдыка от включенного передка :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Анюта

Я скажу по своему опыту.
Существует 3 варианта отключаемого привода.
1. Парттайм. Используется почти на всех взрослых внедорожниках. Сузуки Витара, Эскудо, Жимни, Мицубиси Паджеро(старые), УАЗы, Ссан Янг, Террано... и т.д...
Плюсы: действительно экономит топливо при езде по городу на одном приводе.
Минусы: .............................

Спасибо за комментарий :-))) пошла думать дальше :-))) время пара месяцев еще есть :))

Пожилой

Возьми Паджеро ИО задний привод когда надо подключиш передний и небеда что он GDI во Владике если-что рембаза хорошая и дешевле чем гделибо. :hello:

crazybubble

Паджеро ИО - отличный вариант!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Serb

Цитата: vyachik от 18 февраля 2008, 11:49....
Вывод. Аппарат с подключаемым приводом в категории цены Ками - только Сузуки Жимни. Но это парттайм. Т.е. всегда только задок. По городу и трассе на полном приводе не поездишь ни при каких условиях.
Еще Шенива. Но это русавтопром. И такой же как у нас постоянный полный привод....
спасибо за расклад.
Месяц назад выбор стоял как-раз между этими тремя машинами (Шнива, Ками, Жимни). Ну и так как машина первая, во многом не шарю, выбор был сделан скорее интуитивно. Теперь, когда нашел и читаю этот замечательный форум, уверяюсь, что не пролетел (сильно :)).
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

SancheZ_z_z

Цитата: Serb от 29 февраля 2008, 12:02
Цитата: vyachik от 18 февраля 2008, 11:49....
Вывод. Аппарат с подключаемым приводом в категории цены Ками - только Сузуки Жимни. Но это парттайм. Т.е. всегда только задок. По городу и трассе на полном приводе не поездишь ни при каких условиях.
Еще Шенива. Но это русавтопром. И такой же как у нас постоянный полный привод....
спасибо за расклад.
Месяц назад выбор стоял как-раз между этими тремя машинами (Шнива, Ками, Жимни). Ну и так как машина первая, во многом не шарю, выбор был сделан скорее интуитивно. Теперь, когда нашел и читаю этот замечательный форум, уверяюсь, что не пролетел (сильно :)).


А что выбрал то в итоге?
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Serb

Цитата: SancheZ_z_z от 29 февраля 2008, 12:27
А что выбрал то в итоге?
Ками 2000г. Шнива за эти деньги сильно проигрывает ей в комплектации, ну а теперь после сравнения vyachik'ом типов 4ВД убедился, что и в проходимости потеряю несильно. А джимни все-таки не столь удобная (утилитарная) машинка, как те две.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

vasyaa

Ещё одним Камиводом прибыло. Добро пожаловать в этот замечательный форум.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

piye

Из шнивы, конечно можно бы и сделать нормальный вездеход, если бы не хреновое качество. Лазить будет, но недолго. Плюс терикамики компактнее, в плане проходимости это очень плюс.

SancheZ_z_z

Цитата: Serb от 01 марта 2008, 22:07
Цитата: SancheZ_z_z от 29 февраля 2008, 12:27
А что выбрал то в итоге?
Ками 2000г. Шнива за эти деньги сильно проигрывает ей в комплектации, ну а теперь после сравнения vyachik'ом типов 4ВД убедился, что и в проходимости потеряю несильно. А джимни все-таки не столь удобная (утилитарная) машинка, как те две.
Как говориться фото и описание в студию!
И добро пожаловать!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Андрус

vyachik
я перед покупкой Терика долго копал про Паджеро ИО, так вот оносительно Супер Селекта, так его ставят практически на все ИОшки. А относительно цены: я был немало удивлен что Терики на Аукционе стоят также как и ИО. так что,сли бы знакомые не продавали Терик, то был бы я сейчас в клубе ИОшек... :)
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Ser-Go

Цитата: shtoff от 18 февраля 2008, 13:01
Цитата: vyachik от 18 февраля 2008, 12:13
Нет, Виталий Петрович, не перепутал.
УАЗ - это УАЗ :)

  Не берусь спорить. Не готов. Помню, что УАЗ отец купил, когда мне было 18 лет, т.е. читать я умел. :D
И в инструкции, гадом буду, запрета на движение с передком не было. Да и потом уже, у самого - этих УАЗиков служебных было... и 469, и 452. Всегда на скользкой дороге включали передок. Четко помню предупреждение  только относительно демультипликатора.
В наших инструкциях много чего не было. И потом: почему не советуют подключать на асфальте передний мост на парттайме? Конечно, изменение "характера": иное поведение в повороте, при торможении... Но в первую очередь - из-за ресурса: быстрее изнашиваются шины и ходовка. Но что значит быстрее? Чтобы это заметить, нужно параллельно в одинаковых условиях эксплуатировать 2 машины по-разному и сравнивать между собой. А учитывая нестабильность качества нашемарок, и этого не прочувствуешь.
Кроме того, иногда просто деваться некуда: безопасность дороже ресурса! Поэтому правильней говорить не о том, что парттайм чего-то не допускает, а о том, что резко возрастают требования к "прокладке" между рулем и педалями. Так что у вдумчивого и грамотного водителя и УАЗ оставит благоприятные воспоминания. А рядовому водителю все же лучше потратить лишний бензин с фуллтаймом.
Много ли приходится доплачивать? Порядка литр-полтора на 100 км. Гораздо больше можно сэкономить, с умом выбирая режим движения и следя за техническим состоянием авто. Главная проблема Териков - аэродинамика. Даже для легковушек считается, что на скорости выше 60 км/ч аэродинамические потери превышают все остальные вместе взятые. А на Терике с его высоким коротким кузовом с почти плоскими повехностями, большими колесами и развитой трансмиссией - все хуже.
Также напомню способ, которым в советское время активно пользовались нивоводы: блокируем межосевой дифференциал, снимаем передний кардан - вот вам и парттайм! Но лично я, извините, такими методами брезгую.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

iscreamer

А один из обиателей нашего форума нашел способ отключать передний привод !
правда для этого надо было помоему вытащить из раздатки привода передних колес...
:D
p.s.не забудьте заткнуть дырки трапочками...
(звучит страшно интересно поможет?)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

evgenij1975

подскажите у ками  как распределяется нагрузка на передний и задний привода?