0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХО, но в данном случае лучше, мне кажется, хорошо промыть испаритель и закрыть его обратно на следующие лет пять. Ведь фильтр забьется через полгода-год и будет вообще пипец! А снова разбирать... Я один раз разбирал, когда воздуховоды переделывал, больше не хочу!А раз в несколько лет можно и помучиться. У автора фото испаритель стал таким за 8 лет.
Прошу прощения но зазор между коробом и патрубком при скрученных 3 болтах у меня составил где-то 1,5-2 см никакая гармошка туда не влезет если подтянуть короб вверх и прикрутить болты,и потом между 2 слоями фильтрующей ткани металическая сетка 2мм толщиной так что ткань неслипается и поток воздуха при продутии ощущается,а гармошка только увеличит площадь поверхности фильтрации.К сожелению не успел еще поездить в дождь с новым девайсом, попробую отпишусь.
...Aborym-хепа фильтр и идет гормошкой!
Матвей, это с машиной нужно будет делать, чтобы чистить испаритель кондея перед зимой. А для фильтра можно сделать тонкий картридж, который будет вставляться туда, гуда raks поставил фильтр. Места там хватит, имхоЕщё скажи пожалуйста как крышку блока испарителя снял? у меня не получилось Крышка снимается очень хитро: она крепиться клипсами и винтами, те что спереди и по бокам хорошо видны и легко доступны, а вот сзади три винта даже пальцами не пощупать,но дотянуться крестовой отвёрткой очень легко (для одного винта, кажется среднего, сделано отверстие в креплении нижней части короба).Когда я нашёл все крепления - поразился удобству доступа к ним, отвёртка, засунутая правильно подходит точно к винту. Сборка заняла минут десять.Удачи.PS крепления расположены не на одном уровне.Искать- очень долго, тыкаться, почти в слепую, отвёрткой тоже долго, но когда