Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не сохраняется память магнитолы Panasonic CQ-C5355N

Автор screensv, 22 июля 2010, 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

screensv

Купил себе первую машину - Toyota Cami. Стал разбираться с автомагнитолой Panasonic CQ-C5355N, в общем после выключения зажигания и режима АСС в замке зажигания и повторного включения не сохраняются часы и память на настроенные каналы радио. Наверно неправильно подключена магнитола, подскажите как правильно включить, если можно дайте схемы подключения или фото.Хочу разобраться сам, да и в сервис стыдно обращаться, уверен проблма не большая.Спасибо.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

митя

Практически на всех магнитолах два плюсовых провода питания. Один подкючается от положения "АСС", другой на постоянный плюс.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Цитата: митя от 22 июля 2010, 09:43
Практически на всех магнитолах два плюсовых провода питания. Один подкючается от положения "АСС", другой на постоянный плюс.
Тот, что постоянно более толстый. Тот, что на АСС - более тонкий. Обычно они красного цвета.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

screensv

Спасибо, посмотрю - надеюсь что проблемка не существенная, разберусь.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

screensv

Добрался опять до магнитолы, выяснил что у меня нет постоянного "плюса" в разъёме для подключения магнитолы,  Не могу найти откуда этот коричнево - чёрный провод идёт - с какого блока предохранителей (думаю предохранитель сгорел), где искать - подскажите.В главной предохранительной коробке не нашёл предохранителя отвечающего именно за радио (магнитолу), может они совмещены с каким - то другим предохранителем?
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

митя

Сними крышечку-бардачок справа от руля. Там предохранители. Подсветишь и увидишь сгоревший.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

screensv

Под рулём в коробке предохранители все целые, а вот под капотом в коробке предохранителей вылетает предохранитель Backup на 10 А, причём вторая попытка заменить дала такой же результат - сгорел сразу, даже ключа в замке зажигания нет, двиатель заглушен. Все электроприборы исправны, светооптика тоже. Советуют кинуть сразу с аккумулятора  + провод на разъём магнитолы для сохранения памяти и не париться. Что посоветуете? Заранее благодарен за ответы.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

митя

Лучше кинуть от резервного предохранителя в салоне. Это ближе и перегородку в моторный отсек проходить не нужно. Номинал предохранителя, естественно, поставить 10 А.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

screensv

Доступ к этой коробке в салоне очень неудобный, нет окна как в 102 модели, пока подумаю - хотя через предохранитель всяко лучше, правда причину почему вылетает предохранитель Backup на 10 А пока не нашёл, сложновато пока разобраться - я новичок.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

vasyaa

К Backupу подсоединяются память часов, память магнитолы, память сигналки (если она есть). Больше потребителей я на память не помню. Возможно на родине был какой-нить ченджер, навигашка или телек, который либо предыдущий хозяин, либо во время доставки до тебя, либо продаваны подрезали. Могли там коротнуть проводку. Совет протянуть провод от аккума считаю очень правильным и поддерживаю. Плюсы в следующем:
1)в япии штатные магнитолы имеют основное питание по  АСС, цепь В+ нужна только для памяти. Поэтому провод В+ имеет очень небольшое сечение, следовательно ток может пропустить небольшой. АСС более толстый. В европейских (сделанных для ывроп) магнитолах основное питание идет с В+, а АСС только для разрешения включения. При инсталляции музыки в япомарки цепь В+ часто плохо справляется с обеспечением питания магнитолы, что выражается в подмигивании подсветки табла в такт с музыкой и характерных искажений звука на громкости выше средней. Запас по току, кароч.
2)на провод напрямую от аккума меньше наводятся всякие импульсные помехи из бортовой сети авто, коих предостаточно от зажигания.
Предохранитель в разрыв ставить очень даже обязательно, но номинал можно взять конкретно под нагрузку. Можно навесить ещё и фильтр.
Удачи!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

Память часов.... Гы. В наших машинках штатных часов нету. Каждый лепит сам.
А ЦЗ не от той же цепи питается?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

митя

vasyaa, в 102 и 122-м кузове встроенные часы есть.
Питание магнитолы у европейских машин организовано точно так же, как у японских, просто у них есть свой унифицированный разъем с унифицированной раскраской проводов.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

screensv

Спасибо за ответы - колдую.Изучаю машинку дальше.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

screensv

Получил книгу по машине "руководство по эксплуатации Toyota Cami" :cool:, по схеме предохранетелей в моторном отсеке написано что предохранитель Backup на 10 А отвечает за блок управления двигателем - опечатка? Если не опечатка - чем чреваты последствия - он у меня постоянно перегорает :huh:?
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

rust

#14
screensv  :hello:, это опечатка... вот схемка с моей книжечки... и в ней тоже есть ошибки... например "2"  tail отвечает за всё вспомогательное освещение (габариты, стопы, подсветка панели) та же хрень и с предохранителем под рулём tail 10 А отвечает за (габариты, стопы, подсветка панели) а написано что задний фонарь (я уже предлагал составить карту реальной ответственности реле и предохранителей...)
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0