Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГЛУШИТЕЛЬ!

Автор raks, 09 марта 2008, 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dgvol

Цитата: Lag от 20 мая 2010, 11:17
История с моим глушаком не закончилась. С месяц назад машин стал рычать как трактор - отвалилась труба от штуки(не знаю как называется деталь между катализатором и банкой, снаружи из плетеной проволоки) со стороны банки. Так я и катался некоторое время нарушая покой окржающих. На праздники ездил на родину (Великие Луки) и решил там все приварить у местных умельцев. Так вот где-то по дороге я эту "штуку" протерял. В итоге умелец просто заменил "штуку" куском ровной трубы. Теперь тихо, как в лимузине)
Вопрос: за что эта "штука" отвечает и чем грозит ее отсутствие?
P.S. "штука" на схеме во вложении.
эта штука называется гофра. Её отсутствие Вам не повредит.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Елен@

Ivan007
А в чем это УЖАСНО проявилось?
Это как платье в ателье шить... Не знаешь, что получится, а деньги платить надо за работу и материал.
Может быть для мужчин это не удачный пример...

Ivan007

Цитата: bat от 20 мая 2010, 22:46
А в чем это УЖАСНО проявилось?
Низкое качества материалов, плохо гасил звук (шумновато работал), неразборный (родной, как Вы сами писали из 2х частей). Так я сейчас просто купил бы заднюю часть и прикрутил без лишних заморочек. А получается, что либо делать глушитель целиком, либо колхозить. Вот только и колхозить у нас никто дешево не хочет...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Lag

Блин, опять - двадцать пять. Сегодня опять услышал знакомое рычание. На этот раз разрыв произошел между катализатором и стыком передней и задней части глушака. Через 2 недели опять поеду в родную деревню, пусть еще кусочек трубы приварят. Как бы так примострячить катализатор, чтоб его совсем не потерять? А то та часть глушака с катализатором в экзисте стоит больше 40тыс о_0. Попробую завтра хомут надеть на разрыв.
J-100, 97г.в. 60RUS

trofimich

Почитал все посты и прихожу к неутешительному для себя выводу: надо заказывать. Сколько проблем от колхозных методов, ужос. Так действительно, один раз поставишь нормальный и на лет 5 в спокойствии. ))
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

jammer

Нет никаких проблем от колхозных способов если сам для себя делаешь .

Lag

Прошлый заварил, после поездки по нашим "прекрасным" дорогам, опять отвалился уже в другом месте. Подумываю поставить гофру между катализатором и банкой, думаю из-за ее отсутствия так часто стало отваливаться в разных наиболее слабых местах.
J-100, 97г.в. 60RUS

jammer

Lag , я смотрел гофру от нашего ваза 10 семейства у него диаметр трубки очень подходит , отрезать только флянци надо будет, но там гофра коротенькая , раза в 2 меньше чем у нас стоит , но думаю её можно реально подварить , только дороговата она.

Iskander63

Цитата: jammer от 18 июня 2010, 02:02
Lag , я смотрел гофру от нашего ваза 10 семейства у него диаметр трубки очень подходит , отрезать только флянци надо будет, но там гофра коротенькая , раза в 2 меньше чем у нас стоит , но думаю её можно реально подварить , только дороговата она.

Думаю, что длинна гофры в этом "узле" важна - ВАЗовская для другого.
ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

Fancy

Мне специально мастера поставили маленькую гофру где-то 15 см, сказали дольше проходит, так как предыдущая гофра отходила всего 1,5 года.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Iskander63

Цитата: Fancy от 18 июня 2010, 14:27
Мне специально мастера поставили маленькую гофру где-то 15 см, сказали дольше проходит, так как предыдущая гофра отходила всего 1,5 года.

Fancy Это нормальная длинна, а ВАЗовская в чистоте не более 5-7 см (от изготовителя).
Не ищи смысл там, где его нет.

Lag

Есть же универсальные, диаметр трубы у нас 45. По длине думаю взять 130-200мм. Сейчас поеду выбирать.
J-100, 97г.в. 60RUS

Iskander63

Цитата: Lag от 19 июня 2010, 13:02
Есть же универсальные, диаметр трубы у нас 45. По длине думаю взять 130-200мм. Сейчас поеду выбирать.

Lag Заменителей полно, если остальное в "поряде" то это выход. Я ж не стал маркетанить с гофрой (сильфон) - сменил заднюю часть глушака целиком.
Не ищи смысл там, где его нет.

vasyaa

А без гофры никак нельзя. Двигатель на подушках слегка "покачивается" влево-вправо. Чуть-чуть. Пару градусов +-. Но это покачивание передаётся через выхлопной коллектор на гофру. А гофра гасит это и другие возникающие в виде несоосности (или рассоосности) колебания. Если исключить гофру то все усилия по выхлопному коллектору, как по трубе, передаются к переднему, по ходу движения, донышку резонатора. Ну или на все промежуточные по прочности элементы выхлопной системы. Кто там самое слабое звено?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Iskander63

Цитата: vasyaa от 20 июня 2010, 15:22
А без гофры никак нельзя. Двигатель на подушках слегка "покачивается" влево-вправо. Чуть-чуть. Пару градусов +-. Но это покачивание передаётся через выхлопной коллектор на гофру. А гофра гасит это и другие возникающие в виде несоосности (или рассоосности) колебания. Если исключить гофру то все усилия по выхлопному коллектору, как по трубе, передаются к переднему, по ходу движения, донышку резонатора. Ну или на все промежуточные по прочности элементы выхлопной системы. Кто там самое слабое звено?

vasyaa Всё в "тему"! + раскачивание свободной массы тела тракта до стяжного хомута на раздатке  :strong: слабым звеном станет то, что сильней "продуто" + коррозия (при делах).
Не ищи смысл там, где его нет.