Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Срочно нужна помощь! Не можем завестись!

Автор poligraf, 16 мая 2010, 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

poligraf

Всем добрый день. ПОНАДОБИЛАСЬ ВАША помощь. Если в кратце, то дело обстоит следующим образом: Сделал капиталку движка, машинка нормально завелась, поработала некоторое время и внезапно заглохла и все. Зводится больше нехочет ни в какую. Да  не подается питание на бензонасос и также нет на свечах. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, помогтите, буду безмерно благодарен.!!!!!  :sos: :sos:
Daihatsu Terios 2000 г.в. 1.3 ,83 л.с. 4 wD, левый руль,J100E-HC-E.АКПП

andrewvol

Предохранители проверили? Те, что под приборной панелью.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

leon

У меня недавно было нечто подобное.Найдите качественного спеца и проверьте последовательно сигнализацию и иммобилайзер.Возможно бензонасос и свечи как то на них завязаны.Лучше вначале обратиться к электрику устанавливавшему вам сигналку.И самое главное не торопитесь,берегитесь шарлотанов.У меня были проблемы с ЭБУ двигателем.Подробности смотри ниже. Желаю успеха.   Леон.

poligraf

Предохранители все целые. Сегодня попробую связаться с человеком который ставил сигнализацию, вдруг что-нибудь получится.
Daihatsu Terios 2000 г.в. 1.3 ,83 л.с. 4 wD, левый руль,J100E-HC-E.АКПП

rust

#4
poligraf тут на форуме была тема по похожему поводу... только у человека ни с того ни с сего датчик температуры в ноль упал, движка заглохла и кирдык... советовали разное... а в итоге он залез под панель и пошевелил фишки которые к мозгу ведут... у него фишка выпала, он её на место вставил и вуаля...-проверь, пошевели... а вообще да, проверь силовые провода предохранители под капотом и в кабине на предмет пробоя и выпадения... посмотри массу. удачи :poka: (конфликт сигнализации, иммобилайзера и штатного центрального замка тоже возможен но маловероятен так как если бы конфликт был то движка скорее всего не запустилась бы вообще, хотя ХЗ)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Борис

Проверьте датчик перекрытия подачи топлива. М.б. он сработал. Находится под облицовкой стояночного тормоза. См. книгу: Руководство по эксплуатации.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

Цитата: Борис от 21 мая 2010, 08:38
Проверьте датчик перекрытия подачи топлива. М.б. он сработал. Находится под облицовкой стояночного тормоза. См. книгу: Руководство по эксплуатации.

а он вообще есть у кого?))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

#7
у меня даже корректора фар нетЮ, а про этот датчик читал, на картинке видел но его у меня тоже нет... и срабатывает он судя по описанию при ударе, дабы возгорания не случилось...
Борис вопрос вам... этот датчик судя по описанию находится снаружи... то есть его видно должно быть, а вы говорите что он под обшивкой??? чтоб туда забраться нужно пол салона разобрать, не вяжется как то... или он действительно там, или...? :dont_know:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Gart

#8
У меня этой штуки нет (которая топливо перекрывает), но под кожухом ручника есть проводок неподключенный неизвестного назначения.
Вероятно как раз оно. Разбирать полсалона не надо. Сдвигаем сиденья как возможно вперед, сбоков кожуха ручника два винта.
Откручиваем, поднимаем кожух, ужахаемся 8-(), берем пылесос, чистим. Теперь можно рассмотреть :gde: чего там есть или нет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

rust

#9
ну у кого как... у меня ещё подлокотник есть, (похож на заводской) он тоже прикручен (минимум 6 саморезов включая те два), и не очень удобный, а так да согласен, два самореза  :poka: , (за проводок спасибо) хотя вопрос остаётся... как помочь человеку в решении задачи :)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Борис

Цитата: rust от 21 мая 2010, 22:12
Борис вопрос вам... этот датчик судя по описанию находится снаружи... то есть его видно должно быть, а вы говорите что он под обшивкой??? чтоб туда забраться нужно пол салона разобрать, не вяжется как то... или он действительно там, или...? :dont_know:
Если честно, то и я не знаю, есть он там или нет. Просто на форуме была уже инфа о том, что после аварии никак не могли завести авто. Так вот у них был как раз этот трабл. В данном случае просто обратил внимание присутствующих, что есть такой вариант (вдруг сработал?)
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

poligraf

Всем огромное спасибо! Машину  оттащил в сервис, они там сутки над ней колдовали и в конце концов завели, работает машинка нормально. ПРавда мне они толком не объяснили, что там было, намеками сказали, что надо внимательно смотреть за массой на двигателе. И  еще сказали, что умер вакуумный клапан ГУРА.  Короче, самое главное машинка снова в строю и супруга довольна на все сто. Я думаю, что тему можно закрывать.
Daihatsu Terios 2000 г.в. 1.3 ,83 л.с. 4 wD, левый руль,J100E-HC-E.АКПП