Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Где найти электросхему блока управления двигателем на Cami KZ-VE

Автор leon, 26 февраля 2010, 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leon

Полетели мозги управления двигателем. заказал новый блок, но хочу попробовать отремонтировать старый. нужна электросхема, неоткажусь от полезных советов .С уважением Leon

west-wind

leon, в большой книжке по машине есть какие-то схемы электрооборудования, в том числе управления двигателем. Но те ли, что вам нужно...   :ne_znau:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.


west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Вряд ли найдёшь схему блока. В книжке её нет. Чаще всего в блоках выходят из строя электролитические конденсаторы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

leon


NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

leon

получил новый эбу,обрадовался наивный.далее последовал кошмар с установкой и подключением на сервисе "сайтама" в результате чего я лишился иммобилайзера и сигналки.но ками не завелся.не помог даже самый крутой электронный перец в питере:плел какую то ахинею про компъютерные программы,привязку ключей,прописку эбу и пр,но сам ничего путного не сделал.прошло полторы недели,результат-0.случайно,жена нашла сайт сервиса"минерал-авто"-делают автоэлектронику.привез машину.ребята, оскар и андрей долго смеялись над потугами сайтамовских левшей,а потом за 4часа все сделали.спасибо им огромное! вот такая вот история с тойотой ками в спб.    leon.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Мирко

leon
Вчём причина поломки, и что там мастера делали 4 часа?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

leon

причина поломки: разряженная АБ, из-за чего произошел сброс ключей электронного замка в ЭБУ.как выяснилось,это случается и сдругими машинами.особенно в морозы.работа по восстановлению не очень сложная,только вот спецов в этом темном деле у нас в Питере мало.я искал два с лишним месяца и нашел случайно на МИНЕРАЛ-АВТО.возил машину с одного сервиса в другой,угробил кучу бабок на эвакуаторы.везде обещали сделать,надували щеки,говорили умные малопонятные  вещи и просили только подождать недельку-другую.в этом вопросе как я понял можно дурить почти любого долгое время.японская электроника-темный лес для простого смертного.

Мирко

leon
Я далеко не спец, но из-за севшего АБ такое не может быть, иначе его даже заменить было бы нельзя, да и запись кодов в память вроде как по принципу флеш-памяти происходит, а не как в ОЗУ  :dont_know: :huh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

mikola

Цитата: Мирко от 28 апреля 2010, 15:04
leon
Я далеко не спец, но из-за севшего АБ такое не может быть, иначе его даже заменить было бы нельзя, да и запись кодов в память вроде как по принципу флеш-памяти происходит, а не как в ОЗУ  :dont_know: :huh:
Из за севшего аккамуллятора такого не может быть однозначно,явно проблемма в чем то другом была.Ключи прописываются в иммобилайзер,а не в ЭБУ.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

leon

в автоэлектрике я тоже не дока,многое приходиться принимать на веру.мне столько впоследнее время наговорили по этой теме,что не грех и запутаться.в голове полный сумбур и каша из отдельных деталей,а ясного понимания, что там в машине и из-за чего произошло,нет.так что спорить ни с кем из уважаемых коллег не буду по причине отсутствия опыта и знаний.да и со временем сейчас туго,буду ругаться с сервисом"сайтама" из-за раскуроченой сигнализации и иммобилайзера,которые мне пришлось восстонавливать за свой счет и в другом сервисе.вплоть до суда.наглых дураков надо наказывать, а то они еще не одну машину искалечат.если у кого есть опыт в данных делах-поделитесь.уже потом когда все малость успокоиться возьму учебник по машине,подключу компъютер(есть интересные сайты),разберусь во всем.я все ж электрик ,хотя и промышленный.вот тогда и поговорим.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,