Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При отключении дифференциала стоит гул

Автор Лариса, 28 апреля 2010, 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лариса

Подскажите пожалуйста! При отключении кнопки дифференциала при движении начинается гул и машина тупо набирает скорость. Останавливаюсь снова включаю кнопку диффер. гул пропадает и машина снова летает. В чем дело?   

NauFan

1. при включенной блокировке ездить только по сложным дорожным покрытиям: снег, грязь. По асфальту нельзя
2. включать и выключать ее нужно после остановки машины
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

Цитата: Лариса от 28 апреля 2010, 08:35
При отключении кнопки дифференциала при движении начинается гул и машина тупо набирает скорость.

вообще это похоже на включение блокировки.

Цитата: Лариса от 28 апреля 2010, 08:35
Останавливаюсь снова включаю кнопку диффер. гул пропадает и машина снова летает.

а это на выключение блокировки
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

kybik

Как вариант - перепутали при подключении вакуумные шланги и кнопка теперь работает наоборот? Была такая тема на форуме недавно, попробую найти.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

NauFan

и помните что при включении блокировки на панели приборов загорается соответствующий значек. при отключении блокировки он гаснет
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

kybik

Вот тут подробности есть о том, как шланги перепутали и блокировка была включена не смотря на то, что кнопка стояла в положении "выкл". http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3372.0.html
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Лариса

Не похоже чтоб была путаница с шлангами. Ведь я всю зиму проездила с включенной кнопкой диффер., по снегу или по льду едет машина как по идеальному дорожному покрытию, не буксует и не заносит.   

Великий Лух

Цитата: Лариса от 28 апреля 2010, 10:41
Не похоже чтоб была путаница с шлангами. Ведь я всю зиму проездила с включенной кнопкой диффер., по снегу или по льду едет машина как по идеальному дорожному покрытию, не буксует и не заносит.   
Вот вот! Это то как раз и значит, что на самом деле дифф выключен. А был бы включен, то заносило бы только так!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kurnosa

Великий Лух А в  каких случаях дифф надо  использовать?
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect