Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cуперчарджер

Автор Chip4ik, 14 апреля 2010, 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chip4ik

Здравствуйте, что можете сказать по поводу Электрического суперчарджера и вообще о них...
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

NauFan

я могу сказать только "а что это??"
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Мирко

Что за зверь и с чем его едят?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Наддув.
Куда только топикстартер хочет его приколхозить?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Chip4ik

Ну место то всегда найти можно, был бы толк, говорят прирост мощности 30-40%, а если ещё и с фильтром нулевого сопротивления ещё "+" 5-10%.
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Chip4ik

Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

jammer

какие то нагнетатели , нулевого сопротивления фильтры ,прямоточный выхлоп... названия для автоваза и его гнилых технологий и соответствующего поколения любителей , вот на таз это поставить и убить это ведро с болтами самое то а на ками не надо , не надо мучать автоживотину , хотите мощности больше , нужен другой авто  с большим объёмом двига и тогда может показаться что мощщи просто дохрена и сразу забудется про различные турбины и прочий ненужный хлам и на месте будет супертихий глушак и авто будет работать в своём ресурсе и мощностной характеристике а остальное от лукавого...

shtoff

Цитата: jammer от 15 апреля 2010, 22:07
...и сразу забудется про различные турбины и прочий ненужный хлам и ... а остальное от лукавого...

Э-э-э!
Ты, это,...того! Говори, да не заговаривайся!
-------------------------
Вобщем:-  Два. %D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff а вы же турбиноносец яж и забыл / недосмотрел видимо ... вам исключение !  :ne_znau:

В остальном мнение моё и оно неизменно :)
Приношу извинения за резкость выражения ...

shtoff

Ты не забывай. :da:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

DreamDemon

Chip4ik, как я понял, это та же турбина.. Только НС не рассчитан на детонацию под большим давлением (турбовый - это модификация К3). Ресурс двигателя снизите раза в 3-4, а то и больше. Да и потом продать авто с такой приблудой будет очень тяжело. Если хотите мощности, купите другое авто. На днях, надеюсь, покажу на собственном примере! )))

Valek

Вот наши кулибины делают http://auto-turbo.ru/ на форуме у них есть куча обсуждений. Из ТАЗопрома выжимают под 200 лошадей. Судя по разговорам на форуме, уже вылечили детские болезни такие как проскальзывание ремней и пр. Нагнетатель сам по себе нуждается в периодической смене расходников - ремня и подшипников, вроде как стоит это не дорого. Для того, чтобы на обычном НЕтурбованном движке получить вминяемый результат, нужно ставить более мощные форсунки и бензонасос. Кроме того, народ долго возится с прошивкой, так как не турбованный движок работает по иному алгоритму.
Ресурса наверное такой тюнинг не добавит, но вот скажите мне, отличаются ли поршни и блоки у двигателей К3-VE и K3-VET? (турбо и не турбо версии)  Имхо, при нормальной эксплуатации, и если не давить постоянно тапку в пол, ресурс снизится некритично.
Спорить о надобности или НЕнадобности тюнинга можно до хрипоты и каждый останется при своем, тут каждый солит по вкусу. Мне на ум приходит разница в налогах и разница в стоимости самих двигателей. Ну согласитесь - ездить на 140 лошадях, а платить налоги и ОСАГО как за 90 - это само по себе удовольствие :)
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Videobob

народ, по поводу суперчарждера ничего не скажу, а вот скажу вот про что: установил нулевик (НЕ грибок, а фирмовый K&N в штатное место) и иридивые свечи - Denso Iridium Power.  Машинку НЕ узнать, реально шустро набирает и шустро едет. А на днях еще попробовал и 98 бенз. залить - так ваще кайф...
Terios CX 97 год J100G

Chip4ik

Videobob, а где фирмовые нулевики продают не подскажешь, и может фото выкинешь как это всё смотрится по месту...
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Sunnyc

Темка для поржать. Зато странное количество участвующих в ней "насерьезе".
Продам ГБЦ для НС