0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Темка для поржать. Зато странное количество участвующих в ней "насерьезе".
shtoff а вы же турбиноносец яж и забыл / недосмотрел видимо ... вам исключение ! В остальном мнение моё и оно неизменно Приношу извинения за резкость выражения ...
не грамотна отмазался! у президента клуба нашего тоже турбина!
как взял машину впервую очередь поменял свечи на иридиум 500р/шт машина уже прошла 20000т - расход 10л не троит резвая и тд на днях порвал эскудика 2000г при этом стоит резина 215\65\16
Вот наши кулибины делают http://auto-turbo.ru/ на форуме у них есть куча обсуждений. Из ТАЗопрома выжимают под 200 лошадей. Судя по разговорам на форуме, уже вылечили детские болезни такие как проскальзывание ремней и пр. Нагнетатель сам по себе нуждается в периодической смене расходников - ремня и подшипников, вроде как стоит это не дорого. Для того, чтобы на обычном НЕтурбованном движке получить вминяемый результат, нужно ставить более мощные форсунки и бензонасос. Кроме того, народ долго возится с прошивкой, так как не турбованный движок работает по иному алгоритму.Ресурса наверное такой тюнинг не добавит, но вот скажите мне, отличаются ли поршни и блоки у двигателей К3-VE и K3-VET? (турбо и не турбо версии) Имхо, при нормальной эксплуатации, и если не давить постоянно тапку в пол, ресурс снизится некритично.Спорить о надобности или НЕнадобности тюнинга можно до хрипоты и каждый останется при своем, тут каждый солит по вкусу. Мне на ум приходит разница в налогах и разница в стоимости самих двигателей. Ну согласитесь - ездить на 140 лошадях, а платить налоги и ОСАГО как за 90 - это само по себе удовольствие
народ, по поводу суперчарждера ничего не скажу, а вот скажу вот про что: установил нулевик (НЕ грибок, а фирмовый K&N в штатное место) и иридивые свечи - Denso Iridium Power. Машинку НЕ узнать, реально шустро набирает и шустро едет. А на днях еще попробовал и 98 бенз. залить - так ваще кайф...