Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быть или не быть...?))) Terios II

Автор Наталка, 15 февраля 2010, 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Aborym от 21 февраля 2010, 07:46
... едешь на второй, а на первую кикдаун не переключает из-за малых оборотов.... Надо попробовать на L переключаться руками...

Сегодня попробовал на Терике трижды - со 2 на 1 кикдаун работает.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

работает, то он работает, только если на 2-й едешь меньше 2000об. то не переключается...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Aborym,
не смотрел на обороты. Скорее всего они были (до кика) меньше 2000. Почти уверен.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

у вас электронная коробка, а у меня нет :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Denis_Sochi

Aborym Согласен, есть такая проблема и у меня. При езде на второй передаче не всегда включается первая, а так и тошнит на второй. Пока не заметил при каких оборотах переключается, а при каких нет.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

RBT

У меня при обгонах тоже были проблемы - иду на обгон фуры, дохожу до кабины в этот момент сзади открывается парашют, секунд пять еду в ровень с кабиной и начинаю потихоньку отставать при этом тапок не то что в полике а уже под. Сбрасываю газ и опять давлю в полик - Терик подумав секунды три выстреливает, обороты за 5000. Получив дозу адреналина вместе с Териком от таких обгонов,  перешел на другую методу обгона - если упираюсь в фуру или другого тихохода перевожу кнопку OD в положение OFF и Терик превращается в крылатую ракету Трайден. Ускорение реактивное и постоянное, парашют не раскрывается.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Великий Лух

А Вы педаль газа действительно РЕЗКО прожимаете? Просто если это делать плавно, то кикдаун не срабатывает. В следующий раз попробуйте ее приотпустить и снова резко нажать. Должно переключиться!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андрус

#82
Вообще-то я с трудом представляю как можно на Терике долго ехать на 2-й передаче, т.к. у меня если ехать даже тихонько, то АКППП сразу же подтыкает 3-ю, а если чуть сильнее нажать на газ, то переходит на 1-ю, т.е. даже педаль до кикдауна продавливать не нужно.
Но всё это никоим образом не относится к теме покупки нового Териоса...  :crazy:

Наталка, а если по теме, то я и думаю тотальное большинство здесь присутствующих, не смотря на большую любовь к Терику, не купили бы новый Териос за те деньги, что он продается. Т.к. за эти деньги можно купить более "серьезные" авто или по-крайней мере более "навороченные" (в плане опций). Если вас Териос привлекает размерами, то присмотритесь к тому же Йети, Кашкаю, Форду Куга Фиат Панда 4х4 в конце-концов  :giggle:
Если вы в Териосе видите "ВНЕДОРОЖНОСТЬ", то с шоссейной резиной, на которой вы скорее всего будете ездить, проходимость всех этих авто приблизительно одинакова. Териос превосходит их только таким параметром как "геометрическая проходимость".
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

shtoff

Цитата: Андрус от 03 марта 2010, 14:32
...а если чуть сильнее нажать на газ, то переходит на 1-ю, т.е. даже педаль до кикдауна продавливать не нужно.

Это как?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Цитирую одного известного здесь гуру "Какой же Вы тупой".
Чтобы включился кикдаун амплитуда нажатия на педаль должна быть максимальной. Иногда при среднем положении педали надавливание "до полика" не вызывает переключение на более низкие передачи. Поэтому даже в мануале рекомендуют вначале отпустить, а затем, говоря языком автора непонятого Вами топика, "продавить педаль".
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Вы, митя,
хорошему бы - учились, а плохое - отсеевали бы!
А может про какую чудесную кнопочку под педалью газа автор непонятного мне топика пишет?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Дык мудрости не достает, хорошее от плохого отсеивать, все приходится запоминать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

xeus

А почему не рассматриваете под держаный авто с пробегом 30тык?

++ Денег половину суммы надо!
+ лишен детских болезней
+ запас ресурса без поломок больше ста тышь (минимум)
+ нет проблем с первыми частыми ТО
+ КАСКО без проблем
+ На гарантию к дилеру - без проблем

- на ней кто то ездил

Именно такую приобрел только Toyota Rush П.РУЛЬ, пробег 33к в Японии стоимость 450к русских в 2008г за 2006г.

Если нужны еще мнения по поводу этой машины, могу написать. Skoda Yeti лишен многих качеств Териоса2.

PS
вбейте в


Занятный тест вообще в интернете много занятных видео, у меня целый архив!
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Alexanchezz

На новых Териосах, Раша и Би-Го двигатель от Тойоты Би-Би, алюминиевый. Фу.

woody

Цитата: Alexanchezz от 19 марта 2010, 15:40
На новых Териосах, Раша и Би-Го двигатель от Тойоты Би-Би, алюминиевый. Фу.
3SZ насколько я помню, чугуниевый.