Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быть или не быть...?))) Terios II

Автор Наталка, 15 февраля 2010, 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наталка

Приветствую всех  :poka:
Перерыла весь инет в поисках мнений о машинке,много прочитала у вас  ....пока её хочу  
Но вот вопросик : а что, новые машины Terios II а Москве можно купить лишь у одного неофициального дилера -- Автосалон Аско ? Везде в поисковиках вылазит токма он  :dont_know:
Подскажите пожалуйста...ведь не может быть так ,что на всю Москву только они))) Может я ошибаюсь?Может подскажите ,кто уже покупал в Москве?
И еще, очень хочется услышать мнение девушек о вождении этой машинки. Езжу  много с детьми -город , на дачу-трасса Дон до Ступино-Озеры.Мой авто сейчас Suzuki Ignis ей очень довольна ,мало ест, по трассе хорошо и 140 идет...но что-то захотелось большенькое...но без фанатизма--увидала Terios и призадумалась о нем  :huh:
Спасибо,очень жду ответов-советов ,пока запал не прошел  :ur_welcome:

woody

Официально в россию не поставляется, так что новую только там. Комплектация всего одна (но почти максимальная).
Для меня дорого, да и механика нужна.

Art

Рекомендую ещё и поинтересоваться стоимостью основных расходных материалов!
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

woody

Ну ежели там обслуживаться, то дорого наверное.
А так...
Фильтр масляный - 250, замена раз в 5/10 ткм с маслом.
Замена масла в редукторах, коробке и раздатке ничем не отличается от любого полноприводного японца. Разве что в изначально переднеприводных на один узел меньше.
Фильтр воздушный - 1000, замена раз в 20/40 ткм
Салонный - 860, замена раз в 20 ткм по нашим дорогам
Топливный с ходу не нашел, но они никогда больше 1500 не стоили, замена раз в 40 ткм
На 100 ткм надо будет поменять свечи (по 700р/штука) и может быть катушки, по 2000р (кстати не сильно дороже классических трамблёров + ВВ провода + одна катушка)
Подвеска не должна приподносить сюрпризов первые 50 ткм, а скорее всего вообще ничего не потребует первые 100 ткм.
Но даже замена ВСЕЙ подвески укладывается в 40 тыр.
Цепь до 200 ткм менять не придется. Но если что, замена в 15 тыр укладывается (с работой).
Клапана регулировать до замены цепи уж точно не надо.

Цены все естественно на оригинальные запчасти.

По мне, Terios2 (он же Be-Go, Rush) лишен большинства недостатков териоса/ками первого поколения.
Как по надежности, так и практичности. При этом новых проблем вроде бы не наделали.

Наталка

Спасибо . Значит прямой путь только к Аско...у них только сейчас 2009г.в. и цена 995тыс--думала,есть альтернатива в Москве. Вот еще девушек жду---что скажут про впечатления от вождения?

shtoff

Наталка,
не жди. На новых Териках ездила только одна представительница сильного пола и та ...(с Украины :lipsrsealed:)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Fancy

Прокатилась на новом Терике на последней встрече.
Впечатления - супер!!! Высокая посадка, хороший обзор, легкий руль и т.д. Для меня один минус в новом Териосе - это двигатель 1,5 л.
Вот отзывы наших форумчан:


http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,396.0.html

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,110.0.html

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2372.0.html

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1454.0.html

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

woody

Цитата: Fancy от 15 февраля 2010, 12:58
Для меня один минус в новом Териосе - это двигатель 1,5 л.
Ну и в чем тут минус?
А в АСКО такая цена по акции сейчас. Было 34к у.е.

Fancy

Минус в слабеньком моторе. Я просто люблю притопить, а на Териосе не получится. ИМХО
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

schoy

про новую ничего сказать не могу, но своей (2001 г.) вполне довольны. Это наша первая машина, поэтому сравнивать могу только с RVR родителей, на котором тоже немного ездила - Терик удобнее, проходимее.
Цитата: Art от 15 февраля 2010, 11:46
Рекомендую ещё и поинтересоваться стоимостью основных расходных материалов!
Если я правильно поняла, то Art судит на основании свого горького опыта по замене стоек (машина 2002 года!). Думаю, что у новой не должно быть особых проблем с заменой чего-либо. А стандартные расходники вполне подъемные (тем более по сравнению с ценой на новый Терик  ;))

Чтобы определиться "нравится-не нравится" лучше найти владельца Terios II в Москве и попросить поближе познакомиться (с машинкой).  :beer:
Удачи!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Наталка

Цитата: schoy от 15 февраля 2010, 14:30

Чтобы определиться "нравится-не нравится" лучше найти владельца Terios II в Москве и попросить поближе познакомиться (с машинкой).  :beer:
Удачи!
[/quote]
эх,где бы еще найти его? )))) Где,если не у вас?)))

Fancy , спасибо за ссылки,я ,конечно,читала....думала-- еще что-то у девушек из впечатлений накопилось))))Да и от ребят послушала бы)))

А еще , подскажите ,что для Териоса будет -"притопить" ...он что,будет долго "думать" : "что от меня хотят?"
Свой Игнис я тоже не могу назать мощной машинкой , но он резвый и обгон делает хорошо , на трассе нормальной идет спокойно 120-140,если больше,начинает чуть дрожать ,т.к. легкий и высокий...но сравнивать с Териосом ,думаю, не то...

Fancy

#11
Териос не будет долго думать , он как раз первым уйдет со светафора, но хватит его секунд на 30,  а дальше его любой Тазик  сделает. Например, ездила я еще на тойота ярис и опель корса, объем двигателя такой же (сравниваю со старым двигателем 1,3), но по сравнению с Териосом эти машины - ПУЛИ.
Если вы читали отзывы, то там все пишут, что по городу новый Териос в самый раз, а на трассе не комфортно, так как тяжело будет фуры обгонять и т.д, просто не хватает мощи. Териос - машина для спокойной езды и не более того. Короче, надо вам попробовать!
Напишите DangerWind в личку, он как раз на новом Терике катается, может он вам поможет осуществить тест-драйв ;)


Вот еще пару интересных отзывов о новом Териосе
http://www.avtomarket.ru/opinions/?brand=57&model=5720&order=&year=2008
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

woody

Цитата: Fancy от 15 февраля 2010, 13:07
Минус в слабеньком моторе. Я просто люблю притопить, а на Териосе не получится. ИМХО
Ну это да. Зато пошлина небольшая, если таможить трехлетку.

Что касается динамики... у него момент на низах довольно большой.
Для себя я давно опеределился, что хочу иметь минимум 100 сил на тонну. Здесь где-то 90... типа маловато.
С другой стороны, ездил я на Honda City. 1.2 61, л.с., 650 кг, механика. Со светофора пуляла дай боже!
Конечно витзу 1.5 терик сольет, но ему и крауны трехлитровые сливают.
Так что с мехой нормально будет.

Наталка

Ой,нет...с "мехой" у меня несовместимость  :huh: :ne_vinovat: я токма про автомат спрашиваю...но мне удивительно:как же "будет трудно грузовики обгонять?"--это если грузовик на 120 идет? Обычно по трассе 90 грузы идут...и что?-это для терика проблема?  8-()Тогда на Игнисе прийдется "старость" встречать  :cry:,он как грузовик видит....так   :yeaaahh:: сейчас обгоняяять будуууу ! :laugh:

woody

Наталка
Посмотри технические характериситки.
Терик будет чуть шустрее аналогичного игниса (4wd с автоматом).

Да и по трассе автомат нормально себя ведет. А вот в городе сливает.