Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отчет по подножкам "перед. парктронику" и фаркопу.....:

Автор vekoai, 28 февраля 2010, 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vekoai


vekoai


vekoai

 :yeaaahh: Немного творческих мучений, немного технических... труба д60+уголки+ хлам, сварка, болты, кислотный грунт, грунт, шпаклевка, краска и Машин красив и счаслив.... передний парктроник-мини кенгурин спереди (это у меня супруга так подшутила). Фаркоп меняет угол наклона при необходимости транспортировки прицепа(второй болт переставляется в доп отверстие) а в таком положении не ухудшается геом. проходимость (мысль об этом подсказана прежними темами о фаркопах)

Merzavets

Хорошо вышло. Только жаль что нет самого процесса. А если б были еще и размеры - то цены бы не было.
Меня лично интересуют 2 момента. На подножки встать всем весом можно? И к чему на кузове они крепятся?
А так однозначно +1.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

shtoff

Весьма симпатично. (На фото).
Но вес, вероятно, также - весьма.
А красил порошком?
В любом случае +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vekoai

Подножки изначально не силовые, крепил к ланжерону спереди и к креплению продольного рычага сзади, все крепления через накладки и болты, т.к. в прошлой теме указывал - подножки нужны для защиты при контактной парковке (других участников движения) зациты от  брусверов (снежных и грязевых), хотел изначально силовые но их надо вязать  с друг другом через всё днище.... слишком сложно. Вес ссумарный всего составил 26 кг (вместе с фаркопом) Машин обычно возит 1-2 человек и вес распределен по перриметру то прибавка не смертельная. Красил сам по схеме: нейтрализатор, кислотный грунт, шпаклевка, грунт-шпаклевка, краска с блендером(смолой) и лак(обещали что сверхтвердый, 2000 не шлифутся) с порошком в гаражных условиях-беда, нужна печь, а так для сушки приспособид ИК обогреватель. Сам процесс не снимал т.к. на всю изготовку ушло меньше дня+покраска день... Какие именно размеры нужны?

vekoai

На подножки вставал (вес 78 кг)держат нормально

vekoai

Длинна подножки 1550мм, срезка углов с двух сторон по 35мм, расстояние м.у. креплениями по наружи -985 мм (крепления квадратная труба 30*30 мм толщина стенки 3 мм)длинна спереди 325мм всего 260мм в свете (от края подножки до лонжерона), длинна сзади 245мм всего 220 в свете. Крепление на трубе - уголок 20*40*3мм длинна -100мм (30 мм на вварку от центра трубыснизу).Крепление на ланжероне уголок 60*40*3мм длинна 60мм(под 90 гр. вваривается квадратная труба в вертикальную стенку 60мм)+ прокладка с обратной стороны лонжерона. Заднее крепление на кркепление продольного рычага через болт и прокладки крепится уголок и в него вваривается квадю труба). Передний отбойник -длинна 1360мм прямая (средняя часть) 74 0мм крайние части 310 мм. зарезка под углом на 20 мм. трубы крепления д-25мм, растояние м.у. ними 69.5 мм  (осевое) длинна в свете 140 мм, На концах подрезанные уголки 50*25*3мм  длинной 100мм + прокладки 100*50 мм. Гнул трубу сделав надре на 2/3 и с помощью лома и такойто матери загибал по надрезу (надрез толщиной-3-4мм)далее -сварка и т.п. Если не обленюсь и будет время накидаю чертежи в компу и выставлю

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

VIKING

Симпотичный бампер- на японских КАМИ-ТЕРИОСАХ таких не встречал. Твоя ЗАЩИТА очень понравилась. Она мне очень бы понадобилась месяц назад когда слетел с дороги в гололед- меньше бы ремонту было бы. Покажу твои фото бате- потеплу вместе помастерим. Кстати а ведь для крепления подножек на кузове есть штатные отверстия
маленький джип-недокормыш по кличке ЗВЕРЕНЫШ T-CAMI 1999г кузов J100 двигатель HC-EJ

EAV

Было бы отлично, если бы фото днища были - места креплений :)

vanvisor

А не придется ли спереди эту защиту снимать в связи с новым техрегламентом?
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

vekoai

Чертежи и фоты скину попозже (на улице сыро и с фотиком ползти ....) По поводу регламента- передняя защита на 4 болтах, ступени - по четыре болта к креплениям + 2 на креплениях. т.е. демонтаж в течении 10-20 минут

schoy

А в Минске тоже новый техрегламент действует? или в России частенько бываете?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Valek

А штанины не пачкает, когда выходишь из машины?
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км