Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Быть или не быть...?))) Terios II

Автор Наталка, 15 февраля 2010, 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangerWind

Не хочу отговаривать от покупки, но:
Новые терики сейчас стоят  о ф и г и т е л ь н о, особенно 2009 года которые, с кнопочками на руле.

Со светофора - первым, это да... гонки на 60 км/ч - с тазиками - терик делает всех... но дальше.... на скоростях выше 60 - уже не хватает 1.5 литра для уверенных маневров и на 100км/ч какой-нибудь старенький гольф просто делает терика, а терик урчит свои 5500 оборотов.

120-140 км/ч - это нормальная скорость для терика.
Разгон с пассажирами общей массой 180-200 кг по ровной дорог - до 100км/ч за 13-14 секунд.

PS:  а еще терик зимой очень хорошо по льду на ручнике крутится, запишу видео - покажу. такие ощущения приятные, когда машину вращает на одном месте =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Наталка

Что-то я запуталась))) 8-()
Fancy  пишет :Если вы читали отзывы, то там все пишут, что по городу новый Териос в самый раз, а на трассе не комфортно....
А Woody отвечает : Да и по трассе автомат нормально себя ведет. А вот в городе сливает.
:gde:

Наталка

Цитата: DangerWind от 15 февраля 2010, 21:59

PS:  а еще терик зимой очень хорошо по льду на ручнике крутится, запишу видео - покажу. такие ощущения приятные, когда машину вращает на одном месте =)

Спасибо за ответ.  :ur_welcome:Но вот крутящейся на льду за 995 тыс  с двумя детьми и тремя собаками  :pipec:...... --это сказка не для меня... 8-()
Мне бы втиснуться в условия: больше игниса ,но с коротким носом ,не очень широкий ,свободно припарковаться в любую "дырочку",нормальный багажник ,где лёг бы швейцарский зененхунд , достаточный простор,где поместился бы впереди мой старший -пока ростом 185)),а сзади младший с сумками и двумя йорками)))),безопасность + нормально доехать до дачи по хорошей трассе Дон в МО, до одного лимона цена :angel: --вот мечта среднестатистической женщины  ;) И на что же пересесть этой женщине ? :isterika:Неужели Териос не для этого и это оказалась любовь не с первого взгляда....... :(

Fancy

Цитата: Наталка от 15 февраля 2010, 22:02
Что-то я запуталась))) 8-()
Fancy  пишет :Если вы читали отзывы, то там все пишут, что по городу новый Териос в самый раз, а на трассе не комфортно....
А Woody отвечает : Да и по трассе автомат нормально себя ведет. А вот в городе сливает.
:gde:

Все мы хотим сказать одно и тоже: Териос не спортивная машина, а маленький внедорожник, на котором комфортно ездить в городе , парковаться там, где другие машины не смогут и Териос отлично подходит для выездов на природу и на дачу, но на дальние расстояния на нем не комфортно, хотя терпимо, многие у нас и на Киде на дальние расстояния ездят, смотря кто к чему привык. А так отличная машина, стоила бы подешевле конкурентов у нее бы не было. Если рассматривать новые машины, то за миллион рублей я бы лучше Витару взяла.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Наталка

#19
Про Витару мне уже муж все ушья прожжужал)))) вот сейчас вас прочитает,скажет:....посмотри,что умные женщины советуют!!!  :sam-durak:   (он посматривает на мою переписку,как я тут вас замучала вопросами))),но Витара ведь больше...а я что-то больших машинок побаиваюсь...как-то привыкла к компактности...
А у мужа главный аргумент: может машинка-Териос и надежная, но устарела морально....внутри...

DangerWind

Привет. На трессе - если все едут 140, то обходить грузовики трудно... ибо свыше 140 - разгоняется тяжело. Реально ехать 165 (я как-то ехал) но тут уже страшновато, т.к. высокие обороты, все гудит.... =) Когда все стоят на светофоре, зажигается зеленый, и рядом не стоит Бэхи-Х6 - то терик уходит первым и делает всех сразу (т.к. основная тяга на низких передачах и постоянный полный). Ехать по трассе куда-нибудь далеко - совсем без проблем. Ехать на хвосте у кого-нибудь на скорости до 140 - не проблема.  Расход по трассе, если разогнался и поехал - меньше 8 литров. Если трасса плюс остановки, плюс элементы бездорожья - чуть выше 8. По городу 10, если агрессивно ездить (улетать со светофоров), тормозить, разгоняться - у меня доходило до 14 л/100. Агрессивно ездить можно, все-таки 110 лошадей, многие по ощущениям говорят что там 2 литра а не 1.5. машина маневренная как на скорости так и на парковке.

итого: =)
плюсы: - по городу достаточно шустрая, но приходится крутить большие обороты чтобы быстро улететь куда-нибудь. Расход маленький. Зимой постоянный полный привод - очень хорошо. Клиринс выше всех бордюров - очень хорошо (22 см под редуктором и 20 под стойками, прям как у крузера прадо). Кушает как 95 так и 92 без проблем. Все сделано в японии. Выглядит когда стоит в одиночку - как лендкрузер, и вообще как серьезный внедорожник, очень удачная геометрия никакими бамперами ни за что не цепляет (даже если ехать совсем по горам). Легкий, тормозит шустро. На передачи АКПП "L" -поднимается без проблем в любую очень крутую горку с грузом (пробовал с Ниссан Тирано 2 соревноваться по заезду на горки и т.д. - владелец ниссана был удивлен, ибо Тиранна2 вроде как настоящий внедорожник ). Разворачивается из полосы в полосу - маленький радиус разворота (меньше 10 метров), легковушки разворачиваются в два приема - терик в один.  В салоне для двих место очень много, сзади конечно тесновато но для 4х - нормально. Посадка выше тем в Тауреге!!! Садиться очень удобно!

Минусы: Стоит новый терик офигительно, свыше миллиона, но за такие деньги есть уже варианты. В салоне шумно, плохая звукоизоляция. в моделях 2006 года магнитола не читает МП3 - это плохо, и нет возможности её поменять. Высокооборотистый двигатель! Многооборотисный руль, 3 оборота чтоль, с одной стороны удобно по бездорожью ехать, а с другой - выпендриваться с крутыми разворотами - не очень удобно, но привыкаешь к этому. Внутри все по простому, нет кучи кнопочек и ручек. Ну и конечно еще б 50 лошадей ему - было бы супер! Все только оригинальное, у меня выбивали стекло боковое - заказывал, ждат и т.д. стоит это не дешево. И так-же терики - неофициалка - даже на новый автомобиль нет полной гарантии, только по договору (у меня на двигатель как я понял и на ряд элементов)

Не знаю к чему отнести: неизвестная марка. На дороге некоторые бояться и уважают, пропускают как что-то очень крутое. С другой стороны все думают что это очередная китайская поделка, это к вопросу угона, китайцев не очень угоняют.

Продают не только Аско, я еще нашел в ВестрнАвто чтоль.... есть варианты.... сейчас они стали еще более популярные - значит еще продавцы появились. Интересуйтесь гарантией, будет ли она, где можно будет обслуживаться.  У аско просто сервис свой, они и обслуживают и зап части-расходники у них есть в наличии. Ну и ТО у них вроде не очень дорого стоит. 1 ТО - 3700р, 2 -то -6 тр, 3ТО по моему с заменой тормозных колодок - 9тр, 4ТО самое дорогое чего-то порядка 20тр, чистка всего там, замена свечей и т.д.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Наталка

Ой,спасибо огромное за такой подробный ответ ! Понесла комп мужу читать))))

DangerWind

Так-так-так... про комфорт езды далеко - я ехал по 2е суток - совершено комфортно втроем!!!! и в 4м тоже нормально!!! И когда холодно и когда жарко!
И по городу и по трассе ехать нормально!!!
Я сам езжу агрессивно и шутро - на териосе гонять можно, только обороты конечно большие приходится делать.
Ингис - это не внедорожник, и выглядит хуже чем терик =) Терик - внедорожник, только маленький.!!!
У нового териоса - салон круче, даже есть разьем под iPod, и кнопочки на руле, и климат-контроль. (в кузове с 2006 года там только кондиционер).
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

DangerWind

эээ.... Про сузуку.
Машина побольше терика! Помощнее!!! НО!
Подвеска независимая, и сколько раз я видел Витару новую груженую под завязку, и задевающую дном за землю!!! Позор для внедорожников!!!!! Это называется машина с изменяемым клиринсом =)) И это большой минус!
Еще один минус - надо рассчитывать на расход до 20 л/100, у многих так.
По сравнению с териком - новая Витара более плюшевая да и геометрия у неё хуже.

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Fancy

Цитата: DangerWind от 15 февраля 2010, 22:36
Так-так-так... про комфорт езды далеко - я ехал по 2е суток - совершено комфортно втроем!!!! и в 4м тоже нормально!!!
Про комфорт я конечно больше писала про старый Териос, на нем через 200 км нога отваливалась)))


Цитата: DangerWind от 15 февраля 2010, 22:40
По сравнению с териком - новая Витара более плюшевая да и геометрия у неё хуже.

Поэтому я взяла Хонду  :crazy:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

woody

DangerWind
Климат ставился или не ставился с самого рождения, т.е. 2006г.
Кстати с левым рулем комплектаций походу больше (с правым только 2, и 3 вида трансмиссии на каждую).
Салон - новая королла натуральная. ЭУР от нее же, судя по всему.

Вообще, териос2 - это тойота RAV4 первого поколения, чуть-чуть уменьшенная и более современная (не в ущерб ресурсу). Разве что пластик салона попроще стал и движка продольно стоит и сзади мост.

Или можно другую аналогию провести с новыми машинами.
Lexus RX(Harrier) - паркетник из Windom/Camry
Rav4 - Паркетник из авенсиса
Terios2 - паркетник из короллы.

При этом териос - самый внедророжный из этих паркетников.
Вот так.

Наталка

#26
И весы уверенно клонятся к Териосу  ;) :D Спасибо ,ребята, за такую подробную информацию  :ur_welcome:Много говорено и написано ,но всегда приятно,когда люди лично тебе отвечают.
Дай бог и мой муж))), приклею я наклеечку вашего клуба  :cool:

DangerWind

1) Климат ставится или нет, не знаю... наверное сложно ставится... =)
2) Брать новую машину с правым рулем.. ээээ..... =)))) Тойота Раш/БеГо - там комплектация поприятнеее... но руль ... руль...
3) ТериосII и Rav4 (новый) - похожи, только териос повыше и клиринс повыше и сзади мост, ну еще териос поуже и покороче.... Но колесная база вроде как по длинне такая-же как и у рава. Рав 1 поколения никакого отношения не имеет к териосу, там и подвеска другая, и форма другая и все другое...
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

woody

Да я и не настаиваю, что это первое поколение рава. Хотя подвеска там только задняя другая (замечу, что на раве она менее удачная).
Это уменьшенный новый рав до размера первого поколения (ну может еще чуточку уменьшили) с прицелом на бездорожье.

Наличие климата зависит от комплектации. Были ли вообще в природе леворульные с климатом в 2006-м году - не знаю, не видел. Новые, как вы видите, есть (в АСКО например).

У Rush/BeGo комплектаций две штуки под каждый вид трансмиссии. У леворульных уже 3-4 вида. Думаю, что топовая леворукая примерно соответствует топовой японца.
Хотя там по сути только климат и литьё.

DangerWind

Климата не было, вообще не было ни в одной комплектации в 2006-07 годах, только на преворульных.

Но всё таки я рекомендую "Не быть Терику", много фактров "против" !!!

PS: конечно "не быть", пока что я один такой рассекаю пространство на терике, а тут бац, и нас двое будет рассекать... нет уж! =))
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS