Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Daihatsu Terios VS Pajero IO

Автор Андрус, 16 января 2010, 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

звеняйте, хлопцы, читал невнимательно и перепутал с новым кроссовером от мицу
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/48/
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Владимир

#16
ЦитироватьУ меня до этого была Нива Тайга, так вот Териос ОЧЕНЬ маневренный автомобиль! smiley
я к тому что пинин не менее маневренный
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Ильшат

А надежность подвески,трансмиссии у митсубиси какая?Я слышал что у Териоса посильнее и ходимее будет.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Великий Лух

Да похожи у них подвески. Я не думаю, что есть особая разница.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vanvisor

Цитата: Великий Лух от 16 января 2010, 06:53
Иошка (он же Пинин) - шаг вперед по сравнению с Териком. У меня несколько друзей ездят на таких. Особых проблем не имеют. Есть несколько специфических моментов, связанных с GDI, но ничего особо напряжного.
Единственный совет - брать машину не старше 99 г., а лучше 2000. Там как раз прошла смена поколений ТНВД на более надежные.
Наверно имеется ввиду новый двухлитровый движок. Вот он как раз вроде не джедаем не бывает.
Вообще, когда выбирал, огромной разницы по простору в салоне/багажнике не обнаружил, лично я бы не стал морочится с заменой одной старой маленькой машины на другую маленькую и старую. Тем более с этим страшным словом "джидай" :) Если только Ваша совсем не едет...
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Великий Лух

Цитата: vanvisor от 18 января 2010, 13:00

Наверно имеется ввиду новый двухлитровый движок. Вот он как раз вроде не джедаем не бывает.

Имеется ввиду именно разные поколения ТНВД, а не двигателей. Я когда-то хотел купить ИОшу и детально разбирался с этим вопросом.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

а пинин тоже не рамный?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Андрус

Цитата: Великий Лух от 18 января 2010, 14:53
Имеется ввиду именно разные поколения ТНВД, а не двигателей. Я когда-то хотел купить ИОшу и детально разбирался с этим вопросом.
а почему в результате выбрали териос? и почему сейчас не задумываетесь над покупкой Ио?
А насчет поколоений ТНВД я посмотрел по ссылкам, нигде не нашел дату с которого стало ставится следующее поколение (может с новым поколением модель двигателя изменилась). Так же понял, что может 3 поколение и надежнее, но 2-е вроде как более ремонтопригодно, т.к. можно заменить любую деталь а в 3-м поколении вроде обычно в сборе.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

Vanvisor, я вижу в ИО такие плюсы, как: более мощный двигатель при примерно таком же расходе как и Терике, раздатка Супер селект, ну и вместительность всё таки побольше (по крайней мере когда сидишь в двоем впереди, то локтями не толкаешься)
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Великий Лух

Цитата: Андрус от 18 января 2010, 18:14
а почему в результате выбрали териос? и почему сейчас не задумываетесь над покупкой Ио?
В отзыве все подробно написано. Как и почему. А сейчас денюжков нету...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Андрус от 18 января 2010, 18:14

А насчет поколоений ТНВД я посмотрел по ссылкам, нигде не нашел дату с которого стало ставится следующее поколение (может с новым поколением модель двигателя изменилась). Так же понял, что может 3 поколение и надежнее, но 2-е вроде как более ремонтопригодно, т.к. можно заменить любую деталь а в 3-м поколении вроде обычно в сборе.
Ты, главное, на первое поколение не нарвись. Остальное ерунда.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андрус

#26
а первое поколение (т.н. "7-ми плунжерный ТНВД) выпускалось до 1997г (так, по крайней мере, в статье написано), а ИО начали в 98-м выпускать....
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

vanvisor

Андрус
Я бы наверно посоветовал вопросы не здесь задавать, а на форуме митсубисеводов )). Здесь, я так подозреваю, кто че знал уже сказал. Многие тут стояли перед выбором м/у ио и ками, взяли ками и объективных косяков или преимуществ вряд ли подскажут )))
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Великий Лух

Цитата: vanvisor от 19 января 2010, 10:25
Андрус
Я бы наверно посоветовал вопросы не здесь задавать, а на форуме митсубисеводов )).
Тоже верно!
Вот, навскидку:
http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum.php
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=28
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Андрус

Я уже задавал некоторые вопросы на Пинин клубе, просто там никто Терика всерьёз не рассматривает и сказать относительно объективного сравнения ничего не могут.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль