Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ганс

Все получилось спасибо автору

Илюха

Люди, а кто бы из сделавших сие помог мне в плане разьяснений по части подключения этого гениального творения к проводам 12 вольт. Дело в том, что на вазовском моторе 3 провода, а на родном японском 2.
Так вот я тут на днях бошкой об стену бился как его подрубить то, спалил 2 предохранителя и в результате пришлось пока поставить старый моторчик, еле как работающий.
Хотелось бы вот получить инструктаж, какой провод куда прикручивать из тех трех. И надо ли предохранители может какие поставить другие.

exoxo1

отреж синий а когда подсоединишь включи печку если дует то подсоединил правильно если нет то поменяй провода местами. спасибо автору за вазовский моторчик.

джолед

Приветики )))
это-ж наш любимый ВАЗ 2101
как родной стоит
тока я еще втулку из колпачка ручки сделал так как крыльчатка не подходит
шток у ВАЗа тоньше
а щас тишина в салоне, до этого трещало УЖАС

DrBit

Спасибо автору темы! - вчера поменял моторчик на вазовский - проблем не возникло, синий провод отрезал, красный "+", черный "-"
Разъем для подключения выломал из крышки старого мотора. Втулка (насадка на шток вазовского моторчика) идеально получилась из колпачка от стандартной капельницы - 15-20р в любой аптеке.
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

krasnow

AvtoNSK
Приветствую! Я-Краснов Андрей из Таганрога,пепелац-DAIHA MOVE.
Посетила меня таже напасть по вентилятору печки, что и описано у вас в форуме.Хотел спросить ,как ведет себя вентилятор по прошествии времени. И что-за трубка FESTO  и где можно найти? Спасибо.Мой адрес - delash59 собака mail точка ru

Gart

#21
Добрый всем день. Тоже поменял моторчик печки на "копеечный". Обошлось в 430р. Как переходник использовал подходящую медную трубку(не знаю от чего)(диаметры 6 и 8 мм), напрессовав её на вал моторчика. Печка дует вроде также, как и при родном моторчике. При температуре наружного воздуха -37 немного затягивает верх лобового стекла. Боковые стёкла в порядке.
Спасибо автору ноу-хау :cool:
Всех с новым годом! :beer:
ПЫС: передний подшипник, задняя втулка скольжения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Avalone

Здравствуйте! Аналогичная проблема на Terios'e.
На выходных буду разбирать и искать ВАЗовский моторчик.
Одна проблема, не отображаются изображения автора в первом сообщении темы. Показывает только 07, 08, 09.
Если кто-нибудь перешлет фотографии на емайл, буду премного благодарен.
tojama.japan собака inbox.ru

Avalone

#23
Здравствуйте еще раз.
Во-первых, всем огромное спасибо за то, что даже не подумали прислать мне фотографии :)

Начну с начала.
Проблема с печкой на Териосе появились сразу, как я его взял. Точнее, она и была, сам не доглядел. При попадании в ямку, про проезде неровности какой-либо, при резком повороте руля или даже при простом захлопывании (простите за это ужасное слово) двери, печка начинала трещать.
Звук был очень громкий и откровенно препротивный. Как-будто нечто пластиковое задевало за колосники. При этом печка еще и не дула в режиме "в морду"
Разобрать и сделать, как обычно, было то некогда, то лень.

Тут, в связи с продажей авто, решил сделать, дабы не отдавать новому владельцу неисправный автомобиль.

Аналогичная проблема была на жигуле, менял эл.двигатель.

Сегодня разобрал, уже приготовился морально в замене электродвигателя на жигулевский.
Снял. В итоге. И колосник, и электродвигатель в целом, и втулки и сам вал производят впечатление абсолютно целых. Люфта никакого нет.
Начал чесать репу и пытаться врубить дедуктивный метод.

В итоге пришел к выводу, что таки что-то задевает за колосники, иного разумного объяснения нет. На всякий случай смазав вал и втулки полез искать причину треска.
Засунув руку в то место, где стоял снятый эл.двигатель, нащупал радиатор. Вроде, ничего не мешает, ничего постороннего нет.

Потом, так же наощупь, обнаружил нечто пластмассовое, в форме трубки, привязанное чем-то типа проволоки к радиатору. Не знаю, что это такое, возможно, какой-нибудь тепературный датчик.
По всей видимости он и был причиной треска. Запихал его подальше внутрь, постарался наощупь закрепить к радиатору.
Собрал смазанный эл.двигатель.
В итоге - проблема треска устранена. Печка работает отлично и на моё удивление начала дуть в режиме "в морду" :)
Значит, все-таки именно эта пластиковая фигня задевала за колосники. При это на самих колосниках никаких следов взаимодействия с чем-то посторонним не было.

shtoff

Цитата: Avalone от 27 января 2010, 18:13
Здравствуйте еще раз.
Во-первых, всем огромное спасибо за то, что даже не подумали прислать мне фотографии :)

Ну вот, теперь представь, что кто-нибудь сдуру прислал бы тебе фотографии?
Ты бы полмашины разобрал, а печка в морду дуть бы не дула.
По любому...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Avalone

Цитироватьа печка в морду дуть бы не дула.
Там, видимо, заслонка, которая регулирует направление потока воздуха закисла. После того, как я её очень активно подергал на всякий случай, она, видимо, "раскисла"

uuunt

всем привет    сталкнулся с такой же проблемой   на повороте   начанал  гудеть вентилятор     без раборки   из шприца  циатим с маслом   загнал   уже полгода тишина )))))  кстати ни кто не переделывал систему обдува салона ?меня не устраивает  обдув боковых стёкол    т.е.   нет  такова как в др моделях   лоб + на торпеде по бокам  + боковые обдувки  .   принынешних морозах (почти 3 месяца -30) маловато бу
p.s,  на тоётке маринке жониной  стёкла чистые в любой мороз  хочу переделать  так же

jammer


Anton 56

У меня тоже от копейки стоит, причём старинный, он намного старше моей машины =D.
Было: Pajero Junior, 1996 г, дв.-4A31, кузов E-H57A, 4 WD, авт.(трёхступенчатый!)V3AS2. TERIOS, 1997 г, дв.-НС, кузов-J100G, 4 WD, авт. Сейчас: Pajero IO, 2001 г, дв. 4G94, куз. Н-77, авт., 4 WD SS

Lag

Дабы никто не тратил время как я :
для снятия родного моторчика после откручивания болтов не достаточно просто провернуть по часовой стрелке, он не поддается; от крышки выступает кусок пластмассы, который мешает (что-то типа защелки). Так вот его нужно отвести на себя, затем довольно легко провернуть по часовой и моторчик сам выпадет.
Сам потратил больше часа пока его не заметил.
J-100, 97г.в. 60RUS