Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Help! выжимаю сцепление, включаю передачу и не едем, что может быть????

Автор Evgen, 02 октября 2007, 03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

  Не, дорогой друг, так не пойдет! Ты рассказывай, что произошло. Ну износился диск, так вести должно! Где фото? Вся страна на ушах!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Evgen

Пока редактировал, да заливал фото!
Уже ответы посыпались! :ne_vinovat:

Evgen

Честно скажу насчет введет даже не чуствовал. В сервисе сказали что машинка сотню точно прошла  и это нормально когда оно так умерло! Хорошо, что не зимой! :yeaaahh:

shtoff

Почему умерло, ты можешь объяснить? Износ допускает переклепку (по крайней мере на советских а/м). А что зимой ? Дешевле?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

zews

Рад что всё закончилось расходниками, учитывая как я лажу на своём на зимовьё светит мне однако тоже скоро замена диска :)

Evgen

shtoff Переклепка возможна, так и сделаю, ведь у меня сейчас диск на руках, вот думаю может керамику наклепать.
А зимой не дешевле, а также по ценнику, просто холодно на остановках стоять и автобуса ждать!

Великий Лух

Я уже писал, что мне диск переклёпывали. Езжу на нем уже второй сезон, пока проблем нет.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Вот и причина смены аватарки :)
"Ну вот - бросил пить и цвет лица улучшился!"

зато форма изменилась  :laugh:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Sanches76

Цитата: Великий Лух от 02 октября 2007, 15:04
Если предположить что коробки у меня и у тебя схожи, то можно проверить регулировку троса сцепления. На корпусе коробки справа есть резиновая заглушка. Примерно напротив брызговика. Ее снаружи прекрасно видно. За ней гайка регулировки натяжения. Попробуй подтянуть. Если трос новый, то возможно он немного вытянулся и сцепление проскальзывает. Хотя по логике при растянутом тросе сцепление наоборот должно "вести", а значит трос наоборот надо отпустить. Возможно при установке нового троса тебе его перетянули. Сцепление  чуть чуть касалось накладок и постепенно их подъело, но если приотпустить, то будет нормально. Наверное :baran:
дружище, тут тебе явно изменила логика: если трос перетянут, возможен только один вариант- сцепление буксует, выжимной зажат. А у меня, например, наоборот- ход педали большой, берет в самом конце и буксует. Стало  быть диск износился, без вариантов

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Попов Сергей

Цитата: Evgen от 11 октября 2007, 09:36
Вывод: При повторной капризе Kida, замену диска сделаю сам, ни чего сложного, да и коробка легкая, во одного можно скинуть! :beer:

По замене диска сцепления прошу уточнить, если кто менял диск самостоятельно - насколько "легкая" коробка передач ? Можно ли просто отодвинуть коробку с раздаткой назад и поменять диск через образовавшуюся щель ?

Царь

Попов Сергей, Щель должна быть не много не мало-около метра, что бы открутить и потом обратно установить корзину. Так же понадобится первичный вал КПП, или его имитация, это для центровки диска сцепления. Вообще всё это не сложно, но КПП лучше снимать в двоём, с помощником.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Попов Сергей

Царь, спасибо что предупредили насчет помощника  :training1: , несмотря на то что коробка легкая, весит как мешок цемента - около 50 кг вместе с раздаткой, в одно лицо если снять и можно, то поставить сложновато. На днях заменил диск сцепления - для съема коробки вместе с раздаткой использовали подкатной домкрат, им оказалось удобно отодвигать коробку от двигла и опускать вниз, стоял он на деревянном настиле на яме. Ставить же все-таки пришлось ручками, и бутылочный домкрат использовали потом лишь для удержания его на двигле в момент прикручивания поперечины с подушкой.
Ну и напоследок, в качестве оправки для установки диска сцепления в корзине использовали фломастер  :ad: ,толщину которого регулировали изолентой по месту - чтобы он плотно входил в диск и в ось маховика.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!