Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?

Автор vladimir-74, 06 декабря 2009, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

Цитата: cam от 08 декабря 2009, 16:00
Автор просит совета, что делать. Менять это и ёжик сможет. На жиге заклеивал хол.сваркой, но нужно на сухую, она не клеится к сырости. Если к пластмассе типа фторопласта, то тут сложнее. Опиши в каком мести - на стыке или трещина на ровном месте. Подумаем хором.

Ёжик может и изловчиться починякать "фифект" - а в реальности рукотворчество держиться только при + на улице. Зимой слабо! По потолку мах неделя и опять течь - менять - выбора НЕТ.

cam проверенно "электроникой" за более 10 летнюю практику, с попонскими радиаторами чудес не было. Бачёк треснул - точка в жизни радиатора.
Не ищи смысл там, где его нет.

Великий Лух

Я бы все-таки не был таким категоричным. Трещина в бачке легко лечиться заменой самого бачка. Умельцы делают их из металла.В былые времена у нас это был целый бизнес. Да и сейчас, наверное, не все еще умерло.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vladimir-74

Трещина сверху недалеко от горловины,там прямоугольная площадка с надписью, и треснула по краю.Так трещину невидно,тока когда гарячая начинает капать и весь радиатор в красных каплях.Заехал в ремонт бамперов заплавили бамперным пластиком, небежит, ща по трассе ехал-посмотрел,протекает,но не так,как было,неразбрызгивает,а мокнет скраю.Думаю заехать опять туда, чтоб ещё сверху наплавили.

cam

#18
А наплавили с полным радиатором? Если да то не наплавится, а будет сверху нахлобучка. Это как заварить водопроводную трубу не слив воду. Фотку дай в студию.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Iskander63

Цитата: Великий Лух от 09 декабря 2009, 01:53
Я бы все-таки не был таким категоричным. Трещина в бачке легко лечиться заменой самого бачка. Умельцы делают их из металла.В былые времена у нас это был целый бизнес. Да и сейчас, наверное, не все еще умерло.

Заманчивый вариант.
Не ищи смысл там, где его нет.

taw

Цитата: vladimir-74 от 09 декабря 2009, 13:39
Трещина сверху недалеко от горловины,там прямоугольная площадка с надписью, и треснула по краю.Так трещину невидно,тока когда гарячая начинает капать и весь радиатор в красных каплях.Заехал в ремонт бамперов заплавили бамперным пластиком, небежит, ща по трассе ехал-посмотрел,протекает,но не так,как было,неразбрызгивает,а мокнет скраю.Думаю заехать опять туда, чтоб ещё сверху наплавили.

Ни ходолная сварка, ни боксидка в данном случае не поможет, даже после предварительного обезжиривания (сама сталкивалась с такой проблемой! Именно в этом месте параллельно "прямоугольнику с надписью" была трещина на радиаторе). Лечится заменой радиатора на новый, либо изготовлением металлической крышки радиатора...так сказать "на заказ".....но припоследнем варианте нужно знать о существовании таких умельцев в Вашем городе. Есть и третий вариант, но он более приемлем для  латания ровных участков...Уж очень "не удобное место" выбрала ваша трещина...

Iskander63

Цитата: taw от 14 декабря 2009, 08:12
Цитата: vladimir-74 от 09 декабря 2009, 13:39
Трещина сверху недалеко от горловины,там прямоугольная площадка с надписью, и треснула по краю.Так трещину невидно,тока когда гарячая начинает капать и весь радиатор в красных каплях.Заехал в ремонт бамперов заплавили бамперным пластиком, небежит, ща по трассе ехал-посмотрел,протекает,но не так,как было,неразбрызгивает,а мокнет скраю.Думаю заехать опять туда, чтоб ещё сверху наплавили.

Ни ходолная сварка, ни боксидка в данном случае не поможет, даже после предварительного обезжиривания (сама сталкивалась с такой проблемой! Именно в этом месте параллельно "прямоугольнику с надписью" была трещина на радиаторе). Лечится заменой радиатора на новый, либо изготовлением металлической крышки радиатора...так сказать "на заказ".....но припоследнем варианте нужно знать о существовании таких умельцев в Вашем городе. Есть и третий вариант, но он более приемлем для  латания ровных участков...Уж очень "не удобное место" выбрала ваша трещина...

Ап чем и речь - устал! Вариант четвертый - пенсия.
Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

Короче, заехал, переделали,т.е. наплавили-бежит опять !!!
Заказал. Ждать три недели, цена вопроса 9500р + замена у них-же 850р. Буду ждать.

shtoff

Давление там приличное, а значит, и усилия. Заварить - да, запаять - да, заклеить - проблематично.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Gart

Цитата: Великий Лух от 09 декабря 2009, 01:53
Я бы все-таки не был таким категоричным. Трещина в бачке легко лечиться заменой самого бачка. Умельцы делают их из металла.В былые времена у нас это был целый бизнес. Да и сейчас, наверное, не все еще умерло.
Мне сделали верхнюю ванночку из металла, приварили аргоном и  :cool:. Трещина была 20см. Заплатил 2,5тыр.+500р за снятие-установку и иже с ним.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sneg

Есть мысль, заделать трещину у зубного техника, импортной пломбой, трещину предварительно бормашинкой обработать, сделать канавку куда пломбу мазать. Сам не успел попробовать, купил новый радиатор.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Iskander63

Цитата: sneg от 21 декабря 2009, 20:42
Есть мысль, заделать трещину у зубного техника, импортной пломбой, трещину предварительно бормашинкой обработать, сделать канавку куда пломбу мазать. Сам не успел попробовать, купил новый радиатор.

sneg Прикольно! :lipsrsealed:  Но надо учесть коэффициент напряжений в разных материалах при нагреве + 100 градусов и охлаждении - 45 градусов. Зубы при такой температуре - только у покойника.   
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Gart от 21 декабря 2009, 14:50
Цитата: Великий Лух от 09 декабря 2009, 01:53
Я бы все-таки не был таким категоричным. Трещина в бачке легко лечиться заменой самого бачка. Умельцы делают их из металла.В былые времена у нас это был целый бизнес. Да и сейчас, наверное, не все еще умерло.
Мне сделали верхнюю ванночку из металла, приварили аргоном и  :cool:. Трещина была 20см. Заплатил 2,5тыр.+500р за снятие-установку и иже с ним.

Gart А реально увидить на фото работу "очумелых" рук?
Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

Ну всё ! Радиатор пришёл, поменяли. Праблема ушла, 9500+800=10300т.р.

Sunnyc

для такой машины - бешеные деньги.
Как я делал на хонде и тойоте:
- снимал радиатор;
- мыл в ванной с порошком и щеткой;
- железным ершиком на дрели зачищал всё вокруг трещины (10см в длину была) на 0.5мм в глубину;
- обычной эпоксидкой заливал место+усиление тканью. Хватало на 1 год, потом все сначала. На тойоте вместо эпоксидной смолы использовал поксипол-он прочнее и быстрее твердеет. На сколько хватило не знаю-продал авто. 2 месяца отъездила. Заклееная трещина начинает протекать от давления-переделывал клапан на крышке для сброса давления.
Продам ГБЦ для НС