Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merzavets

У меня это постоянная проблема, абсолютно на всех заправках, и поэтому пистолет ставлю на первое положение. Может правда не умею пистолет вставлять?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

raks

Цитата: Merzavets от 09 декабря 2009, 18:30
У меня это постоянная проблема, абсолютно на всех заправках, и поэтому пистолет ставлю на первое положение. Может правда не умею пистолет вставлять?

у мну не разу такой траблы не было...может дар божий 8)
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ser-Go

А может, трубка вентиляции бензобака просто засорилась? Воздух не успевает выходить из бака, вот и бенз плохо вливается.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

#18
Цитата: Ser-Go от 11 декабря 2009, 03:03
А может, трубка вентиляции бензобака просто засорилась? Воздух не успевает выходить из бака, вот и бенз плохо вливается.
- Вполне возможно. Такая подозрение есть. Надо бы знать все-таки устройство вентиляции. Помните, обсуждали уже: сосет не сосет!


И вообще, надо администрацию просить выделить (с начала моих офтопов) отдельную тему "Бензобак"

Спасибо родной администрации!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

бывает, что некоторые плохо вставляют пистон и тупо бензом заливает отверстие вентиляции бензобака.............
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Цитата: raks от 11 декабря 2009, 06:42
бывает, что некоторые плохо вставляют пистон и тупо бензом заливает отверстие вентиляции бензобака.............

Уж чего-чего, а пистон вставлю, мама не горюй.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ser-Go

Цитата: shtoff от 11 декабря 2009, 07:36
Уж чего-чего, а пистон вставлю, мама не горюй.

%D  :cool:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

#23
Приподнимаю тему.

Интересно мнение знающих: система вентиляции и подпора (повышенного? пониженного?) давления в
б/баке наших машин.

Чуть обсуждали здесь:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,215.msg39558.html#msg39558
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Объясняю специально для нежелающих мыслить логически.
Лично внимательно осматривал устройство бензобака( правда с целью устройства механической защиты). Кроме бензонасоса никаких встроенных устройств, проводов, трубок нет. Избыточному давлению взяться просто неоткуда. К тому же, избыточное давление в этом устройстве противоречит пожарной и экологической безопасности.
Откуда берется пониженное давление готов пояснить. При выкачивании насосом топлива из бака создается разряжение. В крышке бака есть два клапана, на повышенное и пониженное давление. Клапан на пониженное давление работает постоянно, по мере расхода топлива из бака. Клапан на повышенное давление аварийный, сбрасывает давление в нетипичных ситуациях. Например, заправил владелец бак под горлышко летом в жару, и оставил машину стоять на солнышке. Холодный бензин из подземной емкости расширяется, и будучи несжимаемым просто порвет бак. Для этого и существует фул пруф -  клапан на повышенное давление.
Выводы: 1. Используйте оригинальные крышки бака.
            2. Нормальное рабочее давление бака - пониженное.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 14 декабря 2009, 13:46
Объясняю специально для нежелающих мыслить логически.

  Хорошая преамбула, подождем мнения нелогичных.
Особенно алогичными, видимо, окажутся конструкторы Мерседеса. Там, при открывании крышки б/бака, снег с машины сдувало!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#26
Обидно обрывать такую милую беседу, но вынужден сообщить уважаемому сообществу, что по информации специалистов центра Мерседес:
- специальных систем подпора нет. Избыточное давление в б/баке обеспечивается предохранительным клапаном (на выкид), давлением насыщенных паров и повышением температуры бензина за счет работы обратки.

З.Ы. А вот по книжке (стр.94) - обратки-то на двигателях К3 и нету!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Насос подает топливо в рампу, неизрасходованное через обратку возвращает в бак.
Неизрасходованного оказывается больше, чем забранного из бака? Куда деваете сгенерированное топливо? Маленький маркет?
Давление насыщенных паров зависит только от температуры. У Вас бак с подогревом? Для постоянного по времени избыточного давления температура должна постоянно расти. Взорваться не боитесь?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя, я бы не стал спорить, но факт остается фактом. В баке работающего автомобиля с инжекторного двигателем избыточное давление
И это не мой теоретический вывод, это моя констатация медицинского факта, причину которого я хотел бы понять. Зайдите в сеть набрав "давление в бензобаке" и увидите, что это не мой личный бзик.
-------------------------------------------
Да, бак за счет обратки - с подогревом.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#29
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1395

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=43869.0

Все вышеприведенное можно читать, можно не читать. Я привел их только для подтверждения факта.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS