Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка воздуховодов на Териосе в кузове J100E.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: shtoff от 02 декабря 2009, 13:42
Великий Лух,
Не соглашусь и я с тобой.
1. Включится, куда он нах денется (согласись - аргумент)
2. Там трубочки - с воробьиный ...клюв, и выходит она в моторный отсек. Никак не замерзнет.
Кондеем по инструкции и надо сушить воздух зимой (правда у меня это плохо выходит :ne_vinovat: все равно запотевает))
По п.1 - у меня вроде не включается. Проверю ради пущей точности.
По п.2 - замерзнет только так! Имел как-то горький опыт с временным шлангом на отводе картерных газов. И хоть температура там была по определению выше, а кол-во влаги меньше, шланг перехватило за час поездки. В итоге - выбитый картерными газами со своего места щуп масла и все подкапотное пространство в масле.
У некоторых моделей Ниссана, кстати, в жестких условиях российской зимы была похожая проблема.

И еще. А вы точно уверены, что кондей у вас действительно включен, т.е. работает? То, что горит кнопочка еще ни о чем не говорит.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

xeus

Цитата: Великий Лух от 02 декабря 2009, 15:21По п.1 - у меня вроде не включается. Проверю ради пущей точности.
По п.2 - замерзнет только так! Имел как-то горький опыт с временным шлангом на отводе картерных газов. И хоть температура там была по определению выше, а кол-во влаги меньше, шланг перехватило за час поездки. В итоге - выбитый картерными газами со своего места щуп масла и все подкапотное пространство в масле.
У некоторых моделей Ниссана, кстати, в жестких условиях российской зимы была похожая проблема.

И еще. А вы точно уверены, что кондей у вас действительно включен, т.е. работает? То, что горит кнопочка еще ни о чем не говорит.
Несколько материалов про кондеционеры: как устрен, принцип работы, чем их заполняют а также зима и кондеционеры
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2284.0.html

Если он сушит = работает, кондер отрубаешь сразу затягивает. Кондер я включаю на прогретом двигателе, когда обогрев менее критичен чем обзорность. Т.Е. я сначала согреваюсь сам :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

Датчик температуры есть и он следит за температурой воздуха за испарителем. Его назначение - включать или отключать компрессор кондиционера. Поэтому кондиционер работает циклически вкл-выкл. Не могу представить, как этот датчик даст команду на включение, если за бортом минус. Да и зачем охлаждать воздух кондиционером, если он снаружи холоднее, чем после кондиционера? Проще перевести систему на забор снаружи. А понижение влажности кондиционером имеет смысл при температуре где-то около нуля. Имхо, Великий прав.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

xeus

Прийдется снимать весь процесс на видео :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

Цитата: xeus от 02 декабря 2009, 17:02
Прийдется снимать весь процесс на видео :)

Зачем? Я не сомневаюсь, что на прогретой машине (салоне) кондиционер включится даже зимой. Только зачем? Куда проще сделать забор воздуха снаружи как более сухого, чем осушать ео кондиционером.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 03 декабря 2009, 01:36
Только зачем? Куда проще сделать забор воздуха снаружи как более сухого, чем осушать ео кондиционером.

Проще, но приходится нюхать фуру, за которой вынужден тянуться.
Летом, например, я всегда езжу на "внутренней" циркуляции. Своим дышу! :D
Зимой же вынужден вдыхать то, что выдохнули другие. Что на Камри, что на Терике, что на Мерине (раньше).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Езда за фурой или пыль не в счёт - здесь альтернативы рециркуляции нет. А всё время дышать своим тоже не есть хорошо, хочется и свеженького, особенно, если не один в машине.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Действительно, когда за бортом (-) то кондишн не включается , лампа конечно загорается , но электромуфта на компрессоре не включается!
У меня покрай ней мере так было при -5 а при -1 уже включалось.

Наиль

В некоторых ответах данной темы есть неточность.
В кондиционере териоса НЕТ датчика температуры. Не включение кондиционера при отрицательных температурах  обеспечивается хладогентом и датчиком давления. При минусовых температурах давление хладогента снижается и кондей не включается т.к. датчик не даёт добро на включение.

Legacy

не уверен, что кондей не включается зимой
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Цитата: Legacy от 08 февраля 2012, 23:21
не уверен, что кондей не включается зимой

Не включается. Муфта компрессора не включается.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

andrey-mln

Тоже попробовал включить кондей,лампочка загорелась,а характерного щелчка,как летом нет...Это после замены приводных ремней.Думал мастера че напартачили,а это вона-как...Температура за бортом-20.Век живи,век учись...

jammer

В некоторых ответах данной темы есть неточность.
В кондиционере териоса НЕТ датчика температуры.

--
В кондиционере Териоса ЕСТЬ ДАТЧИК температуры!
находится он в корпусе с радиатором!
Видел его своими глазами ,  темболее при работе кондиционера он периодически отключается  и отключение контролируется именно по этому датчику.

andrey-mln

Про переделку воздуховодов...Напрашивается вопрос.А что Япы,Терика для Арабов только делают?В пустыне печки не нужны...Или у них самих там тепло?