Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Ser-Go

В Авторевю есть рублика "Эпистолярий". И вот что я прочел в номере 24 за 2008 г.:

Дмитрий Осауленко, Приморский край

Я — летчик военно-морской авиации и автолюбитель с двадцатилетним стажем. Купил во Владивостоке новый Nissan Note и стал строго выполнять все указания производителя, чтобы не лишиться гарантии. Например, раз рекомендовано фирменное синтетическое масло Nissan 5W-40, значит, буду использовать только его.

Но во Владивостоке такого масла днем с огнем не сыщешь. Поэтому, будучи проездом в Санкт-Петербурге, я зашел в салон фирмы Nissan, за 1650 рублей купил канистру нужного масла и прибыл в аэропорт Пулково-1, чтобы рейсом авиакомпании Владивосток Авиа вылететь во Владивосток. Однако непосредственно перед посадкой меня вызвали в пункт проверки багажа, чтобы изъять масло. Причем не бесплатно: 256 рублей надо было заплатить за само изъятие и составление акта, плюс по 19 рублей в сутки за последующее хранение. Изъятие, говорят, производится согласно инструкции, по которой нефтепродукты и их фракции провозить на борту воздушного судна запрещено.

Чтобы не задерживать вылет, я оставил канистру в аэропорту. Поскольку родственников в Санкт-Петербурге у меня нет, а сам я вряд ли сюда прилечу в ближайшее время, то платить за хранение я не стал, но на всякий случай прикрепил к канистре лист бумаги, на котором указал мое имя, фамилию и номер телефона.

А ведь еще до приобретения масла я проконсультировался в справочной службе аэропорта о том, можно ли провезти канистру в багаже, на что получил утвердительный ответ. Потому что ни к взрыво­опасным, ни к легковоспламеняющимся веществам по классификации ООН моторное масло не относится.

Приехав домой, я решил на кухне поджечь почти такое же масло спичками. Не получилось, не горит! Может, как меня уверяли в Пулково, масло и поддерживает горение, так я вам скажу, что обычная парафиновая свеча поддерживает его гораздо лучше. А ведь в самолет разрешают проносить не только свечи, но и зажигалки. И вообще, 90% того, что создано человеком, включая те же самолеты, тоже горит или способствует горению.

Масло мне из культурной столицы нашей Родины не вернули.

АР: Не горюйте, Дмитрий! Купите любое синтетическое масло той же вязкости и с тем же индексом качества (SM/CF), залейте его в свой Nissan — и продолжайте ездить: с гарантии автомобиль за это не снимут! Ведь никто из автопроизводителей выпуском моторных масел не занимается, а канистры, подобные той, что вы лишились в Питере, — лишь маркетинговый трюк, равно как и наклейки под капотом, рекомендующие использовать масло какой-то определенной фирмы. Даже на крупных предприятиях, где масляную основу смешивают с присадками и таким образом получают моторное масло, его нередко разливают в бочки, украшенные логотипами различных «нефтяных» корпораций! Причем делается это вполне легально. Но если гложут сомнения, то используйте синтетическое масло Total Quartz 9000 5W-40 — именно оно и было в той «нелетной» канистре.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

B-17

Eneos полусинтетика. Лил его и в старушку Carina ED.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

vyachik

Вчера залил ENEOS 5w50 синтетику. 300р/литр.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

vyachik

Цитата: митя от 22 марта 2009, 15:53
И нах 50 в двигатель с ВВТи? Он у тебя ушатанный? Ты гонщик?
я приехал к моему другу-механику, которому полностью доверяю. Он сказал, вот, будем это лить. Я сказал, хорошо, лей, ремонтировать, если что, ты будешь. Он японцами уже лет 20 занимается.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Skira

Наш Дайхатсу Эпплоз 92 года рождения ездиет последние лет 5 на Neste 5W40. В Териос собираемся его же залить.
http://forum-lines.ru/rez/ab54910.gif[/url]
Дайхатсу Териос 2002 г.в., J102, МКПП, левый руль http://forum-lines.ru/rez/ab54912.

Skira

Ок, посмотрим. Там типа написано, что уже заливали что ли? Мануал то у нас есть, хоть и на французском:)
http://forum-lines.ru/rez/ab54910.gif[/url]
Дайхатсу Териос 2002 г.в., J102, МКПП, левый руль http://forum-lines.ru/rez/ab54912.

Sunnyc

у меня написано 5w30 (не териос), но "что-то я очкую славик" такое заливать на лето например.
?
Продам ГБЦ для НС

DESCENTE

В предыдущую машину Daihatsu STORIA 2002 г.в. K3-VE2 (110 л.с.) лил CASTROL EDGE 0W40 API SM проездил я на нем 80000км. менял каждые 15000 и фильтр каждые 7500 так рекомендует производитель потому как API SM масло высшего качества(CASTROL первым выпустил такое, потом MOBIL) при продаже двигатель был в идеале.Сейчас лью CASTROL EDGE 10W60 SPORT API SM потому как машинки турбовые. Масло супер.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

jammer

У меня раньше ЛикиМоли было 10W40 , потом залил Totota 5w30 и не понравилось мне оно , и угарает да и вообще ощущение, что двиг работает пожёстче... Сейчас думаю залить 5W50 (Mobil), впрочем и пробег то у меня почти 212тыс.

raks

кто, что слышал про масло Elf? в опросе вообще вроде как никто не пользовал....

вот немного инфы: http://www.mssoil.ru/marketing/products/?nid=238; http://www.maslon.ru/elf.html, что думаете, стоит лить али нет?!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Цитата: raks от 18 сентября 2009, 20:14
кто, что слышал про масло Elf? в опросе вообще вроде как никто не пользовал....

вот немного инфы: http://www.mssoil.ru/marketing/products/?nid=238; http://www.maslon.ru/elf.html, что думаете, стоит лить али нет?!!!
стОит конечно если стоИт, в магазине. %D
Продам ГБЦ для НС

raks

у нас оно только с бочек продается
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Merzavets

Залил Motul

Цена вопроса 1860 руб за 5 литров. По ощущениям двиг мягче работает. И главное цепь не стало слышно. Посмотрим как будет тысяч через пять.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

разведка

Готовился к смене масла и нашёл такую инфу: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php
Мне понравилось. Толоково.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Riana

Добрые день! Сейчас произвела первую замену масла и декстрона. По рекомендациям своих более опытных товарищей-автолюбителей я выбрала масло "Хадо" всесезонное полусинтетическое 5W40. Говорят, что после него двигатель в идеале. Будем поглядеть  :ne_znau: Но кроме замены масла, приобрела 2 тюбика гель-ревитализант для бензиновых двигателей. На этикетке указано: энерго- и ресурсосберегающая технология. Тоже соответственно "Хадо". первый тюбик нужно добавить в маслозаливную горловину двигателя после прохождения 200 км. и еще после 200км. второй тюбик.
Пожалуйста, поделитесь опытом, кто когда-либо использовал подобные тюбики и не во вред ли это для наших машин??? Я то приобрела исключительно для пользы :)
Toyota Cami 2001 года рождения, 4WD, черный металл, 125 RUS