Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фторопластовые маслосъёмные колпачки.

Автор cam, 20 марта 2009, 06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cam

А кто чё скажет про этот девайс? Лучше ли они резиновых? Резиновые тоже делают на Дирибасовской из сырой резины. Вещь копеечная, но менять трудозатратно.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

на холоде второпласт должен быть лучшье, я думаю....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Я делал такие давным-давно на Запорожец. Прекрасная штука.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Васёк

В трудные времена застоя ставил такие на Ниву ходили хорошо но порядком изнашивают клапана.
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

Борис

Ставил на ВАЗ 2103. Все нормально. Забыл о проблеме и продал вместе с ними.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

dvk011

Будьте добры подскажите номерок маслосъёмных колпачков.
Cami 2002 4wd 1.3 автомат k3-ve

dan04

Цитата: dvk011 от 30 октября 2009, 00:30
Будьте добры подскажите номерок маслосъёмных колпачков.
90048-12021  это для модификации J102E-GPZF, в подписе маловато информации!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dvk011

Cami 2002 4wd 1.3 автомат k3-ve

Iskander63

Цитата: митя от 21 марта 2009, 05:35
Фторопласт мало пригоден для этого. Слишком мал к-фнт упругости и велика остаточная деформация при нагрузках. У него есть плюсы масло- и термостойкость, малое сопротивление скольжению, как направляющая втулка он неплох, но масло хорошо не снимет.
Для этого идеально подходят фторводородные каучуки. Из которых, собственно, и делают колпачки и сальники.


митя  Сдаёться мне, что люди говоря про фторопласт, в руках его не держали. И как же он будет "работать" ввиде маслосьёмных колпачков на направляющих. Не тот материал для этих целей ,ты прав митя.


Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Iskander63. А мне сдаётся, что ты сам их никогда не видел. Прочти всю тему, а не только митин пост. Пишут те, кто их ставил и сомневаться в их оценках не стоит. Фторопласт обладает свойством хладотекучести и прекрасно прилегает к стержню клапана и снимает масло. Могу согласиться только с повышенным износом стержня клапана, но не с плохим съёмом масла.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Борис

Ничего про фторопласт объяснять не буду. Ставил, ездил, продал с ними. Практика к теоретизированию не располагает.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Iskander63

#11
Цитата: vish от 01 ноября 2009, 02:20
Iskander63. А мне сдаётся, что ты сам их никогда не видел. Прочти всю тему, а не только митин пост. Пишут те, кто их ставил и сомневаться в их оценках не стоит. Фторопласт обладает свойством хладотекучести и прекрасно прилегает к стержню клапана и снимает масло. Могу согласиться только с повышенным износом стержня клапана, но не с плохим съёмом масла.

vish  Упс, зачем же "хлопать дверью". Прочитал всю тему. Видел - не видел не о том, а вопрос то в целесообразности применения данного материала. Свойства фторопласта известны. В связи с этими свойствами вопросы к тем кто использовал.
- какой именно использовался фторопласт. (тип)
- требуемый плюсовой допуск для фиксации изготовленного колпачка на направляющей клапана.
- требуемый плюсовой допуск для стержня клапана, с учётом износа самой направляющей и  стержня.
   Для реализации функции маслосьёма.
- ресурс заменителя.  (с учётом особенностей Мелитопольского мотора).
- способ изготовления.

Сомнений как бы и не было в их установке, а в применяемости, и главное их в ресурсе. Видимо конструктора и разработчики моторов не знают о возможности такой замены.
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Люди и колготки вместо приводного ремня используют.
От безысходности можно и фторопласт на колпачки.
Хладотекучесть хороша для использавания в качестве прокладки, упругость( способность восстанавливать размеры без остаточной деформации после снятия нагрузки) она не заменит. Чтобы убедиться - надавите ногтем посильнее на фторопластовю деталь и на любой сальник. Посмотрите след.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Iskander63. Дверью никто не хлопал, только нет логики в том, что судить о свойствах фторопласта, не держа его в руках, нельзя, а о свойствах колпачков, не видя их, оказывается, можно,
Разумеется, фторопласт использовался во времена тотального дефицита. Я и не призываю его использовать сейчас. Штатные и дешевле, и лучше.
Фторопластовый колпачёк - это шайба толщиной 2 - 3 мм, одевается на стержень клапана и прижимается к направляющей с помощью стального колпачка клапанной пружиной. Зазоры особенно не выдерживал, фторопласт "прощает" значительные отклонения. Использовал фторопласт от высокочастотных коаксиальных разъёмов. Ресурс их довольно большой. Я уж не помню, сколько они проработали, но при очередном ремонте ЦПГ их состояние было хорошим и замена не требовалась.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б