Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.  (Прочитано 8081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 11:43 »
Если бы елось, то и спорить не стоило бы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #16 : 02 Ноября 2009, 12:48 »
Ну а тогда о чём спор-то? :)

если они стоят и работают, то и хорошо :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 12:53 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 20:27 »
...... фторопласт использовался во времена тотального дефицита. Я и не призываю его использовать сейчас.
...... фторопласт от высокочастотных коаксиальных разъёмов.

Ну а тогда о чём спор-то? :)

vish С дверью ясно. Спор как и адреналин отсутствует. Во времена тотального дефицита, что только не ухищерялись приспособить куда угодно. Если про фторопласт. То скажу, что лучшими характеристиками обладает фторопласт от мощных бронированных высокочастотных коаксиальных фидеров. С держанием фторопласта в руке неувязочка нарисовалась так как 20 лет работал с СВЧ.(сантиметры,метры).  Если vish говорите о высокочастотных коаксиальных разъёмах, то значит знакомы с техникой СВЧ, не так ли?
С креплением "шайбы" мне понятно. 
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 20:34 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн VladMir

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #18 : 14 Ноября 2009, 21:44 »
Ставил на довольно изношенный двигатель ВАЗ-2105. Марка была фторопласт-4. Двигатель поддымливал и "подъедал" масло. Поменял на обычные резиновые и без дыма доездил до капиталки двигателя. Замена маслоотражателей довольно трудоёмка. Есть смысл потратиться на фирменные.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #19 : 15 Ноября 2009, 00:34 »
..... Есть смысл потратиться на фирменные.

VladMir    То есть установить штатные маслосьёмные колпачки, как предусмотренно заводом изготовителем мотора. И эта установка позволила на убитом моторе "дошкондыбать" до кап.ремонта?
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #20 : 15 Ноября 2009, 07:23 »
..... Есть смысл потратиться на фирменные.

VladMir    То есть установить штатные маслосьёмные колпачки, как предусмотренно заводом изготовителем мотора. И эта установка позволила на убитом моторе "дошкондыбать" до кап.ремонта?

Убитому мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки. Думаю имелось в виду, что родные маслосьёмники прослужили аж до кап.ремонта, всмысле - долго :)

Я не пользовался фторопластовыми колпачками, но с самим фторопластом дело имел. Мне кажется, если нагорели шейки  клапанов в месте где были убитые старые колпачки, то без чистки шеек, ставить фторопласт - бессмысленно. Когда менял свои колпачки - шейки были нагоревшими, хотя старые колпачки были ещё живы...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #21 : 15 Ноября 2009, 10:59 »

Убитому мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки. Думаю имелось в виду, что родные маслосьёмники прослужили аж до кап.ремонта, всмысле - долго :)

Я не пользовался фторопластовыми колпачками, но с самим фторопластом дело имел. Мне кажется, если нагорели шейки  клапанов в месте где были убитые старые колпачки, то без чистки шеек, ставить фторопласт - бессмысленно. Когда менял свои колпачки - шейки были нагоревшими, хотя старые колпачки были ещё живы...

Аха,аха и я того же мнения.  :da:
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Ntvsx

  • Новичок
  • *
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 02:10 »
... Марка была фторопласт-4...
По моему фторопласт-4 для этих целей не применим - жестковат знаете-ли :)
http://forum-lines.ru/rez/ab61359.gif[/url]
Terios 98г, J100, HC-EJ, МКПП, 27 регион

Оффлайн VladMir

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фторопластовые маслосъёмные колпачки.
« Ответ #23 : 02 Января 2010, 21:58 »
Прошу извинить, не было времени заходить на форум. Если на двигателе неизношенные стержни клапанов и  втулки, то сгодится что угодно, хоть бабушкина шерстяная нитка. Фторопласт будет лучше. Когда зазоры предельные, только резина обеспечивает какое-то время сдерживание "вылета" масла. На старых двигателях, например "Москвич-408" маслосъёмных колпачков не было вовсе. Новые движки почти не дымили, поездившие оставляли за собою сизый хвост. Нормы на угар масла были большие, а масло дешёвое. Сейчас, когда нет дефицита нет смысла в фторопласте, да и стоить он будет дороже.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus