Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

термоизояция под капот

Автор Carolyne, 22 октября 2007, 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zigfry

Всем привет! У меня следующий вопрос, у меня Terios Kid турбированный, я конечно не совсем разбираюсь но у меня есть радиатор дополнительный «над двигателем» и прорезь в капоте, на зиму я ее закрывал (хотя не знаю правильно ли это, но не закрывая, машину быстро выдувало, учитывая что капот утеплен «фольгоизолом») а теперь временами бывает минус 7,  а порой опять минус 20 и я переживаю, не нужно ли его (радиатор) открыть. Не чревато ли это перегревом или еще какими ни будь проблемами? Спасибо.

shtoff

Цитата: zigfry от 31 марта 2009, 12:55
У меня следующий вопрос, у меня Terios Kid турбированный, я конечно не совсем разбираюсь но

Радиатор этот служит для охлаждения сжатого (и оттого нагретого) турбиной воздуха перед подачей в цилиндры с целью увеличения его (воздуха) количества в единице объема. Т.н. интеркуллер. То, что ты его закрыл - плохо.
Но, думаю, без последствий для дальнейшей жизни  машины.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 31 марта 2009, 14:14
Цитата: zigfry от 31 марта 2009, 12:55
У меня следующий вопрос, у меня Terios Kid турбированный, я конечно не совсем разбираюсь но

Радиатор этот служит для охлаждения сжатого (и оттого нагретого) турбиной воздуха перед подачей в цилиндры с целью увеличения его (воздуха) количества в единице объема. Т.н. интеркуллер. То, что ты его закрыл - плохо.
Но, думаю, без последствий для дальнейшей жизни  машины.
В принципе я видел много турбовых машин без ноздри на капоте. Так что не смертельно. Хотя для летнего жаркого времени я б ее все-таки открыл.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

zigfry

А все-таки, какой по идеи лучше чтоб из турбины шел горячий воздух или наоборот холодный. Если холодный, то если ее открыть и ездить в минус 40, то мощей больше? Или это все таки рассчитано на теплый климат? :)

Великий Лух

Холодный воздух более плотный. Соответственно его можно больше "запаковать" в цилиндры. И больше будет мощность.
Но при температуре с большим минусом прибавка в мощности начисто аннулируется гораздо большими механическими потерями. Поэтому зимой лучше утеплить двигатель, а летом его "раздеть". ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 01 апреля 2009, 13:54
Поэтому зимой лучше утеплить двигатель, а летом его "раздеть". ИМХО.

- Ничего не мешает, утеплив двигатель, оставить в одеялке окошко для интеркуллера.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Yevd

#36
Внесу свою лепту в теплоизоляцию капота.
Использовал я материал под названием "пенотерм". Это вспененный полипропилен с последующим ламинированием аллюминиевой фольгой. Рекламный буклет этого материала говорит так: "Отражающая теплопароизоляция пенотерма разработана специально для применения в условиях повышенной температуры" А именно для стен (пололков) саун и бань. Лучистое тепло отражается от теплового зеркала пенотерма - полированной аллюминиевой фольги.
Диапазон рабочей температуры: от -40 до +150.
Коэффициент теплового отражения - 90%
Именное верхний порог температуры принципиально отличает пенотерм от обычного полипропилена (которого начнет корёжить, если не ошибаюсь, уже после 80-ти градусов). Пенотерм входит в число 100 лучших товаров в России.
Ладно, хватит рекламы. Вообщем я счел его наиболее подходящим для теплоизоляции моей машинки.
Был куплен кусок пенотерма размером 1,2 метра на 0,5 метров. Толщиной 4 мм.
Цена сего удовольствия на 25.10.09 -  95 рублей в магазине "Домоцентр" в Новосибирске (или же 159 рублей кв. метр.)
Для иногородних здесь
http://penoterm.ru/inner.php?page=where2buy
инфа где у Вас его можно купить.
Я взял ровно столько сколько нужно для изоляции, предварительно сделав замеры.
Снял штатную изоляцию, сломав 11 из 12 клипс. Скроил и вырезал по ней. И поверх нее прикрепил новыми клипсами пенотерм. Эти новые клипсы взял в ВАЗ-магазине по 8 рублей. Встали еще лучше родных. Никаких двухсторонних скотчей, изолент, клеев и пр. не использовал :). Вся работа заняла 30 минут (не считая пеермещений по городу за клипсами и пенотермом)
Фотки выкладывать не буду. Они ни чем не отличаются от уже имеющихся в этой ветке. Все также ровненько и красиво.

P/S/
Читал в одном из Spacio-форумов, что якобы есть некая опасность оклеивать капот вниз фольгой. То бишь, если клипсы отвалятся, то материал фольгой может упасть на клеммы аккумуляторы. Замыкание, пожар и пр. опасности.
Я человек мнительный, всё люблю перепроверять.
1. Взял цешку, проверил электропроводность покрытия пенормема. Имхо, диэлектрик. Хоть вроде как и аллюминиевый :) Воощем мои прибор не поймал наличие электропроводности.
2. Вероятность того что оваляться клипсы ->> нулю. Я их круглогубцами еле-еле отодрал. Не верю, что сами (причем несколько штук одновременно) могут отвалиться.
3. Плюс аккумулятора прикрыт защитным копачком.
Вообщем, я считаю так: если и есть опасность пожара, то не выше чем от остальных потенциально пожароопасных систем в автомобиле.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Борис

Yevd, а на штатную изоляцию его никак не присобачить?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

penfil

Цитата: Борис от 26 октября 2009, 06:06
Yevd, а на штатную изоляцию его никак не присобачить?
Борис, я крепил на штатную. http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,565.msg10191.html#msg10191
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Борис

Антон, спасибо за напоминание :hello:.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Yevd

Вопрос:
Цитата: Борис от 26 октября 2009, 06:06
Yevd, а на штатную изоляцию его никак не присобачить?
Ответ
Цитата: Yevd от 25 октября 2009, 17:28
...Снял штатную изоляцию...и поверх нее прикрепил новыми клипсами пенотерм...
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Борис

Yevd, спасибо, сразу не уловил :hello:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

суслик

привет всем а что если попробовать сделать съёмный многоразовый утеплитель, просто не крепить его на штатные а по краям придумать что нибудь наподобие скрепок, а примерно по середине расположить(заклепать на штатный утеплитель) что нибуть наподобие небольшой пластинки с тех. отверстием(расположить перпендикулярно плоскости утеплителя) а на новом съёмном утеплителе сделать под них отверстия далее путем приложения нового утеплителя к этим пластинкам которые будут немного выглядывать и продеть в тех. отверстие пластины какие нибудь клинышки (желательно пластиковые) и зафиксировать а наступит лето снять скрепки вытащить клинья и снять утеплитель. надо будет этим занятся попытка не пытка тока временипока нет
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vasyaa

А на Камчатке и лето не такое уж и жаркое. Я два года, как прилепил из фольгоизола и не снимаю. Да и родной из картона уже вряд ли найду. И ещё зиму отъездит, ничего с ней не случится.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

swamp lord

мне сделали так , закатали вибропластом м1 или м2 не знаю , сверху наклеили лист Акцент 10ЛМ  КС Gold , зима покажет!