Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блок управления стеклоподъемниками

Автор butcher, 28 июля 2008, 12:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

Цитата: Carolyne от 19 августа 2009, 10:25
iscreamer, спасибо тебе, добрый фей!

Ну как  есть результат?

Я кстати и блок свой долбаный пытался перебрать - детали мелкие паять неумею - а клеить оказалось бестолку...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Королевна

Цитата: shtoff от 19 августа 2009, 08:00
Королевна,
Цитата: Королевна от 18 июня 2009, 07:34
очень солидный дяденька, ... наши "солидные" автомагазины ... придется внести "чисто символическую " плату. ...а не тут то было.

-А потому, что так не бывает, чтоб за символическую плату - солидную услугу...  Не жмоться... :D




Нет, жаба давит!!!! Поэтому пришлось в ход пустить спички, клей и всемогущие мужские руки =)))
Toyota Cami, 2001, 4WD, АКПП, K3-VE, правый руль

разведка

Хочу поделиться опытом.
Плохо работала кнопка заднего стекла, разобрал и понял – сломано посадочное кнопки и стёрты  штырьки.
Штырьки надыбал в выключателях от электроинструмента (благо было чего курочить).
Но такие дефекты (когда пластины переключателя не зафиксированы) могут привести к КЗ и перегоранию  предохранителя. А он спецефический.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

DESCENTE

 Ищите на разборах не только от Териосов и Ками, а от всех Дайхатсу и их Тойотовских клонов с 2001 по 2004 г.в..На Сториах и Дуэтах, Атраях кнопки такие же.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

ChEG

Может кому пригодится:
Ремонт кнопок водителя и переднего пасссажира. На кнопках были сломаны "уши" вследствии чего они болтались.

Для ремонта снял кнопочный блок, снял крышку с кнопкой с контактных груп. Из кнопки вынул два белых штырька с пружинками.
Далее, кнопку вставил в крышку как она должна стоять. Потом сверлом на 2,7 мм просверлил отверстие в кнопке и крышке через ось вращения кнопки. Берем гвоздь соответствующего диаметра, отмеряем по кнопке длину, и вставляем в просверленное отверстие (он будет осью). На белых штырьках уменьшаем длину пружины на 3-4 мм и ставим их на прежнее место в кнопку.
Далее собираем все как было. Кнопка работает как новая.
http://lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_99_10_1.gif[/url]
Когда вырасту, стану Land Cruiser'ом Daihatsu Terios 99г. HC-EJ, J100G, АКПП, 4WD, Правый руль 75RUS

VALEROS

для справки сами кнопки подходят с YRV идеально

SASH

Может кому интересно, блок в сборе из японии http://injapan.ru/auction/s181832989.html с авиадоставкой ЕМС выйдет около 4000-4500 руб.
Силовые бампера, экспедиционные багажники, лесенки и не только с японского аукциона Yahoo!.
Лебедки EW, TX, Kingone, синтетические стропы и шнорхели отличного качества из Китая. ICQ 174972857, e-mail:

vvs

#52
SASH
Могу привезти за 2 т.р.
Terios Kid; Mitsubishi Airtrek; Nissan Primera

SASH

этот лот? или такой блок? за 2000 руб если живой готов купить.
Силовые бампера, экспедиционные багажники, лесенки и не только с японского аукциона Yahoo!.
Лебедки EW, TX, Kingone, синтетические стропы и шнорхели отличного качества из Китая. ICQ 174972857, e-mail:

кото-фей

зачем разбирать обшивку двери? можно просто поддеть блок отверткой плоской с "задней" стороны (которая ближе к водителю) и потом просто отсоеденить провода... операция на 1 минуту.
у самого блок сломался, т.е. кнопка водительская. :( ищу...  :dont_know:

P.S. эх, мечта... найти безхозный териос и вдоволь помародерничать...  =D
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Kenshin

кото-фей я свою сломанную кнопку "типа сделал" :) теперь работает, но без фиксатора, возвращающего кнопку водительского стекла в прежнее положение...
I'm an alien. Just a little alien...

rodriguez

Кнопки в старой камюшке востанавливал несколько раз, но больше чем на пол года не хватало, в итоге на разборе мне ребята подобрали за 1500 р., но ждал я очень долго машинка для москвы редкая!
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Quadra

Все как по написанному... сломалась кнопка AUTO, на пульте... Не курю  :da:... от старого хозяина барахлила немного, но в один прекрасный день просидел часа два пока удалось закрыть окно. В кнопке внутри рассыпался пластмасс таким образом, что простым склеиванием, сверлением и др. вернуть к жизни уже невозможно... Начал искать... опять же, все стандартно... новый дорого... б/у – дефицит (проблема не только в Cami), а те пульты которые удалось найти раздолбаны практически также как и мой или покупать нужно было с дверью (всего 3000 руб.)... Почти год прокатался не открывая водительского стекла... хотелось решить вопрос "красиво" – поставил кнопку и ты в дамках. Потом плюнул на всю эту лабуду и решил, что если буду продавать машину что-то поищу, а сейчас поставлю тумблер или какую-нибудь кнопку. Рассказываю по порядку.. вдруг кому поможет...
Снимаем пульт.. С обратной стороны два винта.. откручиваем их и снимаем верхнюю накладку....

На корпусе расположено 6 защелок (по три с каждой стороны).
Аккуратно освобождаем их и снимаем верхнюю крышку. ОСТОРОЖНО.. лучше снимать вертикально и не трясти корпус, так как внутри находятся 6 контактов, которые могут рассыпаться. На обратной стороне крышки, в кнопках, находятся пластмассовые штырьки.. бывает, что некоторые выпадают (искать потом засада)

Если вдруг контакты выпали, то... На контакте есть два крючка.... На посадочном месте есть выступы... необходимо поставить крючки на выступы...

На месте кнопки AUTO находится несколько контактных полос... (фото не получилось, дорисовал для наглядности) 1 – общий (-), 2 – ручное опускание стекла, 3 – ручной подъем стекла, 4 – автоматическое опускание, 5 – автоматический подъем стекла.

Впаиваю три контакта... только на ручное регулирование...
Купил трехконтактную кнопку (соответственно с тремя положениями), подобрал, чтобы по размеру хорошо подходила (стоимость целых 32 руб.).
Припаял контакты к кнопке, собрал пульт. При сборке удалось кнопку закрепить за счет деталей корпуса. Зазоры между корпусом и кнопкой замазал черным герметиком (для герметичности, чтобы во время дождя капля не попала на контакты).

Вот и все... работает  :yeaaahh:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Legacy

Водительская кнопка отличается от остальных? Я к тому, что бы ее поменять с менее используемой, например от задней левой двери. (переставить в самом блоке их местами)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Quadra

Legacy да отличается и сильно... не поменяешь...  :stop:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль