Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Умеем сказать спасибо?

Автор iscreamer, 04 октября 2007, 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Если да то как?

мигну аварийкой
51 (35.2%)
помашу ручкой :)
4 (2.8%)
улыбнусь и кивну
22 (15.2%)
любой из вариантов зависит от ситуации
68 (46.9%)
не благодарю (может есть и такие)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 122

Тракторист

Цитата: raks от 11 июля 2009, 18:05
тут немного не в тему: когда едите за фурой расчитывайте на то, что тормозной путь у неё намного больше, особенно у груженных и так же помните, что у них много мертвых зон!
Фура фуре рознь- одно дело чадящий доморощенный "МАЗ" советских времён, а вот "Scania" или "Volvo" и им подобные это другое дело их иной раз гружёных на затяжном подъёме фиг обгонишь, а принципе дело не в фуре, а кто за рулём этой фуры сидит.Не знаю, как на других трассах. но на трассе М-5 "Москва-Челябинск" самарские дальнобойщики  (63, 163 RUS) самые адекватные и вменяемые мужики

Тракторист

Цитата: raks от 11 июля 2009, 18:07
Тракторист-про свою машинку уже где написали? если нет то расскажите обязательно в ветке про другие марки!!!
Да про неё уже давно везде написано во многих сайтах, в т.ч. и на drom.ru, зачем переписывать то. что уже до меня написано? Одно могу сказать-очень надёжная машина, настоящий внедорожник, и наверное, к сожалению, Rocky последний из off-road могикан- наш век заканчивается, мы не модные утилитарные "кирпичи".

Ser-Go

Цитата: Тракторист от 13 июля 2009, 22:44
Одно могу сказать-очень надёжная машина, настоящий внедорожник, и наверное, к сожалению, Rocky последний из off-road могикан- наш век заканчивается, мы не модные утилитарные "кирпичи".

А как же ж Нива? Не надежная, но внедорожник!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Тракторист

У Нивы кузов несущий, рама у неё отсутствует

Ser-Go

В 1990 году британцы провели сравнительный тест Сузуки Эскудо, Дайхатсу Рокки и Нивы. Так вот: по проходимости Нива переплюнула всех. Ее использовали вместо трактора для вытаскивания других участников. Но - как обычно. Жуткий рев трансмиссии, скрипы подвески, тяжелое управление... И расход топлива самый большой.

Эскудо оказался экономичней всех. Легкий, динамичный, комфортабельный. Победитель теста по совокуности потребительских качеств. В грязи - самый беспомощный.

Дайхатсу - где-то посередке. Средний расход, средний комфорт, средняя проходимость. Вроде золотая середина, но наибольшим спросом в мире пользовался все-таки более "легковой" Сузуки.

А несущий кузов - не проблема, даже для внедорожника. Этот стереотип, что джип обязательно должен быть рамным, родом из прошлого века, когда легковушки имели почти исключительно несущие кузова, а внедорожники - рамные. Просто несущие кузова легковушек - "облегченные", ведь большой запас прочности им не требуется. В то же время несущий кузов потенциально прочнее рамы - при "прочих равных", ведь это пространственная структура, где днище, крыша, борта и моторный щит дополняют друг друга, а у рамы - только пара швеллеров. Но он очень требователен к проработке. А джипы до недавних пор большим спросом не пользовались, значит и больших денег на проектирование кузова никто не тратил. Зачем? Лонжероны потолще - и достаточно! Нивовский кузов, кстати, не так уж плох. Только если регулярно "стегать" по валунам, тогда, конечно, "недоразвитость" лонжеронов даст о себе знать.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Тракторист

#170
Цитата: Ser-Go от 15 июля 2009, 02:02
В 1990 году британцы провели сравнительный тест Сузуки Эскудо, Дайхатсу Рокки и Нивы. Так вот: по проходимости Нива переплюнула всех. Ее использовали вместо трактора для вытаскивания других участников.

Что-то сомневаюсь, что Нивой можно из грязи Рокки вытащить. Аргумент: масса Нивы значительно меньше Рокки, да и крутящий момент на "низах" намного меньше чем у Рокки. Чем меня вытаскивали за 9 лет: УАЗ, Ауди 200 которая 2т массой. Была попытка Волгой-универсалом вытащить - результат отрицательный.  



Skodina

рывком можно и восьмерой сейфа вытащить)) видели своими глазами)))   :ne_znau:

а вот Кидом дернуть L 200 не удалось  :crazy:  ...
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Тракторист

Цитата: Skodina от 04 августа 2009, 17:23
рывком можно и восьмерой сейфа вытащить)) видели своими глазами)))   :ne_znau:

Никогда бы в это не поверил. Это получается восьмёра попроходимее китайца будет? Восьмёра проехала там, где китаец сел!

Skodina

Цитата: Тракторист от 04 августа 2009, 17:29
Никогда бы в это не поверил. Это получается восьмёра попроходимее китайца будет? Восьмёра проехала там, где китаец сел!

дело все в том, что эта восьмера проезжает часто дальше китайца, но в этом случае сейф засел по глупости. Мы были на заброшенном военном бункере, припарковали машины у обочины. Сейф стал задом и задние колеса провалились в сугроб. При попытке тронуться, машина не сдвинулась. Решили дернуть. Дергали восьмерой, рывковым тросом. Трос метров на 15. Восьмерка разгон брала от самого бампера сейфа. Один рывок и сейф на свободе))) Конечно это не показатель проходимости восьмеры, но мы были удивлены. А вот когда в поле сели ховера и нивы, то как раз восьмеркой и дергали)) Не всех, но все же))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Тракторист

А я в ночь с субботы на воскресенье после принятия пива в немалом количестве так конкретно "засел", но наверное лучше об этом рассказать, если интересно, в соответствующей теме. 

Skodina

Тракторист, конечно расскажи, но вот была бы моя воля, я бы сильно поругала за езду за рулем под алкоголем  :stop: :stahanov:
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Тракторист

Конечно, напишу. Только в другом разделе и из дома, а то у меня на работе интернет какой-то убогий-антикризисный наверно!

Riana

Я всегда улыбаюсь и киваю, когда пропускают :)
Мой товарищ в ответ на мигание фарами (предупреждение о посте ГАИ) тоже мигает, как бы в благодарность. Я ему посоветовала не делать этого, а то встречный водитель может подумать, что его тоже предупреждают. Вопрос - как лучше поблагодарить в этом случае (улыбку точно не заметят)???
Toyota Cami 2001 года рождения, 4WD, черный металл, 125 RUS

Skodina

лучше руку поднять, видно очень хорошо
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

jammer

иногда киваю, когда встречаю знакомого встречно поднимаю руку, если кто-то сзади или я провёл манёвр обгона, в котором мне помогли участники движения , моргаю аварийкой.