Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Умеем сказать спасибо?

Автор iscreamer, 04 октября 2007, 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Если да то как?

мигну аварийкой
51 (35.2%)
помашу ручкой :)
4 (2.8%)
улыбнусь и кивну
22 (15.2%)
любой из вариантов зависит от ситуации
68 (46.9%)
не благодарю (может есть и такие)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 122

Ёжкин кот

Цитата: daniil-tank от 15 января 2009, 14:59
Вопреки всем слухам даже в таких машинах бывают вежливые водители!  :poka:
Немало таких встречал... Интересно, что согласно моим наблюдениям, благодарят чаще всего именно владельцы Кукурузеров. А вот, водители Паджериков (особенно 3-х), наоборот, опасаются, что у них корона с головы упадёт, ежели поблагодарят кого-либо... ИМХО...
64rus

HUNTER

 
Прошло несколько десятков лет с тех пор, как в России или лучше сказать на территории тогда еще Советского Союза появился обычай предупреждать о засаде работников милиции моргая фарами. Прошло время и эту азбуку для водителей пополнили новые элементы, которые понятны не всем. Предвидя это, мы собрали воедино перечень общеизвестных сигналов, которые автомобилисты может встретить на дороге.

Значение сигналов фарами и лампами поворотов

Сигнал: одно короткое моргание в пробке. Что значит: давай, можно проезжать!

Сигнал: несколько коротких подмигиваний дальним светом. Что означает: а) надо сбросить скорость, потому что впереди находится опасность или пост ГАИ; б) необходимо отключить дальний свет при езде ночью.

Сигнал: при одном продолжительном или нескольких коротких миганиях сзади дальним светом. Что означает: за вами едет "крутой чувак" и требует дорогу.

Тоже самое, но с синим проблесковым маячком: за вами едет слуга народа, лучше уступить, иначе слуга останется крайне недоволен.

Тоже самое, с матюгальником: за вами едет охрана слуги народа, лучше уступить, иначе просто прижмут к обочине.

Ряд миганий аварийным светом означает: вас благодарят за то, что вы уступили дорогу. В некоторых странах - ругательство.

Когда включен левый знак поворота у автобуса или грузового автомобиля (при езде по загородной дороге): совершать обгон нельзя.

При включенном правом знаке поворота у автобуса или грузового автомобиля (при езде по загородной дороге): обгон разрешен.

Подача звуковых сигналов

При коротких гудках: вас просто приветствуют или это означает особое «пожалуйста», когда вы выразили благодарность человеку аварийным сигналом.

Когда длинный звуковой сигнал сочетается с подмигиванием дальним светом фар: Ахтунг! Следует остановиться без замедления, потому что впереди какая–то опасность или сигнал неисправности автомобиля.

Жесты руками

Когда рука отображает круг и показывает вниз: у вашей машины спущено одно из колес.

Шоферу за рулем грузового авто показывают фигу: попал камень между спаренными колесами.

Когда на обочину указывает рука: неисправность автомобиля, надо прекратить движение. Обратный вариант: когда рука с обочины показывает в неизвестность: голосующий.

Рука показывает на дверцу авто: возможно, одна из дверей машины плохо закрыта или в проеме двери что-либо застряло, например юбка или ухо любимого пса.

Если ладонь направлена в воздух: воздушная тревога! шутка, вам указывают на открытый багажник.

Если водитель крутит пальцем у виска: ну, это вы и без нас знаете...

Afrika

В Киеве наоборот, тебя скорей пропустит Лексус или Порш, но 2109 или ДЕУ Ланос никогда. Мне понравилось у арабов : движение без всяких правил, хаос с нашей точки зрения. Но если показал рукой что хочешь проехать на перекрестке то сразу пропустять и все друг другу улыбаются. У нас бы руку откусили по локоть, если высунуть и помахать чтобы  пропустили... 
Териос 2007. 1.5 АКП

penfil

Цитата: Наталья от 15 января 2009, 14:46
Недавно судьба забросила в страну Америку...
Расскажи ещё, интересны впечатления. А чё ты там делала?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Цитата: daniil-tank от 15 января 2009, 14:59
Сегодня еду в правом ряду, пробка. С левого ряда пытается перестроится черный, тонированный в круг Круазер. Вперед меня наискосок пристраивает свою "морду" и слегка опускает окно. Бодаться с ним не собиралась и пропускаю. Удивлению не было предела когда он мне аварийкой помигал.  :rolleyes:
Вопреки всем слухам даже в таких машинах бывают вежливые водители!  :poka:

Даже маршруточники иногда говорят спасибо!

penfil, иногда кажется, что все мудаки города собрались вокруг тебя на дороге, бывает такое. Слава богу не каждый день :)

Я стараюсь всегла пропустить того, кто перестраивается, если он поворот показывает. Если не показывает и лезет - будет осигнален с ног до головы :) Наглых тоже не люблю, ведь он себя выше всех ставит, если лезет бед поворотника, таких надо на место ставить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Наталья

Цитата: penfil от 16 января 2009, 08:01
Цитата: Наталья от 15 января 2009, 14:46
Недавно судьба забросила в страну Америку...
Расскажи ещё, интересны впечатления. А чё ты там делала?
Все прозаично: ездила в отпуск. Т.к. в штатах живут близкие родственники, почему бы не съездить. Успела погулять по НЙ, съездила в Маями, по побережью прокатились, в круиз смоталась на Багамы... Как там жить и работать - наверное так же как и у нас - "у всех по разному",  а отдыхать здорово! 
Жизнь намного лучше, если у тебя любимая машинка! ____Daihatsu Terios Kid 2003 г.___Задний привод

Ser-Go

Цитата: Наталья от 15 января 2009, 14:46
Недавно судьба забросила в страну Америку... Поучиться бы вежливости и здравого смысла у них всем нам не помешало. Знаки, светофоры, разметка так продумано, что вероятность ДТП сведена к невероятности...Разметка вообще фантастика, едешь правильно - белая краска на разметке, а если вдруг на встречку вылетишь - разметка красным светом тебе светит....Особенно поразило отношение к пешеходам. Пешеход на дороге - главный. Не важно прав он не прав: он на ногах, а не на колесах, он без железного костюма, не защищен ничем. Наступил на дорогу значит машина остановилась - проходи. А уж прав он или нет бог ему судья. Между водителями вообще ни разу не видела, что бы какие-то разборки. Хотя говорят, что в НЙ почти как в Москве. Ну а в городах небольших - рай для автомобилистов. И никто никуда не торопится. Полное спокойствие...Люди там другие чтоли?
Да нет, люди такие же: ленивые и жадные. Но есть культура. Точнее, автомобильная субкультура, выработанная десятилетиями. И там знают: если ломиться в 5 полос вместо 2-х, будет только бардак, а не экономия времени, если тащиться по хайвэю со скоростью пешехода, обязательно найдется Гастелло, летящий в бреющем полете... и т.п. И дорожная сеть там создавалась давно и под конкретные условия: полосы для разгона на перекрестках, строгое сохранение количества полос, мощные разделительные брусья или хотя бы заборчики и т.п.

У нас же все наоборот. Старая автокультура рухнула по двум причинам: огромное количество новых водителей, которые накопленный годами опыт стариков в грош не ставили, да и не подходили старые понятия к новым условиям. Они-то были выработаны в условиях малого количества транспорта, который был прост в ремонте и ненадежен. Поэтому ключевое положение тех лет - взаимовыручка: никто не знает, когда и почему сломается его машина, и помогать друг другу ("подкурить", отбуксировать, помочь с ремонтом) было обязательно. А вот о соблюдении полосности движения, выезде на оживленную магистраль, поведении в случае сужения дороги в те времена не очень беспокоились необходимые принципы выработаны не были - за отсутствием необходимости. С резким увеличением количества авто, значительную долю которых составляли достаточно надежные и сложные иномарки, старая культура оказалась беспомощна и была просто выброшена на помойку. Взамен на дорогу были экстраполирована культура очередей (в магазине, в поликлинике, как разновидность - давка в автобусе и прочие знакомые каждому "бывшему пешеходу" мерзости): толкаться локтями, лаяться, любой ценой стараться пролезть без очереди... Проблема усугубляется тем, что ни дороги, ни ПДД тоже не расчитаны на интенсивное движение, что лишь увеличивает уровень бардака. Даже там, где без него можно было бы и обойтись, если б не "помощь" государства.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Да тут имхо больше дело в том, что в определённый период обучающие программы устарели, автошколы дают такой уровень владения авто, с которым не каждый решится сесть за руль. Ну и никто в автошколах не обучает культуре вождения. Ну и покупка прав людьми абсолютно не умеющими водить + нормальное отношение к этому явлению...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

daniil-tank

Цитата: Aborym от 16 января 2009, 11:32
Да тут имхо больше дело в том, что в определённый период обучающие программы устарели, автошколы дают такой уровень владения авто, с которым не каждый решится сесть за руль. Ну и никто в автошколах не обучает культуре вождения.
Во время моего обучения со мной на курсе была тетушка предпенсионного возраста. При разборе задачи, как проехать равнозначный перекресток без светофора при определенных участниках движения она преподу задала вопрос на какой машине она едет. Преподавательница ответила (естественно), что суть не в том на какой машине, а главное как . ТОгда мадам сказала, что если она на Камазе ей без разницы как проехать этот перекресток.   :baran:   
Daihatsu Be-Go 2006 4X4 27RUS

Aborym

Вот таким мадамам права вообще давать нельзя и к машине ближе чем на 100 метров  не подпускать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Наталья

[на дорогу были экстраполирована культура очередей (в магазине, в поликлинике, как разновидность - давка в автобусе и прочие знакомые каждому "бывшему пешеходу" мерзости): толкаться локтями, лаяться, любой ценой стараться пролезть без очереди... ]
Полностью с тобой согласна. Действительно поведение на дорогах у нас такое же как и в жизни. Что ж еще требовать. И в ньюйоркском метро я была поражена: народу столько же сколько в Москве, но никто тебя не толкнет, даже не заденет. Личное пространство блюдется очень строго. Если случайно заденут, то обязательно извинятся.
Жизнь намного лучше, если у тебя любимая машинка! ____Daihatsu Terios Kid 2003 г.___Задний привод

dimin75

Цитата: daniil-tank от 16 января 2009, 14:46
Цитата: Aborym от 16 января 2009, 11:32
Да тут имхо больше дело в том, что в определённый период обучающие программы устарели, автошколы дают такой уровень владения авто, с которым не каждый решится сесть за руль. Ну и никто в автошколах не обучает культуре вождения.
Во время моего обучения со мной на курсе была тетушка предпенсионного возраста. При разборе задачи, как проехать равнозначный перекресток без светофора при определенных участниках движения она преподу задала вопрос на какой машине она едет. Преподавательница ответила (естественно), что суть не в том на какой машине, а главное как . ТОгда мадам сказала, что если она на Камазе ей без разницы как проехать этот перекресток.   :baran:   
Китайско-египетская школа вождения...:D
Главное побибикать погромче и рукой помахать повиднее.. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Custom

У нас во Владивостоке и так нечем дышать, да еще наглых куча. Одни меняют ряд не включая поворотника - неужели они мать их такие ленивые, что с автоматом лень пальцем на сантиметр пошевелить или неуважение к остальным участникам!!? Другие ломяца по левым, правым, еще каким путям. Я могу понять новоиспеченных У, которые просто едут аккуратно мигая аварийкой первое время, стараюсь близко не ехать. Но некоторые, видя У, начинают подрезать.
        В пэйнтболе есть тема, когда один или несколько участников типа не подбытые, мухлюют -маклаудами зовем, так их следующий раз обе команды и обстреливают - помогает сразу.
        Бывает и наоборот, независимо от типа транспорта встречаются очень вежливые люди.
За все время самыми наглыми мне показались водители 3-х паджер и срв, а также форестеры.
        Иногда избегаю конфликтов, но иногда, когда настроение плохое, начинаю травить наглецов, непускать, включать 2 дудку кнопкой "антидурак"
        Вобще один старый водитель, не разу не попадавший в аварии, имеющий все категории в вод удостоверении, говорил:"Хороший водитель тот, кто уважая других водителей уважает себя, тот кто делает поправку на дурака, лишний раз не сигналит, потому что сколько дураку не сигналь, ему это уже не поможет, дурак свое найдет, нервы тратить на него не нужно, тот про кого не скажут-поставил раком..."
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Mikkazoid

Custom
ПО моему мнению во Владике самые культурные водители на ДВ, сколько раз там был, столько и убеждался в этом. Вот  у нас действительно хрен кто пропустит! Даже когда сам пропускаю сначала не верят, приходится фарами мигать и чуть ли не упрашивать )
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

МУК

А я первое время после того как пропущу машину и увижу, что она замигала аварийкой, ругался на чем свет стоит:"вот я -мудак, пропустил, в благородство поиграл, а они возьми и сломайся у меня под носом, да еще в пробке, да еще когда так опаздываю!!!" Но потом вижу, что машинка не останавливается. а потом и аварийка сигналить перестала..., и так легко становиться на душе  :laugh:
Сейчас то я знаю, что не более трех миганий - знак благодарности  %D :ne_znau:
Terios, 2004, 4WD, J102LG, леворукий, механика, 35 rus
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!  Только почему-то на гусенечном ходу и с пушкой...