Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Экстренное торможение на авто с АКПП

Автор Андрус, 18 августа 2008, 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Так же иногда качусь с горки на N, никакого криминала и издевательства над коробкой в этом не вижу, главное на R не перескочить ненароком!
Вот только одного так и не могу понять а почему же не рекомендуется буксировать автомобиль на N с АКПП?
Поясните что при этом происходит я прихожу лищь к одному выводу, что возможно происходит нагрев масла и оно не циркулирует , хотя какой нагрев..почему механику тащить можно а АКП нет? вообщем не понятно , мда...

блин тема то старая ну да ладно ...

whiteowl

#16
Цитата: jammer от 04 августа 2009, 01:15
Вот только одного так и не могу понять а почему же не рекомендуется буксировать автомобиль на N с АКПП?
Поясните что при этом происходит я прихожу лищь к одному выводу, что возможно происходит нагрев масла и оно не циркулирует , хотя какой нагрев..почему механику тащить можно а АКП нет? вообщем не понятно , мда...
При буксировке а/м с АКПП с неработающим двигателем не смазываются маслом некоторые элнементы коробки, что приводит к их повышенному износу. Поэтому имеются ограничения на скорость и расстояние такой буксировки. Если двигатель работает, то ограничения только по безопасности движения.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

Цитата: jammer от 04 августа 2009, 01:15
Так же иногда качусь с горки на N, никакого криминала и издевательства над коробкой в этом не вижу, главное на R не перескочить ненароком!
Вот только одного так и не могу понять а почему же не рекомендуется буксировать автомобиль на N с АКПП?
Поясните что при этом происходит я прихожу лищь к одному выводу, что возможно происходит нагрев масла и оно не циркулирует , хотя какой нагрев..почему механику тащить можно а АКП нет? вообщем не понятно , мда...

блин тема то старая ну да ладно ...
Надо привыкнуть переводить рычаг во время движения без нажатия кнопки. Вернее, кнопку нажимать только при стоянке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish Надо привыкнуть переводить рычаг во время движения без нажатия кнопки.

Да, я так и делаю, нажимаю только когда с парковки снимаю  а в остальном ведь там специально сделили положения при которых она может переключаться свободно, единственное с R на D без нажатия перемещается , но это видимо рассчитано на то, что если даже и переключишься с задней сразу на переднюю, то учитывают ,что задоми как чёрт видимо не летаешь :)

Сахалин

Когда пересел с механической коробки на автомат, при торможении стало нехватать завершения торможения с отпусканием педали, чтоб машина не клевала. Получается, что при торможении на автомате коробка переходит на первую передачу и достаточно сильно толкает машину. Проверено на перекрёстках - стоять на нейтрали можно без нажатия на педаль тормоза, а с включенной передачей только удерживать авто тормозами. Также и при торможении с АВС или без неё, пока колёса соединены с двигателем их блокировать сложнее (рекомендации отцов, для заднеприводных авто, чтоб не заносило зимой).
Когда видно что скорость ещё велика, а тормозного пути мало остаётся, прошедшей зимой выручало переключение на нейтраль, автомобиль останавливался как вкопанный ( зимой шиповка - нокиан хакапеллита4).

Как-то раз, двигался сильно уставший, перключился на ходу и на заднюю, и на парковку, и снова на D поставил, машина шла накатом и не газовал - уже 15 000 км после этого и нормально работает, проблем нет, видимо там защита стоит от дураков.

Kurnosa

(Как-то раз, двигался сильно уставший, перключился на ходу и на заднюю, и на парковку, и снова на D поставил, машина шла накатом и не газовал - уже 15 000 км после этого и нормально работает, проблем нет, видимо там защита стоит от дураков.) Как это понимать??????
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

jammer

Как-то раз, двигался сильно уставший, перключился на ходу и на заднюю, и на парковку, и снова на D поставил, машина шла накатом и не газовал - уже 15 000 км после этого и нормально работает, проблем нет, видимо там защита стоит от дураков.

Сахалин

Ого! Вот на парковку включить это конечно лихо , но на сколько знаю , если при движении включить парковку, то блокирование не произойдёт а просто будет трещать а вот на кратковременное включение R коробка может просто не отреагировать...

А как это было у вас?

Sumrak

На относительно длинных спусках притормаживаю АКПП, в зависимости от скорости движения: выкл ОД или переключением на 2. Торможение на N , действительно эффективнее чем на скорости.(проверено на ESCUDO 91 AKПП)
А вот на Cami всего 3 день - еще не разобрался.

Aborym

Торможение на нейтралке (особенно зимой) чревато блокированием колёс, АБС не будет работать на нейтралке, можно уйти в такой занос, что страшно подумать... А торможение на перекрёстках и светофорах....просто надо привыкнуть. Меня не напрягает постоянное держание ноги на педали тормоза. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Aborym. Откуда такая информация? Не вижу никакой связи между положением рычага АКПП и АБС.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: vish от 30 сентября 2009, 07:58
Aborym. Откуда такая информация? Не вижу никакой связи между положением рычага АКПП и АБС.
Не так выразился. Работать-то она конечно будет, но на скользком покрытии не будет столь эффективна как со включённой передачей, ИМХО.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Сахалин

Цитата: Kurnosa от 13 августа 2009, 16:29
...Как это понимать??????
Так и понимать, при движении на холостых оборотах.
Цитата: jammer от 14 августа 2009, 10:34
... А как это было у вас?
При движении возникла необходимость снизить скорость, левая рука лежала на рычаге АКПП, она и толкнула рычаг в положение N, торможение прекратил, но не едет, вспоминаю о переключении и (автоматически, пользуясь опытом управления автомобилей с МКПП) пытаюсь включить 3 передачу, попадаю на R слышу звуковой контрольный сигнал, толкаю рычаг дальше (МКПП с R на N переводится в сторону двигателя) в положение P, слышу щелчки. Смотрю на рычаг и его положение, переключаюсь на D добавляю "газ" и еду дальше. Всё происходило относительно быстро, при скорости около 40 км/час продолжил движение. Коробка продолжает работать, перешагнул 100 000 рубеж общего пробега.
Вот только при заглушенном двигателе, в положении P не фиксируется в 1 из 5 попыток (машина катится), необходимо запустить двигатель и включить положение P ещё раз.