Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

должен ли двигатель шуметь?

Автор axiom, 23 июня 2009, 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

Цитата: Aborym от 24 июня 2009, 13:27
Медео- самый высокий каток в мире. Да ещё и единственный открытый летний каток.
Бывал там в детстве :)
да ну я тоже был! вообще Алматы была моя первая командировка в жизни! я помню еще как всему удивлялся и какое восхищение на меня все производило! эт щас я уже привык ко всяким разъездам и довольно скептически отношусь к разным городам и не испытываю уже давно подобных чувств. вообще было только три города которые меня поразили! это Алматы, Питер и Цюрих, но все же первым был Алматы и теплые чувства к нему останутся на всю жизнь... ну да мы вроде как уже флудим тут получается  :ne_vinovat: давайте наверно к теме вернемся, а то тему придется переименовывать, потому как про это все я могу долго трындеть
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

#16
Цитата: axiom от 24 июня 2009, 13:44
флудеры, аднака) да, каток есть..вроде как..я на нем почти ни разу не был. мимо в горы лазил, а на сам каток - ни ни. вот так вот))

а что еще кроме клапанов может стучать?
ну ладна еще немного пофлудю :) Да так обычно и бывает! кто живет в красивых местах их не ценит! я с этим постоянно сталкиваюсь. вот например, искал в Москве Третьяковскую галерею! дык никто не только не знал где это, а даже не знали, что это!!! спрашивал человек 6!, пака мне какая то бабулька не рассказала как к ней пройти!!! да что далеко ходить! вот у нас в Самаре есть бункер Сталина! много кто из самарцев в нем был? если б нас с экскурсией в школе туда не сводили, я б наверное даже бы и не знал, что он у нас такое есть.
а стучать может много чего, особенно если в сервисе была уже машина. где то чето не докрутили и самое главное, что на звук, когда ты в внутри машины трудно даже понять откуда звук! я вот тоже думал стучит где то справа впереди, ради эксперимента посадил пассажира и спросил слышишь где стучит? ответ был слева спереди! думаю если спросить у заднего пассажира он бы сказал где то сзади! так что по звуку локализовать причину трудновато
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Я в 5 лет на талгарский перевал поднимался, с родителями. Там меня в туристы и посвещали :)

Ещё помню там к катку лесенка длиииинная такая :)

Ладно, хорош флудить!  Что там у нас? а! шум!.....шум это плохо, да.... :D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

попробуй открыть капот на заведенной машине и послушать! если клапана, то отчетливо услышишь цокающие звуки с равным интервалом. если газануть то интервал между цоканьями уменьшится, либо совсем пропадет. на больших оборотах как правило стук клапанов уже не слышен, если не особо запущенный случай.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Капот откроешь из-за шума вентилятора сложно расслышать клапана, я слышу только когда еду, под нагрузкой.
Видимо хреново отрегуллировал... Думаю пока возился - остыл двиг и всё насмарку. Надо на холодную регуллировать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Васечкин

axiom, много че может стучать. Так вот про каток  :D
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

dan04

Цитата: Aborym от 24 июня 2009, 14:49
Капот откроешь из-за шума вентилятора сложно расслышать клапана, я слышу только когда еду, под нагрузкой.
Видимо хреново отрегуллировал... Думаю пока возился - остыл двиг и всё насмарку. Надо на холодную регуллировать...
ну не соглашусь! еще как слышно. а регулировать канечно на холодную. на гарячую только японцы извращенцы могут
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: dan04 от 24 июня 2009, 14:59
а регулировать канечно на холодную. на гарячую только японцы извращенцы могут
Ну значит я - извращенец... :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Цитата: Великий Лух от 24 июня 2009, 16:04
Цитата: dan04 от 24 июня 2009, 14:59
а регулировать канечно на холодную. на гарячую только японцы извращенцы могут
Ну значит я - извращенец... :crazy:
Великий!!! научи! я теоретически понимаю, что это более точно будет! но, как это сделать то??? это с начало на холодную нада потренироваться раз нацать, чтоб с закрытыми глазами получилось быстро, да еще и в перчатках? или собирать и прогревать двиг после регулировки каждых 2-3 клапанов?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

Цитата: Aborym от 24 июня 2009, 14:49
Капот откроешь из-за шума вентилятора сложно расслышать клапана, я слышу только когда еду, под нагрузкой.
Видимо хреново отрегуллировал... Думаю пока возился - остыл двиг и всё насмарку. Надо на холодную регуллировать...

Под нагрузкой (т.е. на ходу, находясь в салоне), клапана обычно не слышно. Это, скорее, детонация.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

#25
У прогретова на холостом не слышно совсем, как будто отключен. Больше 4000 не раскручиваю, шумит но не очень. Правда говорят, чтобы двигатель просра..я, чтобы не было нагара нужно иногда раскручивать и поболее. Но чёто жалко. Вискомуфты нет об этом ни чего не скажу.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Цитата: vish от 24 июня 2009, 16:16
Цитата: Aborym от 24 июня 2009, 14:49
Капот откроешь из-за шума вентилятора сложно расслышать клапана, я слышу только когда еду, под нагрузкой.
Видимо хреново отрегуллировал... Думаю пока возился - остыл двиг и всё насмарку. Надо на холодную регуллировать...

Под нагрузкой (т.е. на ходу, находясь в салоне), клапана обычно не слышно. Это, скорее, детонация.

зажигание регуллировать?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

#27
Цитата: dan04 от 24 июня 2009, 16:15
Цитата: Великий Лух от 24 июня 2009, 16:04
Цитата: dan04 от 24 июня 2009, 14:59
а регулировать канечно на холодную. на гарячую только японцы извращенцы могут
Ну значит я - извращенец... :crazy:
Великий!!! научи! я теоретически понимаю, что это более точно будет! но, как это сделать то??? это с начало на холодную нада потренироваться раз нацать, чтоб с закрытыми глазами получилось быстро, да еще и в перчатках? или собирать и прогревать двиг после регулировки каждых 2-3 клапанов?
Я так делал:
Начинаем работу на прогретом движке. Снимаем сначала корпус фильтра и воздуховоды. Проверяем натяжку ремня ГУРа. При необходимости лучше подтянуть. Потом заводимся и моем (заодно уж) УДЗ. В процессе чистки двиг опять нагреется.  Потом быстренько снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку. С клапанной крышки, кстати, почти все гайки (или болты? Не помню :D) можно открутить заранее.
Выставляем шкив коленвала по метке, вращая его за гайку ГУРа через ремень. Проверяем какие из 4 клапанов (2 впускных и два выпускных) находятся в свободном состоянии дергая за коромысла. Те, где коромысла не зажаты, а чуть ходят - регулируем их. Впускные - щупом на 0,25. Отворачиваем гайку на толкателе, откручиваем винт. Вставляем щуп. Прижимаем его винтом, но не зажимаем! Затягиваем гайку. Щуп должен с небольшим усилием выходить и вставляться обратно. Щупом на 0,3 проверяем - он входить не должен. Выпускные - щупом на 0,35. В свою очередь ЗАЖИМАЕМ его винтом. Закручиваем гайку. Щуп с усилием выходит, но обратно не вставляется! Проверяем щупом на 0,3. Он должен проходить свободно. Проворачиваем коленвал еще на оборот. Регулируем 4 оставшихся. ВСЁ!!! Прошло 15-20 минут, не более. Двиг горячий, работаем в перчатках.
Проворачиваем коленвал еще по разику, что б для успокоения души проверить зазоры. Теперь перекуриваем и спокойно, не торопясь, собираем все обратно.
Перед началом регулировки весь необходимый инструмент должен лежать в пределах протянутой руки. Проворот коленвала тоже лучше отрепетировать заранее.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Звучит все довольно просто ! Не знаю только смогу ли я так быстро все сделать. Надо попробовать. Вот только один момент смущает. У меня небольшая трещина на одном ухе клапанной крышки и то масло выдавливает не слабо, а если я заведу двиг с открученными болтами крышки маслом не забрызгает весь двигатель?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

заведи двиг и открой заливную пробку клапанной крышки. Ты увидишь, что масло там не брызгает во все стороны, а льётся посередине от дальшено торца к ближнему. Ну чуток запотее возле прокладки - не страшно.
Я кстати прокладку не менял...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б