Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

Здравствуйте. Сдох левый задний амморт. Слышал, что они бывают разных типов - газовые, масляные и ещё какие-то... Да, и каждый из типов отличаются по характеристикам, имея друг перед другом преимущества и недостатки.
В "Главной дороге" как-то подробно описывали это... помню только акцент на то, что состояние аммортизаторов сильно влияет на управляемость и безопасность автомобиля вцелом. Не знаю - машина ведёт себя прекрасно, сидит на пружинах ровно и прочее...
===
Вопрос1: Какому типу отдать предпочтение при "9 месяцев зима", а летом "кочки и тайга"?
Вопрос2: какой каталожный код заднего амморта (двиг. HC, кузов J100G)?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

С амортами вообще все очень трудно. Только взял Терика - пробой сзади справа. Снял - е-мое - сдох. Рядом - Нива. Думаю: в принципе - масса, привод, все дела - аналогично. Снимаю с Нивы масляный Finnwal и втыкаю их (два сразу) на замену в Терик. Все неплохо. Но чего-то не хватает - нет привычной для Нивы жесткости задней подвески. Захожу в Нива-клуб. Народ уже вовсю фугасит на Ниву сзади Шевинивские аморты. А чем я хуже? Покупаю газовые Монро по цене 1215 рб за штуку (для экономистов - 470 рб - масляные). Что за беда? Там сверху и снизу впаяны сайлент-блоки. Ломать - не строить: верхний сайлент высверливаю-выпрессовываю. У меня на Ниве были куплены полиуретановые втулки амортов - применяю их на Терик. Результат - ставлю газ-Монро вместо штата без всяких проблем. Низ на штатном болте - как родной. Верх - только со втулками пр-ва АвтоВАЗ стандартными -тоже, как родной.
Резюме: проехал по трассе, очень жесткая подвеска, но меня устрамвает; ничего не пробивает. "Jedem - das Seine", как говорят немцы на воротах Бухенвальда -"Каждому - свое". Ставьте назад любые аморты от "Нивы" и в руки флаг.
P.S. Ради Бога, кому не понравится - не вините.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

s76

А поподробней про полиуретановые втулки амортов можно ?

Борис

По поводу применения полиуретана в подвесках автомобилей можно посмотреть: www.poligon4x4.ru
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

penfil

Борис, а почему Вы игнорируете мнение производителя? Ну, допустим, оригиналы не всегда оправданы, но производитель допускает ряд других, например "каябу". Цена 2000, дороже, но сопоставимо. Я не против, как Вы сами заметили, в руки флаг. Мне не очень понятно, Вы покупаете дорогую машину, и потом, что экономите на запчастях? Или считаете, что лучше  японцев знаете, что хорошо для Вашего автомобиля? К чему такие изыски?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

zverev

каждому свое! :D
что уж тогда про меня говорить! 8-() :crazy:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Борис

Мнение производителя - свято и нерушимо. На запчастях не экономлю никогда (жена обижается, считает, что экономлю на ней). Просто это вариант оперативного решения возникшей проблемы. Если в дальнейшем что-то в данном решении меня не устроит, переставлю на Ниву, для которой аморты и сделаны. Тут есть еще одно: разница в длине родного и поставленного амортов - 20 мм. Все остальное одинаково. Рассматриваю возможность небольшого лифта подвесок по образцу г-на Zverevа. Люблю я эксперименты ставить - это еще причина. Вот, например, есть желание приобрести полиуретановые сайлент-блоки и втулки вперед и назад.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

iscreamer

Цитата: penfil от 01 октября 2007, 09:43
Борис, а почему Вы игнорируете мнение производителя? Ну, допустим, оригиналы не всегда оправданы, но производитель допускает ряд других, например "каябу". Цена 2000, дороже, но сопоставимо. Я не против, как Вы сами заметили, в руки флаг. Мне не очень понятно, Вы покупаете дорогую машину, и потом, что экономите на запчастях? Или считаете, что лучше  японцев знаете, что хорошо для Вашего автомобиля? К чему такие изыски?

На мой взгляд все достаточно просто - после определенного возраста машина начинает кушать так много как она не всегда стоит :)
тут два варианта
продать или оставить и вкладывая начинать экономить))

кстати продать выход не всегда верный машина ведь нужна - я например - не смогу куить что либо если продам своего териоса - а на полноценный ремонт  - денег нема! вот что тут делать??


вот например мой зверь 97 год и мне видимо придется менять по кругу все амортизаторы и стойки

если оно не вредно - а кроме высверливания втулок я ничего смертельного не увидел - то можно использовать!  

но опять же Борис не настаивает на использовании его предложения всеми :)

Вывод :
есть деньги ставь родное - есть много денег ставь только ТОЙОТУ или ТОЛЬКО ДАЙХАТСУ смысл искать KYB и т.п. - завод же рекомендует! и не важно что это тот же KYB или MONROE но с наклейкой тойота...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

s76

Цитата: penfil от 01 октября 2007, 09:43
Борис, а почему Вы игнорируете мнение производителя? Ну, допустим, оригиналы не всегда оправданы, но производитель допускает ряд других, например "каябу". Цена 2000, дороже, но сопоставимо. Я не против, как Вы сами заметили, в руки флаг. Мне не очень понятно, Вы покупаете дорогую машину, и потом, что экономите на запчастях? Или считаете, что лучше  японцев знаете, что хорошо для Вашего автомобиля? К чему такие изыски?

Каябу я бы не торопился ставить - ругается народ. Покороче они родных будут.
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?3210
"Недавно пытался поставить каябу на TERIOS (номер по каталогу и тд и тп),
пробивает подвеску даже на ровной (в русском понимании) дороге, так
что пришлось вернуть каябу в магазин и поставить старые "родные".
А год назад менял передние, поставил монро и ходят замечательно.
С уважением,
Александр"

Борис

Про каябу и монро: у меня на Королле были заменены все стойки на каябы. К сожалению, на момент продажи а/м - а это через год после установки каяб - три стойки из четырех потели. И это при том, что я езжу достаточно аккуратно.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

penfil

Господа! Был не прав, вспылил. Смутила фотография нового Териоса у Бориса, а заглянуть в профиль поленился. Я был в полной уверенности, что мы говорим про новую машину. Для десятилетки, абсолютно согласен, вкладывать серьёзные деньги в ремонт не имеет смысла. Прошу прощения, погорячился.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Борис

Уважаемый penfil. Фотка - это перспектива - надо идти от простого к сложному, от старого к новому. Очень рад, что нашли полное понимание.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Black

После ДТП(москвич заехал под бампер и погнул аммортизатор) я поставил назад KYB по каталогу....и что?....короче оригинальных на 5 см и заметно мягче, хотел отдать обратно, но других в тот момент в городе не нашел, поэтому сделал проставки и езжу так до сих пор...(пробивают на ровной дороге) ..но! как только время появится, поменяю на что-нить пожосче, благо теперь знаю, на что (Спасибо всем :)) Борис, держи +
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

заменил....поставил Мonro Adventure,для классики, желтые такие... теперь другая крайность...на трассе идет ровно, на больших ямах не пробивает, как раньше, но все мелкие неровности теперь чувствую пятой точкой.....в магазине поменять на "помягче" отказались (цуки)....поездил неделю....и забыл...пока не думаешь про жесткость - нормально, как вспомнил, так сразу что-то не так ;)   не угодишь....
П.С. они также короче оригинала на 5 см, поэтому проставки от КИБа оставил...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD