Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стандартные болячки

Автор Валек, 24 мая 2009, 04:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валек

Здравствуйте товарищи. Собираюсь брать ками, годов этак 2001+-. автоматный, нетурбовый, 4вд.
Подскажите стандартные болячки + цены на устранение, куда стоить смотреть при покупке?
Пока что нашел только про течь масла из под клапанной крышки.
Заранее спасибо.

Kenshin

Привет. В каком городе брать будешь? ко всему что будет сказано ниже добавлю: поступательно, не спеша проверь всю аппаратуру вплоть до последний лампочки, поворотники, дворники, брызгалки, короче все.
I'm an alien. Just a little alien...

Великий Лух

На мой взгляд нет у Камчика каких-то специфических болячек. Ну кроме, может быть, рулевой рейки. И тот у 102-х устраняется копеечным ремонтом.
Так что рекомендации стандартные - тщательно проверить состояние двига, ходовой, кузова. Если передние стойки мокрят - смело требуй скидку в червонец минимум. Именно во столько они тебе обойдутся, с работой.
Вообще, с ценой на запчасти ориентируйся на Эксист. И, исходя из этого, торгуйся.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Валек

#3
буду брать во Владивостоке.
замена передних стоек в 10 рублей? а че так дорого? или там сложности с заменой?
а с рулевой рейкой что?

Валек

кстати есть ли глобальные различия между 99, 00 и 01 годом?
у нас с 01 года (включительно) цены идут за десятку и выше.

Kenshin

есть, зайди на дром, посмотри модельный ряд териосов/ками и года их выпуска. до некоторого месяца 2000 года модели идут в кузова J100 и движок HC-EJ. после 2000 идут модели с кузово J102 и движком K3-VET, внешне модели отличаются только фарами и убранством салона, конструктивно тоже не очень существенно, за исключением разных движков (но с одной мощностью) + с 2000 года есть турбо верси в кузове кажется J122
I'm an alien. Just a little alien...

Валек

#6
а териос это тот же ками, только название другое?

ну тоесть собственно выбор между 4вд\задний привод, турбо\нетурбо, автомат\палка. иногда есть лсд. как часто встречается лсд в заднем мосту?

Великий Лух

Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 06:51
есть, зайди на дром, посмотри модельный ряд териосов/ками и года их выпуска. до некоторого месяца 2000 года модели идут в кузова J100 и движок HC-EJ. после 2000 идут модели с кузово J102 и движком K3-VET, внешне модели отличаются только фарами и убранством салона, конструктивно тоже не очень существенно, за исключением разных движков (но с одной мощностью) + с 2000 года есть турбо верси в кузове кажется J122
Не путай человека!
До мая 2000 (включительно) - кузов J100 и двиг HC-EJ
С мая 2000 (включительно):
- кузов J102 и двиг K3-VE (полный привод)
- кузов J122 и двиг K3-VE (задний привод)
С августа 2000 - кузов J102 и двиг K3-VET (турбо и полный привод).
ЛСД встречается как опция только на полном приводе и очень редко. На весь клуб, по-моему, всего одна такая машина.
Териос и Ками - совершенно идентичные машины.
Про передние стойки - одна стойка сама стоит 4500 + работа.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

Великий Лух извиняюсь :) правда, мой ответ был не далеко от истины, если не вдаваться в детали. у меня, кстати, например, ABS нету :)

Валек тебя случаем не Валера зовут? .. а то есть тут знакомый кто на лето покупку камюшки запланировал ..
I'm an alien. Just a little alien...

Великий Лух

Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 12:26
Великий Лух извиняюсь :) правда, мой ответ был не далеко от истины, если не вдаваться в детали.
Да нет, достаточно далек.
Ошибка раз:
Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 06:51
после 2000 идут модели с кузово J102
Не после 2000, а с мая 2000.
Ошибка два:
Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 06:51
до некоторого месяца 2000 года модели идут в кузова J100 и движок HC-EJ. после 2000 идут модели с кузово J102 и движком K3-VET,
Не K3-VET, а K3-VE, т.е. не турбо.
Ошибка три:
Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 06:51
, за исключением разных движков (но с одной мощностью)
Мощность разная. По разным источникам на более новых авто мощность меньше на от 2 до 6 л.с.
Ошибка четыре:
Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 06:51
с 2000 года есть турбо версии в кузове кажется J122
В кузове 102, с августа.

Вот такой вот я нуууууудный :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

а я ему еще +1 поставил  :undecided:
I'm an alien. Just a little alien...

FreeSokol

проверь стеклоподъёмник(особенно водительский) ))

Валек

ладно. всем спасибо, приеду, буду разбираться.
Цитата: Kenshin от 24 мая 2009, 12:26
Валек тебя случаем не Валера зовут? .. а то есть тут знакомый кто на лето покупку камюшки запланировал ..

нет. я не Валера :)

shtoff

Цитата: Валек от 25 мая 2009, 01:20
нет. я не Валера :)

-Ошибка пятая, последняя...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

RBT

Цитировать-Ошибка пятая, последняя...

... а контрольный??? :bomba:
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга