Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стандартные болячки  (Прочитано 10460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romiovl

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 190
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стандартные болячки
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 12:23 »
Валёк я тут сам в марте-апреле выбирал Ками/Териос. Информации масса. Черкани в личку, расскажу всё подробно.
Основных болячек как таковых нет.
Тем более ты земляк, пойдёшь на Зелёнку. Я её вдоль и поперёк обходил. Выбор сейчас упал и не большой.
Особливо не бери чёрного с турбиной, у него пробег 170000 км. и скручен. А так же красного (если не продали). У него на стекле написана стоимость 320000р. У него ЧЕК ЭНЖИН загорается. Там кокс, а не масло. Есть синий стоит на против входа на Зелёнку - у него цепь шумит на холодную. И к тому же голый, но дешёвый. :D

Теперь смотри, тут Великий всё правильно изложил, но языком цифр. Теперь так. До 2001 года фары одинарные, после две в одной блок фаре. Салон или тряпичный тёмно синий или чёрный. Цепь. До 2001 года по моему ремень стоит (могу ошибиться)
Руль. У Ками есть хреновины (чес слово не разбирался, может кто подскажет что это) с двух сторон руля + и -. На Териосе такого нет.
Бери на литье+сполер. Можно брать без них, но тогда голо смотрится.
И вот самое главное. Хитрости при выборе.
Кузов. Обязательно смотри в солнечную погоду!!! Любые "раковины" на краске однозначно красили китайцы. Почему? У них вода попадает в фильтры для краски и оснавляет след. Так же любой сор.
Внимательно смотри "колбаски" на стыках деталей рама под капотом. Чашки амортизаторов. Никаких трещин. Все колбаски должны быть целыми. Само крепление капота - ровные шарниры.
Так же под капотом смотрите краску на местах крепления крыльев к корпусу. Где идут болты крепления. Во первых краска на них не должна быть содрана (хотя попадаются умельцы откручивают ч/з тряпочку). Потом краска на внутренней стороне (уже под капотом) должна быть МАТОВОЙ. Если она глянцевая - красили однозначно!
По кузову не должно быть удалений штатных наклеек. Внимательно к аракалу. Им маскируют косяки.
Сдёргивай в багажнике коврики, убирай внутреннюю полку и смотри днище с внутренней стороны. Интересует состояние шва и "колбаска" на нём. Жареные в "попу" не имеют колбаски. Либо она коцаная.
Смотри следы от малярного скотча. Остаются однозначно.
Попроси продавца сгонять с тобой в автосервис. Проверь геометрию кузова!!! В Литер центре проверяют. 200р. стоит.
Сдёргивай пластик на порогах. Там может оставаться следы малярки. Так же если машина (особенно под капотом) вся в белую точку - однозначно малярка была. Не верь продавцу!!! При осмотре 90% всех авто битые. Одни меньше другие больше.
Смотри аукционные листы. Бери номера кузова - пробивай через статистику аукционов. Вычислишь реальный пробег+ценник по которому продана в Японии+косяки по машине. Не слуша скептиков. Любой аукционник пробивается. Да! их подделывают однозначно. Но только печатный вариант. Тот что в инете на сайте статистики нет!
Смотри японский шакен (тех.осмотр) на лобовом стекле. Должно стоять 21. Это значит что тех.осмотр у авто заканчивается в этом году. Раньше по цвету шакена определяли состояние двигателя, сейчас такого нет.
По кузову не шарахайся от незначительных дефектов. По аукционнику определи как красилась деталь. А1 - нормально. Опять же кто красил. Есть метка ХХ - замена детали. Японец страховку получил, деталь новую поставили, покрасили в Японской камере - разве плохо? Или здесь красят китайцы. Разница есть. Поэтому коцка коцке рознь.
Смотрите горловину радиатора. Никаких трещин. На 2004 году радиаторы алюминивые - вообще вечные.
Пробег. Проверяй все наклейки. Есть со стороны водятела, есть в бардачке. Я так спалил незадачливого продавца. Спидометр скрутил, а наклейку в бардачке на замену масла забыл содрать. Итог. Спидометр 50000 км. На наклейке 135000 км. Ага, а потом доказывай что у тебя следующая замена масла аж через 85000 км.  :laugh: Этож что же за масто то такое.
Смотри маслозаливную горловину - никакого нагара. Прямо пальцами залезь туда.
Автомат. Масло не должно быть: мутным, не красного цвета. Светло розовая, как эмульсия - попадает тосол с масло, разбирать радиатор, лудить бачок по которому автоматное масло охлаждается в радиаторе. Масло должно спецфически пахнуть. Сел, прокатился. Встал на подъёмчик, автомат на D, не газуя убираешь ногу с педали тормоза. Откат есть? Нет - хорошо. Есть - 50/50. Не факт что он "конченный", но всё может быть...

В целом в советах держись дальневосточников. Сходи на Дром. Там в аукционных листах есть помощь разобраться. Как таковых у Ками/Териосов болезнь - мокрит лобовина. Это фигня. Двухтысячкой протрёшь, поездишь. Посмотришь.
Эти советы для авто с Зелёнки. Хоженые по России, на её бескрайних просторах, через десятые руки перепроданные, побывавшие в малярках, там советы давать безполезно.
Определись с целью. Если готов под авто лазить, не выезжать из мастерских, на проволках прималывать детали - бери корчу. Дёшево.
Если берёшь авто для удовольствия, нужно повыбирать. Ценник по состоянию. Говорю так. Я за 11$ взял 2004 год. Я брал для себя. Продавцам так и говорил. Беру не на продажу. Показывай косяки. Есть народ говорит прямо - косяк здесь и здесь. Есть мнуться, таким сам показываешь - у тебя авто с лобовым ударом (лонжероны без "колбасок" и покрашены, аж блестят). Съезжают только так.
Бери авто, чтобы не нужно было под ним ползать. Цена ремонта и нервотрёпки в теже деньги выльется. Отжимай продавцов. Посмотри сколько "покупанов" по рынку ходит. Рынок стоит. Шара на твоей стороне. Летом покупателей больше конечно. Но машин ещё больше (С). Помни им нужно продать. Не торопись с задатком.
Я сейчас готовлю развёрнутый материал с фотографиями, как выбирать авто. Всё, что здесь написал малая толика. В целом надо смотреть там на зелёнке.
Если что звони 8914-710-15-32. Помогу с выбором.
И поторопись! Сейчас ценник пойдёт в гору.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Валек

  • Гость
Re: Стандартные болячки
« Ответ #16 : 03 Июня 2009, 12:08 »
где находятся номера рамы, двига?

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Стандартные болячки
« Ответ #17 : 03 Июня 2009, 13:11 »
Номера рамы нет, т.к. нет рамы. Номер двигателя найти непросто, поищи через поиск, писали много.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 13:18 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн romiovl

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 190
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стандартные болячки
« Ответ #18 : 04 Июня 2009, 03:25 »
Скорее номер кузова, а не рамы. Если встать лицом к капоту, номер находиться под капотом, с левой стороны на планке. Номер двига на 102-м кузове находиться на обратной стороне двигателя, со стороны выпускного коллектора. Для просмотра нужно зеркало.
Жаль нет фоток. Попробую сделать и прикрепить.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Валек

  • Гость
Re: Стандартные болячки
« Ответ #19 : 04 Июня 2009, 03:52 »
рамы нет, внедорожник, тоже мне :)

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стандартные болячки
« Ответ #20 : 04 Июня 2009, 04:41 »
Ну ты попал.... :pipec:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн DESCENTE

  • Участник клуба
  • **
  • Краснодар
  • Сообщений: 81
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стандартные болячки
« Ответ #21 : 29 Июля 2009, 19:23 »
romiovlРуль. У Ками есть хреновины (чес слово не разбирался, может кто подскажет что это) с двух сторон руля + и -. На Териосе такого нет.

Кнопочки на руле + и - это типтроник, есть на всех турбо версиях.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF