Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Заехал на сервис - список запчастей на замену

Автор AvtoNSK, 06 августа 2007, 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AvtoNSK

Сегодня заехал на СТО - получил список того, что необходимо заменить:
1) перед - рулевой наконечник 2шт;
2) перед - передние стойки 2шт;
3) перед - пыльник с отбойником для стоек 2шт;
4) перед - пыльник приводов наружний 2шт;
5) перед - сайлентблок нижних рычагов(по 2 шт) 4шт;
6) перед - ремкомплект рулевой рейки 1шт;
7) перед - шаровая 2шт;
8) перед - резинки стойки стабилизатора поперечной устойчивости 8шт;
9) зад - пружины 2шт;
10) зад - проставка под пружины 2шт.

Поделитесь кто что из вышепреведённого менял, какие можно использовать аналоги.

Fancy

Я меняла в прошлом году, правда все оригинальное ставила:
- рулевые наконечники 2шт. по 1500 рублей + сайлентблоки рычагов 2шт. по 1200рублей + сход развал  = работа 3300 рублей
- шаровые поменяла вместе с рычагами, отдельно они не продаются 2 шт. по 3500 рублей = работа 1800 рублей
     
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

zverev

1) перед - рулевой наконечник 2шт;
наверное это лучше сделать на СТО

2) перед - передние стойки 2шт;
при наличии новых стоек в сборе - можно и самому, только потом обязательно на стенд развал-схождения

3) перед - пыльник с отбойником для стоек 2шт;
относительные мелочи, можно вместе с п. 2

4) перед - пыльник приводов наружний 2шт;
некоторые делают сами, я в СТО, но сделать надо как можно быстрее, пока дело не дошло до приводов, потому как замена гранат обойдется гораздо дороже

5) перед - сайлентблок нижних рычагов(по 2 шт) 4шт;
менять на СТО

6) перед - ремкомплект рулевой рейки 1шт;
никогда не слышал о таком!

7) перед - шаровая 2шт;
вместе с рычагами, а в идеале - хорошо если найдешь рычаги полностью в сборе, вместе с п.5

8) перед - резинки стойки стабилизатора поперечной устойчивости 8шт;
менял сам, работы на полчаса, вместе со втулками стабилизатора

9) зад - пружины 2шт;
менял сам, работы на 15 мин., при наличии места и нормального домкрата

10) зад - проставка под пружины 2шт.
см. п.9, только не обязательно! - у меня когда порвались, взял резиновый шланг, подходящий по диаметру вплотную на пружину, отрезал кусок, по длине чтобы хватило на один полный виток, натянул на пружину и вперед, главное-то чтобы железка об железку не терлись!

Удачи! а по пружинам - описал в личку. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

iscreamer

Цитата: AvtoNSK от 06 августа 2007, 12:51
Сегодня заехал на СТО - получил список того, что необходимо заменить:
1) перед - рулевой наконечник 2шт;
2) перед - передние стойки 2шт;
3) перед - пыльник с отбойником для стоек 2шт;
4) перед - пыльник приводов наружний 2шт;
5) перед - сайлентблок нижних рычагов(по 2 шт) 4шт;
6) перед - ремкомплект рулевой рейки 1шт;
7) перед - шаровая 2шт;
8) перед - резинки стойки стабилизатора поперечной устойчивости 8шт;
9) зад - пружины 2шт;
10) зад - проставка под пружины 2шт.

Поделитесь кто что из вышепреведённого менял, какие можно использовать аналоги.

Пыльники приводов наружних (шрусов?)  по 600 руб каждый + 700 помоему замена.
Сайлент блок переднего рычага - нижний - выпресовывается стоит ококло 500 - снимать будут весь рычаг  работа вышла на 1700
резинки стабилизатора мастер в сервисе заменил просто так - т.к. всеравно откручивал стабилизатор - чтобы снять рычаг.

Но думаю имеет смысл однозначно делать все сразу за исключением может быть мелочевки - типа резинок на стабилизаторе, имхо денег можно сэкономить если с сервисом вопрос заранее решить - а то эти бойцы шустры - разкрутив тебе пол подвески они могут насчитать тебе за каждую резинку - как если бы они для каждой замены пол подвески каждый раз разбирали!
но сумма всеравно получится кругленькая.

А вообще при наличие "прямых" рук и нормального теплого гаража + инструмента эта вся процедура под силу любому мужику.
Т.к. сложность например в установке отдельно сайлент блока нижнего - это запхать рычаг обратно, я например лицезрел душераздирающуюю картину когда под этот самый рычаг ставили упор - и подьемник начинал опускаться тем самымы сжимая пружину....
другое дело если у тебя все это будет разобрано вообще наверняка таких сложностей возникнуть не должно.


Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

РЕБУС

Здравствуйте,почти коллеги.
Почти,потому что,Териос у падружки моей.
Вопрос по шаровым,ибо простукивают.
А никто не пытался их восстановить?
Они снимаются?
Можно сделать разборными?

penfil

По весне, кажется, застучали шаровые. Всю зиму носился по рельсам, бордюрам, ямам и прочим колдобобинам. Выяснилось, что идут вместе с сайленблоками и, есно, рычагами. Стоило что-то в районе 3000,за один. Не советую выпресовывать, труд титаничесий, польза сомнительная, можно испортить и шаровую и сам рычаг. Менял рычаги самостоятельно. Не сложная процедура, даже для меня, теоретика, по времени, примерно час, на каждую сторону. Единственно, как справедливо было замечено, нужен гараж с ямой и инструмент. Опять же, аргумент против восстановления. Заменив рычаги один раз, про них можно забыть на 60-100 тыс. пробега, т.е. 3-4 года. Вы собираетесь ездить на своей машине 3-4 года? Я нет. Поэтому предпочитаю вложиться один раз, чем заниматься переделкой и потом лазить туда каждый год, поскольку, как известно, можно из говна сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

Цитата: penfil от 28 сентября 2007, 08:05
можно из говна сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.

Такое (вторую часть) не слышал!  :D +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Цитата: shtoff от 28 сентября 2007, 08:07
Цитата: penfil от 28 сентября 2007, 08:05
можно из говна сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.

Такое (вторую часть) не слышал!  :D +1
К сожалению, должен признать, что шутка не моя. За + спасибо, неожиданно и приятно. Кстати, господа, объясните каким образом менять карму. У меня тоже возникло желание отметить коллег, но не знаю как.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

РЕБУС

penfil,спасибо.

Но личный опыт восстановления шаровых до отличного состояния у меня был.
На другой машине разумееется.

penfil

А смысл? РЕБУС, Вы, к сожалению, не заполнили профиль, хотел посмотреть Ваш возраст и город. Дело в том, что я с некоторой иронией отношусь к "мужицким развлечениям". Разве мы ездим на японских машинах не для того, чтобы не заниматься восстановлением запчастей? Есть много других, более приятных, на мой взгляд, способов провести свободное время.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

РЕБУС

ОК,мне 39 лет и я из Барнаула.
Согласен,сейчас время иное,а вот десять лет назад была необходимость пользоваться озвучеными услугами из-за дефицита и ,как следствия ,дороговизны запчастей.
Но я и сейчас считаю допустимым для себя при определенном соотношении цена-качество пользоваться аналогичными способами.
Ну,например,если состояние сайлент-блоков на рычаге хорошее,сам рычаг не гнут и не ржав-зачем мне он нужен?

Ашык

Цитата: penfil от 28 сентября 2007, 08:49

К сожалению, должен признать, что шутка не моя. За + спасибо, неожиданно и приятно. Кстати, господа, объясните каким образом менять карму. У меня тоже возникло желание отметить коллег, но не знаю как.

Под кармой есть у каждого + и -. Если не доступно значит еще не дорос по меркам форума до принятия таких решений ;)
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

penfil

То Ашык
Спасибо, не там искал, как оказалось.
То РЕБУС
Вы правы, 10 лет назад, это имело смысл, по целому ряду причин. Сейчас, на мой взгляд, нет. Да, я раздолбал за зиму шаровые, сайленблоки в хорошем состоянии (хотя тоже вопрос, внутрь никто не заглядывал), рычаги тем более. Заменив рычаги целиком, потратив, 2 часа, есть уверенность, что на те год-два, которые я собираюсь проездить на этой машине, мне хватит. Времени жалко на переделку, мы, с Вами, уже взрослые мальчики, нам на машинах ездить надо, а не ковыряться с ними. Да и мой триннадцатилетний опыт общения с иномарками подсказывает, что все переделки и модернизации, это разговоры в пользу бедных. Про говно и конфетку я уже писал. Но, конечно, это лишь моё мнение. Я не умею и не люблю делать что-либо руками. Разумеется, есть люди, к-ые умеют и получают от этого удовольствие. Ни в коем случае, не претендую на истину в последней инстанции.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Ашык

+1. Четко изложил мою позицию по данному вопросу.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Владимир

А я как раз  столкнулся с необходимость срочно отремонтировать шаровую. Новый рычаг привезут минимум недели через две, люфт уже приличный, а через выходние запланированные покатушки по лесу...В общем ,чтоб не рисковать,занялся изучением вопроса...Как сказали мастера, съемные шаровые вместо запрессованных уже  почти никто не ставит. Восстанавливают заливкой какого-то  износостойкого полимера и горячей запрессовкой.Утвердают, что хватает больше,чем на год. Восстановление шаровой - 350 руб. Снять-поставить рычаг - 900 руб. Заняло все порядка двух часов...Но новый рычаг все равно заказал :)
Daihatsu Rocky  2,8 TD