Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Заехал на сервис - список запчастей на замену  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
+1. Четко изложил мою позицию по данному вопросу.
За плюс отдельное спасибо. Вспомнил, вот ещё что: перед зимой заказал втулки на реактивные тяги, продольные, с правой стороны. Тяг, как все помнят, две, в каждой по две втулки, похожих на сайлеблоки. Соответственно, всего четыре втулки. Так вот две, наиболее разбитые поменял. Процесс занял часа 3. Измучился их выковыривать, и пилил полотном изнутри, и ковырял ножом, очень боялся испортить саму тягу. Новую-то запресовать легче, при наличии мощных тисков. Ругал себя последними словами за то, что зажлобился и не купил тягу целиком в сборе. В итоге две оставшиеся втулки до сих пор валяются в гараже и ещё раз на такой подвиг я уже не решусь.  13 лет назад я отказался от отечественных автомобилей не из соображений пижонства, а потому, что машина для того чтобы возить, а не проводить с ней культурный досуг по выходным. Выпить я и дома могу, для этого не обязательно целый день торчать в гараже. Короче, "мужицкими развлечениями" пусть занимаются ТАЗоводы. А вообще, пятница, рабочий день заканчивается, всем счастливого уикэнда.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
А я как раз  столкнулся с необходимость срочно отремонтировать шаровую. Новый рычаг привезут минимум недели через две, люфт уже приличный, а через выходние запланированные покатушки по лесу...В общем ,чтоб не рисковать,занялся изучением вопроса...Как сказали мастера, съемные шаровые вместо запрессованных уже  почти никто не ставит. Восстанавливают заливкой какого-то  износостойкого полимера и горячей запрессовкой.Утвердают, что хватает больше,чем на год. Восстановление шаровой - 350 руб. Снять-поставить рычаг - 900 руб. Заняло все порядка двух часов...Но новый рычаг все равно заказал :)

хе - интересно услышать результат по истечении хотябы месяца :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

РЕБУС

  • Гость
Может кому и пригодится.
В субботу помогал механику чинить этот Териос.
Предыстория,копирую с другого форума.

"Итак,озадачились ненавязчивым стуком в подвеске.
Попутно еще решили посмотреть,чо к чему
Автомобиль 1999 г.

Диагностика за двести рублей с монтажкой в руках и на подъемнике.
Попросили глянуть,мож подушки под двигателем не того,вибрация на включенной коробке иногда бывает.
Вывод диагноста-стучит левая рулевая тяга.
Одна подушка целая,другую не разглядел.

Диагностика компьютерная и осмотр снизу с лампой того же авто в Тойота-Центре за 600 руб.
Вывод диагноста-стучит верхняя крестовина в рулевом,шаровые на замену и заметили потеющий сальник хвостовика АКПП.
Все остальные параметры в норме.
Диагностика и осмотр того же автоа в Новосибирске,в Пежо-Центре.
Выводы диагноста:на замену задний левый аммортизатор,левая шаровая,погнута продольная тяга,порваны подушки двигателя,износ опоры переднего редуктора.

Вопрос:
в связи с отсутствием 100%-го попадания кому верить?"

В субботу выяснилось без всяких стендовых диагностик и при внимательном осмотре:
Стучала левая шаровая.
Она оказалась уже переделаной и подтягивается гайкой.Стук и люфт устранили.
Пробил вопрос на будущее:восстановление такой шаровой-250 руб.Переделка неразборной в разборную и восстановление-350 руб.
Отвечаю на вопрос предыдущего поста.Машина была приобретена в декабре прошлого года,прошла за почти год около 15 тыс.
Шаровая застучала после пробега в 4,5 тыс. км на Байкал,где за Красноярском дорог ваще нет.

Далее.
Выяснилось,что лопнули нижние витки на обеих задних пружинах.
Два пути решения:воткнуть все обратно и заказывать запчасть ну и ждать сами знаете сколько,либо применить "грамотное инженерное решение" :)),то бишь смекалку.
Здесь,после измерений длины,диаметра и толщины витка,можно было попробовать поэксперементировать с жигулевскими классическими пружинами,их можно отпилить до приемлемого состояния.
Но окончательный вариант был таким-опять же для жигулевской классики взяли комплект самых высоких резиновых проставок под пружины(толщина окола 30 мм),перевернули пружину обратной строной,сверху поставили прокладки,которые сели на пружины и направляющие как родные.
Ощущения:машина стала меньше козлить и приподнялся сзади кузов см на пять.

Далее.
Сальник не потеет.Вероятно,когда-то,был забит сапун коробки,жижу чуть давануло через сальник.

Опора редуктора
Сняли,отпилили металлическу втулку на пять миллиметров,поставили и затянули.
Вибрация устранилась.В свзи с чем,пока не стали сдергивать подушки двигателя.

Тягу сняли и выправили кувалдой.

На слух,после всех процедур,стуков нет.
Соответственно,закрыли вопрос,может и пока,по крестовине в рулевом механизме.

Сделал геометрию в тот же день.Все в норме.

Было потрачено 1200 руб и пять часов времени.

Кстати,на будущее,личный опыт:резинки из тяг,сайлент блоки из рычагов и т.п. можно извлечь либо предварительно высверлив резиновую часть несколькими отверстиями по диаметру,а затем выбить,либо просто выжечь на костерке или горелке газовой.




« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 06:58 от РЕБУС »

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
РЕБУС! Не хочу вступать с Вами в полемику. Я лишь пытаюсь поделиться опытом, как старший товарищ. Кстати, хотел посмотреть Ваш возраст и город, профиль не заполнен, если не затруднит, добавьте информацию, будет проще общаться. Теперь, из опыта, то о чем Вы пишете, я прошёл лет 10 назад, когда были проблемы заказать пружину, или шаровую. Как показал опыт, не только мой, всё это кулибинство, разговоры в пользу бедных. Ну, не покупайте оригинальные запчасти, но самодеятельностью не надо заниматься. Не имеет смысла.
По поводу сервисов, я стараюсь, отнюдь не из экономии, а по описанным Вами причинам, с монтажкой на яме смотреть сам. Некоторые вещи, как ту же шаровую на яме не продиогносцируешь, тогда сервис, подъемник, 200 рублей, и опять-таки сам с монтажкой. Уж, на что я теоретик, но по ходовой стараюсь все делать сам. Опять же не из экономии, а из недоверия к нашим сервисменам. Самому надежнее. Да и работы по ходовой, на японских машинах, не часто. Хотя надо признать, что есть вещи в к-ые сам не полезу, например, все, что касается сцепления. Это просто физически очень тяжело. Двигатель, я ничего в этом не понимаю.
И последнее, да знаю я как сайленблоки извлечь, и мне это удалось. Речь шла о другом. Я потратил на это 3 часа своего времени, устал. Лучше бы потратил на тысячу больше и купил тягу в сборе. Тогда потратил бы час. Поскольку моё время стоит существенно дороже, мне его больше жалко, чем деньги. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

РЕБУС

  • Гость
А я и не призывал к полемике.
Я просто делился опытом,возможно-военно-полевым,но опытом.
Я за рулем с 91-го года,второй десяток машин пробую,японцев попробовал одиннадцать лет назад.
У вас хобби-ставить оригиналы/дубликаты, у меня-ездить на старье(японца моложе 90-года у меня не было) и ремонтировать по-кулибински.
:)

Звиняйте за флуд.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну, понял. Профиль, если не затруднит, заполните по-подробнее.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
хе - интересно услышать результат по истечении хотябы месяца
На днях поменял оба рычага, т.к. резина в сайлентблоках была уже в критическом состоянии...Восстановленная шаровая за 3 месяца каждодневной эксплуатации никак себя не проявила  :D.
Daihatsu Rocky  2,8 TD