Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

трещина на блоке !SOS!

Автор gelior, 04 мая 2009, 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gelior

Уважаемый клуб  :hello:
случилася беда  :cry: в теле двигла образовалась трещина  8-() мать её стигматы  :crazy:
через неё сочица охлаждайка, не сильно но в неделю литра 1-2  :(
трещина в странном для трещины месте  :( там технологический выступ в который ввинчивается держалка канала щупа уровня масла, так вот трещина вокруг этого выступа  8-()
съездил в жапавто сказали что можно попытаца заварить без гарантии ессно  :(
ну и за попытку снятие двигла установка плюс минус десятка  8-()
люди советуют помаяца холодной сваркой
что скажут специалисты клуба  :sos:
спасибо за любые рекомендации по данному вопросу
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Васечкин

Предварительно - лучше клеить, т.е. "помаяца холодной сваркой". Более подробно завтра на работе у моториста спрошу. (Недавно видел блок от VW Passat B3 как раз с вывалившимся когда куском блока и вклеяным обратно - вроде все очень даже ничего живет)
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

vasyaa

ИМХО Лучше клеить, т.е. "помаяцца холодной сваркой". Это будет лучше, чем когда-то я эпокидкой на ЗиЛ-131 размороженный блок клеил. Современные клеи, при правильном использовании, могут лучший результат принесть, чем сварка, т.к. при всяких высокотемпературных воздействиях ещё неизвестно, каков будет результат.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Васечкин

Поговорил с мотористом -  место, где "держалка канала щупа уровня масла" ввинчивается в блок, не является нагруженным. Варить никакого смысла нет. Нужно клеить. Использовать лучше герметик производства Mercedes. (В ремонте была Киа Пиканто с вырваным куском блока - заклеили именно этим герметиком )
Попутно осмотрел завареный блок. Этот блок оказался у нашего моториста на операционном столе, т.к. после проведения сварочных работ блок повело. Для двигателя в целом последствия печальные...
Удачного ремонта.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Сахалин

Если можешь сам - то надо найти крайние точки трещины, сверлом округлить края (как правило сквозное сверление), чтоб дальше не ползла, только потом обеззараживать и клеить.
Можно попробовать, пока трещина не большая (надеюсь) высверлить большим сверлом насколько место может позволить (вместе с трещиной) и вставить ввёртышь по нарезанной резьбе, либо приклеиить втулку с внутренним диаметром под щуп, без нарезания резьбы.

shtoff

Цитата: Сахалин от 06 мая 2009, 04:26
Если можешь сам - то надо найти крайние точки трещины, сверлом округлить края (как правило сквозное сверление), чтоб дальше не ползла, только потом обеззараживать и клеить.


-Это же условие распространяется и на сварку. Только сверлить целесообразно миллиметров пять далее (по ходу) видимого конца трещин.
Обеззараживать спиртом не обязательно, достаточно обильно посыпать стрептоцидом!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

При любом способе заделки, трещину нужно разделать на 2\3 толщины. Угол разделки для сварки больше( опытный сварщик сам  знает).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

gelior

спасибо всем откликнувшимся  :hello:
буду клеить  :strong:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный