Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как открутить датчик открытой двери?

Автор dedall, 05 мая 2009, 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dedall

Приветствую all!
вот столкнулся с такой проблемой: год назад где то он внутрь улез, у меня все руки не доходили заняться, шас вот решил снять резинку а там мама дорогая что твориться, все так ржавчиной поросло что ужас 8-()
датчик я новый заказал, он пришел, думал открутить, ага шас...прикипел он просто намертво. итог
: гайка успешно сорвана %D, ключ на гайкепроскальзывает  :(
как теперь его открутить ума не приложу, вэдэха, керосин и прочее не помогает, даже с места не сдергиваеться. может высверлить? но можно ли сверлить датчик.
у кого какие мысли есть что делать :sos:
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Ёжкин кот

#1
Как помочь с откручиванием гайки датчика, чессно говоря, не знаю! Но, зато представляю, что нужно делать изнутри. Ибо занимался этим в минувшие выходные. Надо снять внутренние пластмассовые порожки спереди и сзади. Для снятия заднего придется демонтировать ту штукенцию, которая закрывает заднюю арку(?) из салона. Для этого нужно аккуратно (без усилия) поддеть три кнопки (не помню, как правильно называются). Потом аккуратно отщёлкивается внутренняя обшивка стойки между передней и задней дверью. После снимается блок страховочного ремня. Верхний - обычный саморез, а, вот, нижний - мощнявый болтина!!! Можно и шлицы сорвать!!! Торцевой мешает использовать рельса сиденья. Можно попробовать накидной. Ну, а там и кнопочка-концевик. Проделывать всё это придётся по-любому, чтобы поменять девайс. Можно изнутри покачать. (Кузов, кстати, 102)
64rus

dedall

чтоб полностью снять ту штукенцию что закрывает заднюю арку по моему надо снять еще и задние сиденья, блин это весь салон надо разбирать из-за этой хрени
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Ёжкин кот

64rus

Сахалин

Сверлить можно, можно вырвать с корнем, провод от датчика через фишку уходит в основные жилы. Новый через шайбы поставишь. Датчик работает от замыкания и размыкания провода на корпус.

shtoff

-Вид изнутри.



Есть такой инструмент - шлифмашинка. В народе - болгарка.
Кстати, кто-нибудь знает почему она так называется? :D

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Все очень просто. Они когда появились (именно электрические на 220 в), то были производства Болгарии. Отсюда и пошло.

Есть еще один пример - ксерокопия. Давно уже какими только копировальными аппаратами не пользуются - Самсунг, НР, и т.д., но первым был Ксерокс. Так и пошло.
Ну и подгузники большинство памперсами называет :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

 Прав Великий Лух, жаль, не дал молодежи потренироваться.
Уточню только , были и наши, но в основном - осевые, крайне ненадежные и неудобные в работе. Болгарки (угловые и надежные) были в крайнем дефиците. О Бошах и пр. - даже и не ведали.
  В нефтянке их получали , пожалуй, только строители трубопроводов (как и хорошие электроды). Раздобыть  такую эксплуатационщикам и даже аварийщикам - было крайне сложно. У классных сварщиком были личные "болгарки".
Эх жисть! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

В бытность мою в 1990 году, в Дальэнергомонтаже, мастером, в командировке на Березовской ГРЭС-1 (г.Шарыпово Красноярского края) болгарки под роспись каждое утро выдавали, а вечером забирали. И то далеко не всем.
А отечественные были. И даже угловые. Но или пневматические, или высокочастотные. Т.е. к ним в комплекте надо было или компрессор или преобразователь 380в на 36в, но частотой 1500 герц. Та еще бандура, кг 40 весом!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Про частоту напряжения преобразователя ошибаешься. 200 герц. В 90-м я был начальником Участка Малой Механизации крупной строительной фирмы. Заведовал и этим инструментом. За слова отвечаю. До сих пор такой электронный преобразователь(были и такие) на четыре розетки в гараже пылится.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

-Добью Великого! :D (тем более, что с датчиком-  уже все понятно, ломать!)

Я активно "воевал" с 1979 по 1992. Так вот, были уже тогда отечественные на 220.  Дерьмо, правда...
Хотя, в гараже одна осевая до сих пор валяется, иногда пользую. С полировальными и наждачными кругами.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Слабая она(1кВт против 1,6 у болгарок), и без плавного пуска.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Цитата: митя от 06 мая 2009, 08:32
Про частоту напряжения преобразователя ошибаешься. 200 герц. В 90-м я был начальником Участка Малой Механизации крупной строительной фирмы. Заведовал и этим инструментом. За слова отвечаю. До сих пор такой электронный преобразователь(были и такие) на четыре розетки в гараже пылится.
Может и 500. Спорить не буду. Вот только у нас не электронные были, а электрические. Грубо говоря на одном валу электромотор и он вращает генератор.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: митя от 06 мая 2009, 09:11
Слабая она(1кВт против 1,6 у болгарок), и без плавного пуска.

У меня и Бош 2 квт.(или 2,5 - не помню)- без плавного. Это уж с плавным пуском да регулировкой оборотов совсем недавно пошли. Недавно, относительно моего возраста. :D
Самая любимая - маленькая Бошка 0,8 квт
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 06 мая 2009, 08:49
-Добью Великого! :D (тем более, что с датчиком-  уже все понятно, ломать!)

Я активно "воевал" с 1979 по 1992. Так вот, были уже тогда отечественные на 220.  Дерьмо, правда...
Живьем не видел. только слышал. Как про того суслика... :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"