Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

как открутить датчик открытой двери?

Автор dedall, 05 мая 2009, 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

У меня сейчас любимый инструмент - электролобзик. ОЧУМИТЕЛЬНАЯ оказывается вещь! Уже второй доламываю. :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ёжкин кот

Помниццо, что кто-то из жентельменов, активно обсуждающих сейчас проблемы откручивания датчика закрывания двери, обвинил меня в наезде на них. Мол, не флуддеры они, а просто любители активного апщения!  :evil:
64rus

shtoff

#17
Ежкин кот, кто? 8-()
------------------
"Ежкин кот" употреблено в качестве ругательства и к автору предыдущего поста отношения не имеет. :D
===================================================================================

...И скажите спасибо, что я по Вашим "шлицам" не прошелся! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Плавный пуск - это не регулировка оборотов, а блок уменьшающий пусковой ток. На старых болгарках в дюралевом корпусе - пластиковая коробочка внутри ручки.
А лобзиком Метабой я тоже на даче дрова пилю из горбыля. Быстро и безопасно. Цепной пилой обе руки заняты, третья не выросла, ногой держать опасно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 06 мая 2009, 09:47
А лобзиком Метабой я тоже на даче дрова пилю из горбыля.

-А я это делаю ручной циркуляркой, закрепив ее предварительно на станине.
Легче и производительней. А если диском с победитовыми напайками - не обращаю внимание ни на гвозди, ни на дверные петли.
Шок и ужас!!!
-Правда, шумновато несколько... :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dedall

ну вы и развели тут флуд :)

в общем отчет о проделанной работе:
после долгий мучений и издевательств над гайкой :crazy: результат нулевой :(. не помогло даже частичное высверливание, таким образом удалось отковырять только шайбу и внешнюю часть датчика, внутренний кусок так и остался вкрученным в кузов.
ввиду того что метал по бокам сильно заржавел и исхудился  все это дело стало гнуться и трескаться, дальнейшее применение силы наверняка привело бы к большой дыре в кузове  :stop:
выход из положения был найден путем высверливания всего этого безобразия толстым сверлом и установки обычного концевика за 20 рублей :) который со своей задачей справляеться отлично.  :yeaaahh:
вот что получилось, только резинку сверху одеть.
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

shtoff

Да это мы специально, что б тебя бездельники всякие от дела не отвлекали  :cool:

Получи заслуженный +1  :da:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Яковлевич

Цитата: dedall от 05 мая 2009, 19:01
Приветствую all!
вот столкнулся с такой проблемой: год назад где то он внутрь улез, у меня все руки не доходили заняться, шас вот решил снять резинку а там мама дорогая что твориться, все так ржавчиной поросло что ужас 8-()
А как резинка снимается? Просто стягивается? Попробовал несильно стянуть - не получилось...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i