Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Офроуд для Териков и Ками

Автор Skodina, 13 марта 2009, 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Интересен ли Вам офроуд?

да
нет
покупал (а) авто для других целей
а что это?
машина покупалась для офроуда
интересен, но машину жалко

Великий Лух

Читал я эту статью. Интересно.
С клиренсом вообще вопрос интересный. Вот у Субару-Форестера, к примеру, он 200 мм, т.е. на 5 мм больше чем у Терика. Я вокруг Форика неоднократно ходил, смотрел и так, и сяк. Ну ниже он! Как они меряют? НЕПОНЯТНО!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Mikkazoid

Большой клиренс - это зло!
Жена зимой в лесу решила полено между колес пропустить, а че клиренс позволяет ;)
а то что под снегом колея и от клиренса ничего не осталось это уже неважно.
Вообщем был бы камень, были бы проблемы, а так брякнуло, отъехали назад, забрали с собой трофей для шашлыкоф ;)
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

Ser-Go

Цитата: Великий Лух от 17 апреля 2009, 02:10
С клиренсом вообще вопрос интересный. Вот у Субару-Форестера, к примеру, он 200 мм, т.е. на 5 мм больше чем у Терика. Я вокруг Форика неоднократно ходил, смотрел и так, и сяк. Ну ниже он! Как они меряют? НЕПОНЯТНО!!!
А так и меряют. У Терика под редкутором заднего моста 190 (причем эти 190 и под нагрузкой те же), а до лонжеронов - куда как больше. На Форике днище куда как ниже, но САМАЯ НИЖНЯЯ точка кузова достаточно высоко. Вот вам и красивая циферка в таблице. А чтобы реально оценить проходимость, нужно еще углы въезда/съезда/рампы считать, да ходы подвески, да удельное давление на грунт и т.д., и т.п.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

самая нижняя точка на терике - это нижнее крепление заднего амморта...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 17 апреля 2009, 11:09
самая нижняя точка на терике - это нижнее крепление заднего амморта...
Эти точки не считают по любой методике. Я точно не помню, но там начинают считать на определенном расстоянии от внутренней плоскости колеса.
А то ведь так можно далеко зайти - подсчитать самой нижней точкой само колесо! Тогда клиренс вообще равен нулю :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

амморты торчат и впринципе не мешают, но когда смотришь - как-то нарпягает :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

ну всё новое, это хорошо забытое старое :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

RBT

"и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг (С)"
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Ser-Go

Цитата: Aborym от 17 апреля 2009, 11:09
самая нижняя точка на терике - это нижнее крепление заднего амморта...
Они в расчет не попадают. По "нашей" методике, клиренс считается не ближе 100 мм от внутренней поверхности колеса: специально, чтоб брызговики и опоры амортизаторов не влияли измерения. Забугорцы вообще меряют по дуге, идущей от середины днища к внутренним нижним точкам колес (видимо, у них принято колею разглаживать). У них не то, что опоры амортизаторов, но и рычаги подвески в расчет не попадают.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

а бездорога и глубокая колея с этими методиками на эти методики чхать хотела :)  Насчёт аммортов ещё спорно, конечно, а вот рычаги - стопудово цепляют...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

mmg

Цитата: Великий Лух от 17 апреля 2009, 02:10
Вот у Субару-Форестера, к примеру, он 200 мм, т.е. на 5 мм больше чем у Терика. Я вокруг Форика неоднократно ходил, смотрел и так, и сяк. Ну ниже он! Как они меряют? НЕПОНЯТНО!!!
Разные поколения Фориков имеют разный клиренс, самый последний - самый большой, что-то порядка 215 мм
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

wizard501

Цитата: DreamDemon от 17 марта 2009, 15:31
Цитата: whiteowl от 17 марта 2009, 13:22
А сейчас, хоть бензин дешевый, уже меньше 16 р/литр.

Где такой? Даешь в Москву бензин по 16 руб\л! Когда зимой был на Сахалине вообще 95-й около 25 стоил... как там сейчас ситуация, кто знает?
. на сегодняшний день к тридцатке приближаемся, 92 - 26.8 ну а 95 - 28р. и это топливо не самого лучшего качества

RBT

Интересное видео на  youtube http://www.youtube.com/watch?v=NJHpIHFkw0s&feature=related , можно назвать "Старый конь борозды не испортит". Думаю согреет душу подавляющему числу участников форума :D!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

shtoff

RBT
спасибо. Музыка хороша, где немки топлес? Просмотрел все... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS