Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Интересен ли Вам офроуд?

да
нет
покупал (а) авто для других целей
а что это?
машина покупалась для офроуда
интересен, но машину жалко

Автор Тема: Офроуд для Териков и Ками  (Прочитано 16696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #30 : 17 Марта 2009, 15:33 »
whiteowl :-) Если было всё как в сказке и народ получал с продажи нефти свой пай, то о цене на бенз не было бы головной боли и при цене $500/баррель) Мне сейчас хоть 5 рупей сделай бенз, всё равно продукты будут дорожать, давно уже продукты не зависят от цены на топливо, т.к. нет своего, а зарплаты ваще нет.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #31 : 17 Марта 2009, 15:58 »
Нет, цены на продукты зависят от цен на топливо. Но только когда топливо дорожвет! Помню какой крик был недавно, что хлеб подорожал из-за топлива... Сегодня же топливо подешевело прилично, а продуктовые магнаты делают вид, что это не влияет на ценообразование...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #32 : 18 Марта 2009, 01:41 »
...сейчас, хоть бензин дешевый, уже меньше 16 р/литр.
Опачки! Ну и цены у вас! У нас 25 рэ, и это роснефтевская бурда. Бензин еще на 50 коп дороже.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #35 : 18 Марта 2009, 10:48 »
Ser-Go. Конечно, я имел в виду цену на 92-й.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #36 : 18 Марта 2009, 10:51 »
http://info.drom.ru/surveys/12193/
Сравнили попу с пальцем! Они бы Терик еще с великом сравнили. А что, проходимость у велика отличная, если и застрянет, без лебедки вытянешь.

ФИАТ - это все-таки чисто городская табакерка чуть больше Оки, к которой пристроили задний привод через вискомуфту и увеличили клирес аж до... 160 мм. Если бы Панду сравнивали с первым Териком, она произвела бы неплохое впечатление (за исключением проходимости), хотя более корректное сравнение все же было бы с Шевроле Круз (он же в Европе - Сузуки Игнис). Но по городу в циклон ездить и ее хватит.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #37 : 18 Марта 2009, 10:53 »
...сейчас, хоть бензин дешевый, уже меньше 16 р/литр.

Конечно, я имел в виду цену на 92-й.

Ну, 92-й будет у нас, допустим, на пару рэ дешевле. Но все равно - больше двадцатки, даже по краю.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #38 : 18 Марта 2009, 11:07 »
у нас 19.70
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #39 : 18 Марта 2009, 11:16 »
В другой теме новый форумчанин - ivi - напомнил интересную фишку:

Поскольку в лес и в грязь приходится ездить достаточно часто(увлекаюсь горным туризмом), то для того, чтобы сделать как минимум 3 колеса ведущими из 4-х, применяю следующий способ(это для микроавтобуса): включаю жескую блокировку межосевого дифференциала, включаю понижайку и затягиваю ручник. Усилия понижайки вполне хватает, чтобы провернуть колеса, затянутые ручником, но усилия ручника хватает, чтобы уравнять нагрузки проскальзывающего и не проскальзывающего колеса, что и выполняет функцию межколесной блокировки дифференциала. Таким образом, получаем полностью ведущий задний мост и одно колесо переднего моста.

Это так называемая "тормозно-акселераторная модуляция". Думаю, на Териках с АБС должно сработать, хоть АБС и трехканальная. Идея в следующем: нажимаем газ и тормоз, какое-то колесо начинает прокручиваться, другое (другие) стоит спокойно. АБС, "прочитав" показания датчиков, принимает меры: "отпускает" стоящее колесо и "прикусывает" вращающееся. Таким образом симулируется блокировка дифференциала. Если у кого найдется "под рукой" подходящая местность, не проверите? Я сам вычитал эту байду в рассказе про Хаммер лет 10 назад, наверно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #40 : 18 Марта 2009, 11:23 »
Про Сахалин не скажу, а у нас 95 по 25,49.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #41 : 18 Марта 2009, 11:26 »
это с мкпп только...
а на автомате ручник может сработать
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #42 : 18 Марта 2009, 19:34 »
В другой теме новый форумчанин - ivi - напомнил интересную фишку:

Поскольку в лес и в грязь приходится ездить достаточно часто(увлекаюсь горным туризмом), то для того, чтобы сделать как минимум 3 колеса ведущими из 4-х, применяю следующий способ(это для микроавтобуса): включаю жескую блокировку межосевого дифференциала, включаю понижайку и затягиваю ручник. Усилия понижайки вполне хватает, чтобы провернуть колеса, затянутые ручником, но усилия ручника хватает, чтобы уравнять нагрузки проскальзывающего и не проскальзывающего колеса, что и выполняет функцию межколесной блокировки дифференциала. Таким образом, получаем полностью ведущий задний мост и одно колесо переднего моста.

Это так называемая "тормозно-акселераторная модуляция". Думаю, на Териках с АБС должно сработать, хоть АБС и трехканальная. Идея в следующем: нажимаем газ и тормоз, какое-то колесо начинает прокручиваться, другое (другие) стоит спокойно. АБС, "прочитав" показания датчиков, принимает меры: "отпускает" стоящее колесо и "прикусывает" вращающееся. Таким образом симулируется блокировка дифференциала. Если у кого найдется "под рукой" подходящая местность, не проверите? Я сам вычитал эту байду в рассказе про Хаммер лет 10 назад, наверно.

Насколько я понял АБС териоса 100, ничего она не прикусывает, а при блокировке одного из колес при торможении, сбрасывает давление везде, при этом получает хорошую возможность врезаться (актуально на ступеньках асфальта).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн kesha2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #43 : 18 Марта 2009, 23:10 »
http://info.drom.ru/surveys/12193/
Спасибо за ссылку !Комментарии к тесту (негативные) более чем устраивают.Замечательно, что есть бог , который отводит от не нужных покупок (subaru forester) !Не факт ,что "лесник"(в любой компл.) круче "терика" вне дорог .А правильность выбора "терика" для себя ,подчеркивает состав участников клуба cami -terios,особенно блондинок!
daihatsu terios 2 sx мех.1.5  2007серебро защита коробки и картера/dunlop sj6/totol.92+castrol bte/Nordwey 3l/21speed/shumano/2007/

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Офроуд для Териков и Ками
« Ответ #44 : 18 Марта 2009, 23:23 »
Все таки Терик больше городской джипег и для легкого бездорожья. Для жесткого оф роада он сильно пластмасовый:)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)