Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаклы

Автор Yuga, 05 февраля 2009, 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuga

Шаклы какого размера (диаметра )подойдут для штатных проушин?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

evgenij1975

Извени за бональный а может тупой вопрос но лоху все прощается что это такое Шаклы

Skodina

шакл это типа карабина для крепления троса к проушине авто. в инете можно найти точное описание
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Борис

Я вожу с собой два размера шаклов: с толщиной 8 мм и 10 мм. Но, к сожалению, не заморочился их примерить (есть еще два карабина).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Yuga

evgenij1975
Навскидку
http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_73.html
Я нашёл 16 диаметра,но в упаковке,вот и не знаю подойдут или нет.
Карабин (даже альпинистский) имеет свойство растягиваться и соответственно при рывке отстреливаться,нанося тяжкие увечья лако-красочному покрытию авто.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

shtoff

 Тоже вожу, но номера не помню.
Выбирал по принципу: минимальный размер при обеспечении соответствия (или чуть-чуть больше)диаметру прутка буксировочного крюка на Терике. Нет смысла возить прочнее, чем собственно крюк.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Valek

Шаклы тестируются по максимальной нагрузке, обычно это указывается. если шакл перегрузить, например рывком - его погнет, но скорее всего порвать совсем вам его не удастся, но и снять с машины погнутый шакл сможет толко "злобный болгарин". если максимальную нагрузку шакла установить не удается можно просто взять максимально толстый по диаметру болта который влезет в проушину на машине.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Борис

По поводу карабинов (альпинистских): нагрузка заявленная - 2200 кг, поскольку на нем есть муфта, карабин не выстегивается их веревки, т.е. его можно только банально сломать, используя мощный трос. Если возить с собой рывковую веревку (динамическую стропу), то наши машины вытащить из дерьма вполне реально, используя карабин.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Valek

Ребят, будьте осторожны со всякими девайсами типа карабинов, китайских крюков, закруток, нашлепок, и прочего сомнительного крепежа. Я трижды был свидетелем, как крюк\карабин ломается и пулей выстреливает. В результате в одном случае - минус фара, в двух случаях - минус лобовое!!!
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Ser-Go

Капроновые петли тоже неплохо отстреливаются. Особенно когда буксировочная петля на машине - это просто дырка в металлической пластине. Или, если "загибается" палка, которой фиксировали ремень без карабинов в петле. Никакие приспособления не заменят мозги водителей!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Yuga

Я нынче выдрал буксировочное колечко на ХРВ.Повезло.Прилетело в номерной знак...
Видел ,как отстреленный трос аккуратненько делал дырки в крыле х-трйла...
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Борис

Дык я же и говорю, что при этих делах нужна рывковая веревка (динамическая). Она должна гасить тяговую силу, применяемую к буксируемому предмету. Тогда не надо будет ломать шаклы и карабины.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Цитата: Yuga от 13 февраля 2009, 13:21
Я нынче выдрал буксировочное колечко на ХРВ.Повезло.Прилетело в номерной знак...
Видел ,как отстреленный трос аккуратненько делал дырки в крыле х-трйла...

Буду ездить без троса. :cry:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 13 февраля 2009, 14:45
Буду ездить без троса. :cry:

Опасность обратно пропоциональна количеству палиспастов :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

Цитата: Борис от 13 февраля 2009, 14:22
Дык я же и говорю, что при этих делах нужна рывковая веревка (динамическая)...
Или жесткая сцепка...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD