Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Информация по маслу

Автор Custom, 21 января 2009, 06:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Да там например с клапана кусок нагара отмоется, а остальной останется, или наоборот. так через этот кусок может пыхлоп травить
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Как-то читал одну статейку, уже не помню где, в которой ставится под сомнение желательность промывки. Суть такова. Если двигатель не очень грязный, то моющих свойств обычного масла достаточно для его очистки. Если двигатель очень грязный, то промывка даже опасна по той причине, что отмытые большие куски грязи могут забить маслянные каналы.В этом случае лучше несколько раз сменить масло через небольшие помежутки времени. Промывка при смене типа масла, якобы для того, чтобы исключить смешивание, например, минералки и синтетики тоже не требуется, т.к. синтетика с минералкой хорошо смешиваются и их смесь хорошо работает. Это видно на примере полусинтетики, которая является смесью минералки и синтетики.

Из своей практики могу добавить, что менял минералку на синтетику и наоборот без промывки. А однажды по ошибке долил в минералку 300-400 мл синтетики. Никаких негативных последствий не возникло.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

#17
А ты видел фотки двигателя, в который после минералки, поработавшей изрядно, залили синтетику? :)

Вот взгляни:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,920.0.html

Это свежие масла можно смешивать. А если минералка долго ходила?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

kkk

vish ну как бы "всё понятно"... :D
и не хочу в этом вопросе никого разубеждать... потому как тоже - не "последняя истина"... :ne_znau:
а сам мою, надеясь на "не совсем грязное" состояние "внутри" изначально, т.к. сразу из Японии, да и года ещё "не те"...
просто хочется надеяться  (:D), что "тяжелые" осаждения не будут накапливаться в тонких каналах, ухудшая этим смазку (эдакий технический "холестерин" блин... :crazy:)
тут главное - "не запустить", и делать это почаще... в противном случае - "холестериновые бляхи" и .... :hello: :D
хотя повторюсь - ресурс "резинок" при этом "под вопросом" :ne_vinovat:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

iscreamer

Здоров напсано - много но здорово =)

у меня нагар походу получился этот потому что меня угораздило ливануть в свой терик 0w50  мобила...

в любом случае +1
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vish

Цитата: Aborym от 23 января 2009, 14:07
А ты видел фотки двигателя, в который после минералки, поработавшей изрядно, залили синтетику? :)

Вот взгляни:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,920.0.html

Это свежие масла можно смешивать. А если минералка долго ходила?


Фото посмотрел, но тогда почему у меня этого нет, хотя минералка тоже была тёмная. И откуда следует, что причина в смешивании масел? Ведь zews промывал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Я встречал ещё пару случаев, только не в сети, а в аочию и все после минералки заливали синтетику.
Я не буду утверждать, что причина именно в этом. Может быть Нагар от минералки так реагирует с синтетикой, может ещё что-то, но лично я сторонник промывки (в случаях описанных выше несколькими постами).
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Custom

#22
Цитата: kkk от 23 января 2009, 11:16а вот по поводу "полезного нагара" - заинтересовало...
Custom, плиииз -  можно немного поподробнее... хотя бы в общих чертах...
Очень актуально для 2-х тактных ДВС. Для 4-х косвенно, но все же. Система смазки в 2-х тактных неразрывно связана с камерой сгорания. В 4-х тактных промывка на полезный нагар почти никак не влияет.
Полезный нагар - это небольшой слой на поверхности поршня и ГБЦ. Почему полезный?
Нагар - это в основном углерод. Обладая низкой теплопроводностью, он изолирует поршень и ГБЦ  от горячих газов, следовательно рабочий газ, меньше охлаждаясь делает больше полнезной работы.
Если в ДВС все хорошо, лишгий нагар не образуется, т.к. если слой нагара слишком толстый, то тепло от верхнего слоя передается медленно, и сильно нагреваясь лишнее сгорает.

Цитата: Aborym от 23 января 2009, 14:07
А ты видел фотки двигателя, в который после минералки, поработавшей изрядно, залили синтетику? :)

Вот взгляни:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,920.0.html

Это свежие масла можно смешивать. А если минералка долго ходила?

Здесь налицо грубое нарушение рекомендованной вязкости SAE 10W-30. 30Надо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я уже писал почему. 10w-60 перегревалось и происходила закоксовка. Тип масла и промывка здесь не при чем!
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

Загляни в мануал, там нет четкой рекомендации 5W30. Там табличка в которой указаны температурные диапазоны и какое масло в зависимости от этого нужно использовать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Custom

у меня на клап крышке наклейка 10W-30/
для своих потребностей садаптировал 5w-30
Я наиподробнейше описывал что значат эти цифры. Опыт в ремонте мне гговорит, что уходить от второй цифры, значит искать сервис.
Первая же отвечает за безопасный холодный пуск - менять самому можно.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

RBT

Аналогично, в мануале 10W-30, залил 5W-30 - холодно зимой однАко.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Aborym

Открываем мануал.....а там.... :D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Конечно 10W30 стоит как стандартное рекомендованное, но это не значит, что оно и только оно способно обеспечить долгую жизнь вашему железному другу :)

А в остальном - полностью согласен.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Yuga

Судя по схеме ниже -зо эксплуатировать нельзя
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Custom

Цитата: Yuga от 27 января 2009, 05:40
Судя по схеме ниже -зо эксплуатировать нельзя
там же стрелка, значит - и ниже. Это условная схемка. На первой странице есть подобная.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru