Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Информация по маслу

Автор Custom, 21 января 2009, 06:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuga

Сейчас заливаю 5w40,проблем с заводом в морозы  (до -45 )не было -заводился с сигналки.Прогревом не пользуюсь.Подумываю перейти на 0W30,что б моторчику полегше було...
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Quadra

Интересовался у доцентов кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство по поводу промывки.... ответили так...
1) если за машиной не следили, то при промывке возможно засорение масляных каналов (что говорилось выше)
2) так как все масло при замене удалить не получиться (а это может доходить до 15 %), то промывая промывочным маслом или другими спец средствами в последствии мы получим смесь нового масла с промывкой. Как это повлияет на работу движки трудно сказать, все зависит на сколько промывочные средства изменят структуру основного масла при температурах и под нагрузкой, в зонах трения, или насколько промывочные средства сами начнут, например, гореть. Ведь совместимость этих средств гарантируют, а вот эксплуатационные свойства этих средств при длительной нагрузке неизвестны, а скорее всего никакие.
3) в начале упоминалось о полезном нагаре.... однако есть и другой полезный нагар.. это собственно говоря нагар, который забивает собой трещины в сальниках и др. местах препятствуя образованию течи. При промывке можно получить протекание масла по сальникам и прокладкам, так как промывка все удалит.
4) Рекомендовали... не промывать, так как все масла имеют моющее свойство и если за машиной был нормальный уход, то и мыть-то нечего.... следить за состоянием масла и вовремя его менять именно по состоянию, а не по километражу (выше тоже говорилось)... использовать рекомендуемые производителем машины характеристики масла (т.к. расчет двигателя тоже это учитывает).... если в движке прижилась какая-то марка масла (не кушается, не горит и др.), то использовать ее и не гнать дуру типо, "а не попробовать ли мне...".
Посмотрев и прокатившись в моей машине заметили, что движка высокооборотистая сказали, что возможно нагрузка на масло будет большей, чем у другой машины, т.к. при 60 км/ч обороты 2500, а например у машины с движкой 1,8 на 60 км/ч 1200-1500, поэтому километраж, как оценка ресурса масла негодится.....
5) минералка или синтерика???? ответ.... ни какой ученый ни сделал ничего лучше, чем природа в нефти... поэтому минералка или качественная полусинтетика (в смысле не подделка)... особенно если машине 10 и более лет, так как зазоры в поршневой увеличенные, а минералка способна образовывать более толстую пленку. Рассказали случай когда приезжал в университет представитель американской фирмы производящей синтетические масла... много и красиво говорил и всех убедил, что синтетика это хорошо.... Наши в ресторане напоили его до поросячего визга и спорсили его про синтетику... он ответил, что все это лобби определенных компаний производящих масла, некая попытка завоевать рынок определенными обещаниями, но никто не дает ни каких гарантий если только при проектировании двигателя производители сделали определенный упор на использование именно синтетики, а просто перейти с минералки на синтетику как русская рулетка (особенно для машин возрастом от 7 лет и выше...). Протекание какого инбудь старого сальника или прокалдки просто гарантировали.
6) смешивание минералки и синтетики???? Поскольку выше уже говорилось о 15 %, то все масла между собой перемешиваются в этих пределах очень легко, так как в противном случае просто конкуренты задавят, а все остальное надо пробовать (наливаем в банку одного + другого перемешиваем и ждем минут до 10 мин... если началось сворачивание, образование сгустков и др. признаки изменения однородности то нет совместимости).
Но зачем пробовать... фимы обещают???? ответ... многие масла, как и водка, разливаются неизвестно где и установить кто его делал затруднительно.
7) почему синтетика протекает??? более сильные проникающие свойства молекул (при сохранении нормальной вязкости), а от этого лучшие моющие свойства, ну и протекающие....
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Ох не стал бы я сильно слушать мнение доцентов кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" России.
Но это чисто мой мнение!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym Не надо думать, что эти люди под ЗИЛы и ВАЗы заточены. Этоже Дальний восток...какие тут Вазы. Это разумные люди, мои друзья и просто автолюбители. Но как к ученым к ним приходят владельцы СТО и более крупных огранизаций с просьбами решить возникшие проблемы, в том числе и по эксплуатационным материалам, поэтому уних статистика и факты в полном ассортименте. Ну это я так... для поддержания репутации доцентов как человеков, а не ботанов с шизой. А кого можно слушать из нас...форумчан? Практически 50 процентов того, что я написал выше уже написано было. И в принципе это все обычная логика. Мне вобще кажется, что различного рода рекомендации производителей идут на среднестатистического водителя чайника... по городу... без пробок... в солнечный день... короче при гладких условий чайника. Недавно взял машину у знакомой.. спросил масло давно меняла.. ответ 2000 назад. Достаю щуп, а он сухой. Заезжаю в сервис, а в машине 1,5 литра и сплошная гарь... Заменяю.. вместо получинтетики заливаю минералку.... Объясняю, что педаль в пол не свегда давить надо... Результат: сейчас уже пробежала 3500 масло еще даже не долевали, все держится в норме. Вот и думай.. толи женская эксплуатация... толи качество залитого масла. Женщин прошу не обижаться ибо разные люди на планете земля живут... разумные и те кто могут размуными стать (относится к обоим полам)  :disco:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

dimin75

Цитата: Quadra от 28 января 2009, 04:53
... ибо разные люди на планете земля живут... разумные и те кто могут размуными стать (относится к обоим полам)  :disco:

С возрастом некоторые люди становятся мудрее, а некоторые старше... :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Aborym

Цитата: Quadra от 28 января 2009, 04:53
Aborym Не надо думать, что эти люди под ЗИЛы и ВАЗы заточены. Этоже Дальний восток...какие тут Вазы. Это разумные люди, мои друзья и просто автолюбители. Но как к ученым к ним приходят владельцы СТО и более крупных огранизаций с просьбами решить возникшие проблемы, в том числе и по эксплуатационным материалам, поэтому уних статистика и факты в полном ассортименте. Ну это я так... для поддержания репутации доцентов как человеков, а не ботанов с шизой. А кого можно слушать из нас...форумчан? Практически 50 процентов того, что я написал выше уже написано было. И в принципе это все обычная логика. Мне вобще кажется, что различного рода рекомендации производителей идут на среднестатистического водителя чайника... по городу... без пробок... в солнечный день... короче при гладких условий чайника. Недавно взял машину у знакомой.. спросил масло давно меняла.. ответ 2000 назад. Достаю щуп, а он сухой. Заезжаю в сервис, а в машине 1,5 литра и сплошная гарь... Заменяю.. вместо получинтетики заливаю минералку.... Объясняю, что педаль в пол не свегда давить надо... Результат: сейчас уже пробежала 3500 масло еще даже не долевали, все держится в норме. Вот и думай.. толи женская эксплуатация... толи качество залитого масла. Женщин прошу не обижаться ибо разные люди на планете земля живут... разумные и те кто могут размуными стать (относится к обоим полам)  :disco:

Я никото обидеть не хотел :) Это моё мнение просто, интуитивное. Ведь эти люди не проектировали автомобиль на котором я езжу, и наверняка даже не общались с теми людьми, которые разрабатывали. Маркетинг сейчас кругом, и даже производитель авто может слукавить, но репутация ему дороже.
А насчёт американца - он лоббист, ему правду знать ненужно и никто ему её, конечно, не скажет :)

и с Митей я тоже согласен...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: митя от 28 января 2009, 05:10
"Природа в нефти" готовилась к производству ДВС человеком? Имхо-бред.
В природе много такого, чего человеку достигуть еще не удалось. Например, не создан еще фильтр, по эффективности сравнимый с человеческой печенью. Почему для детей и рекомендуют грудное вскармливание как можно дольше: своего иммунитета у новорожденных еще нет, а качество очистки детского питания от ядов и бактерий недостаточно. Синтетический каучук тоже пока не догнал по своим свойствам натуральный, и его до сих пор продолжают добавлять в дорогие шины для обеспечения более стабильных характеристик. В США 60% домов до сих пор строят из дерева (правда, не из массива, как у нас, а каркас, обшитый фанерой - дом из бруса для американца - недопустимое транжирство). Как ни совершенствуют пластики, а сталь пока вытеснить не удается. Ну и так далее. Хотя нефть нефти рознь. Уж очень много чего в натуральной нефти намешано, а очищать ее от ненужных примесей не так уж дешево. Вот когда чистую арабскую нефть всю высосут, и относительно чистую тюменкую - тоже, вот тогда даже профессора изменят свое мнение о синтетике. Впрочем, уже сейчас нефть - это только база для ГСМ. И в бензине, и в солярке, а тем более в масле - огромное количество синтетических присадок. Осталось дождаться, когда нефть станет полностью искусственной.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Quadra

#37
Ser-Go Спасибо за поддержку... именно это я и имел в виду.  :cool: Согласен, что рано или поздно синтетика свое возьмет... ресурсы не безграничны... но и те двигатели уже будут адапритованны (допуски - посадки, охлаждение... качество сальников и др.). :ur_welcome:

Aborym на счет обид... вопроса нет... никто и не обижается.. это ведь дискуссия.... общение..  :beer:
На счет проектирования автомобиля... Кто-то говорил, что масло проектируется под двигатель... чушь.  :rvet: Двигатель проектируется под существующие сорта масла (расходных материалов и с учетом конструкционных материалов, которые уже есть) или этот процесс происходит параллельно если невозможно достич каких то параметров двигателя на существующих расходных (конструкционных).  :strong:
Наш автомобиль относится к бюджетным и масло для него тоже буджетное и проектирование 100% велось под существующие возможности стандартного масла. Поэтому вопрос о том кто пректировал, а кто нет мне кажется в этом случае отпадает сам сабой. Мы ведь говорим про наш автомобиль... не про Ферарри или ВАЗ...  :)

И вопрос стоял Мыть или не МЫть... Лить или не ЛИть.. я только мнение выразил... давайте обсуждать.. и делиться опытом :da:
Я лью минералку 10W30, не промываю... слежу за маслом по факту. Недавно залил в масло присадку SMT....
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Цитата: Ser-Go от 28 января 2009, 05:48
Цитата: митя от 28 января 2009, 05:10
"Природа в нефти" готовилась к производству ДВС человеком? Имхо-бред.
В природе много такого, чего человеку достигуть еще не удалось. Например, не создан еще фильтр, по эффективности сравнимый с человеческой печенью. Почему для детей и рекомендуют грудное вскармливание как можно дольше: своего иммунитета у новорожденных еще нет, а качество очистки детского питания от ядов и бактерий недостаточно. Синтетический каучук тоже пока не догнал по своим свойствам натуральный, и его до сих пор продолжают добавлять в дорогие шины для обеспечения более стабильных характеристик. В США 60% домов до сих пор строят из дерева (правда, не из массива, как у нас, а каркас, обшитый фанерой - дом из бруса для американца - недопустимое транжирство). Как ни совершенствуют пластики, а сталь пока вытеснить не удается. Ну и так далее. Хотя нефть нефти рознь. Уж очень много чего в натуральной нефти намешано, а очищать ее от ненужных примесей не так уж дешево. Вот когда чистую арабскую нефть всю высосут, и относительно чистую тюменкую - тоже, вот тогда даже профессора изменят свое мнение о синтетике. Впрочем, уже сейчас нефть - это только база для ГСМ. И в бензине, и в солярке, а тем более в масле - огромное количество синтетических присадок. Осталось дождаться, когда нефть станет полностью искусственной.

Почему-то двигатели не делают из дерева или камня, почему-то там используют специальные сплавы искуссвенно придуманные и в природе не встречающиеся.
Почему-то искусстенно синтезированные моющие средства и стиральные порошки, которыми все пользуются, обладают лучшими моющими свойствами, чем моча с золой(мылись раньше этим :) )
В руке вы сейчас держите пластиковую мышку, а не деревянную(хотя это возможно :) ).
У каждого материала - своё назначение. и спорить лучше, не лучше - имхо бессмысленно. Минералка и синтетика обладают разными свойствами. И исходя из этих свойств уже каждый сам решает, что ему нужно.

Quadra, я и не говорил, что масла разрабатываются под двигатель, я говорил, что те, кто разработал этот двигатель, знал под какое масло он его разработал. Об этом он и написал в мануале.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym Да... новые материалы используются..., а кто спорит.
Разговор не об этом... потому-что можно такие дискусии устроить, что ...... например о пользе генномодифицированных растений.
Мы светаки про наши машины решаем вопрос.... а у наших машин разные движки, коробки, года выпуска, температурные и другие условия эксплуатации и прокладка между рулем и сиденьем.... и надо как-то во всем этом прийти к общему мнению. Во задача! Глобально!!!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ser-Go

Трудно понять, о чем мы спорим. Масло - это ведь не некая волшебная субстанция, изменяющая свойства вещей, на которые им побрызгали. Его главная задача - создать достаточно скользкую пленку на поверхности. Ну, еще в коренных подшипниках используется эффект гидравлической подушки. По сути - все. Остальное - результат того, что не удается создать масло с абсолютно стабильными характеристиками.
Так что смысл воевать? Главное достоинство синтетики - то, что в отличие от минералки она не так быстро окисляется и лучше сохраняет маслянную пленку. А вот продуктами износа она засирается не хуже минерального масла. Так что и смысл ее применения - в первую очередь при малом годовом пробеге. В этом случае нет необходимости каждые 2-3 тык менять масло, только потому, что полгода уже прошло. И более стабильная маслянная пленка на стенках цилиндров позволит несколько сократить износ в момент пуска мотора, простоявшего без движения неделю-другую. Да еще в сильные холода (под тридцатник и ниже) свои выгоды может иметь. Иначе - не в коня корм.
А насчет того, что синтетика там чего-то разъедает, так опровержение этого мифа я читал в За рулем еще лет 10 назад. На самом деле, проблема не в том, что "агрессивная" синтетика разъедает сальники, а в том, что она чересчур эффективно вымывает грязь из зазоров, что и приводит к сильным течам в "устаревших" двигателях.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

RBT

ЦитироватьТрудно понять, о чем мы спорим. Масло - это ведь не некая волшебная субстанция, изменяющая свойства вещей, на которые им побрызгали. Его главная задача - создать достаточно скользкую пленку на поверхности. Ну, еще в коренных подшипниках используется эффект гидравлической подушки. По сути - все. Остальное - результат того, что не удается создать масло с абсолютно стабильными характеристиками.
Так что смысл воевать? Главное достоинство синтетики - то, что в отличие от минералки она не так быстро окисляется и лучше сохраняет маслянную пленку. А вот продуктами износа она засирается не хуже минерального масла. Так что и смысл ее применения - в первую очередь при малом годовом пробеге. В этом случае нет необходимости каждые 2-3 тык менять масло, только потому, что полгода уже прошло. И более стабильная маслянная пленка на стенках цилиндров позволит несколько сократить износ в момент пуска мотора, простоявшего без движения неделю-другую. Да еще в сильные холода (под тридцатник и ниже) свои выгоды может иметь. Иначе - не в коня корм.
А насчет того, что синтетика там чего-то разъедает, так опровержение этого мифа я читал в За рулем еще лет 10 назад. На самом деле, проблема не в том, что "агрессивная"

Добавить нечего  :hello:, согласен на все 100%.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Aborym

Цитата: Quadra от 28 января 2009, 09:51
Aborym Да... новые материалы используются..., а кто спорит.
Разговор не об этом... потому-что можно такие дискусии устроить, что ...... например о пользе генномодифицированных растений.
Мы светаки про наши машины решаем вопрос.... а у наших машин разные движки, коробки, года выпуска, температурные и другие условия эксплуатации и прокладка между рулем и сиденьем.... и надо как-то во всем этом прийти к общему мнению. Во задача! Глобально!!!

А общего единого мнения нет! И быть не может! Есть свойства масел, есть разные машины и разные режимы эксплуатации. И каждая прокладка между рулём и сиденьем сама решает каким маслом ей пользоваться. Нет Панацеи для движков! Будет у меня пробег около сотки - буду лить полусинтетику или минералку, а пока - синтетику. Это мой выбор для моей машины, для моих режимов эксплуатации моей машины.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

sas

Ну и какя разница что лить ...? все оно одинаково а там как бог даст..

Quadra

sas разница есть... если масло фирменное то его свойства гарантированны... и тогда действительно большой разницы может и не быть (все производители придерживаются одних стандартов)... а вот если масло паленое?

Поэтому берешь рекомендованное масло по вязкости и стараешься найти максимально качественное... Ну конечно немало важный показатель... цена...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль