0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... ибо разные люди на планете земля живут... разумные и те кто могут размуными стать (относится к обоим полам)
Aborym Не надо думать, что эти люди под ЗИЛы и ВАЗы заточены. Этоже Дальний восток...какие тут Вазы. Это разумные люди, мои друзья и просто автолюбители. Но как к ученым к ним приходят владельцы СТО и более крупных огранизаций с просьбами решить возникшие проблемы, в том числе и по эксплуатационным материалам, поэтому уних статистика и факты в полном ассортименте. Ну это я так... для поддержания репутации доцентов как человеков, а не ботанов с шизой. А кого можно слушать из нас...форумчан? Практически 50 процентов того, что я написал выше уже написано было. И в принципе это все обычная логика. Мне вобще кажется, что различного рода рекомендации производителей идут на среднестатистического водителя чайника... по городу... без пробок... в солнечный день... короче при гладких условий чайника. Недавно взял машину у знакомой.. спросил масло давно меняла.. ответ 2000 назад. Достаю щуп, а он сухой. Заезжаю в сервис, а в машине 1,5 литра и сплошная гарь... Заменяю.. вместо получинтетики заливаю минералку.... Объясняю, что педаль в пол не свегда давить надо... Результат: сейчас уже пробежала 3500 масло еще даже не долевали, все держится в норме. Вот и думай.. толи женская эксплуатация... толи качество залитого масла. Женщин прошу не обижаться ибо разные люди на планете земля живут... разумные и те кто могут размуными стать (относится к обоим полам)
"Природа в нефти" готовилась к производству ДВС человеком? Имхо-бред.
Цитата: митя от 28 Января 2009, 05:10"Природа в нефти" готовилась к производству ДВС человеком? Имхо-бред.В природе много такого, чего человеку достигуть еще не удалось. Например, не создан еще фильтр, по эффективности сравнимый с человеческой печенью. Почему для детей и рекомендуют грудное вскармливание как можно дольше: своего иммунитета у новорожденных еще нет, а качество очистки детского питания от ядов и бактерий недостаточно. Синтетический каучук тоже пока не догнал по своим свойствам натуральный, и его до сих пор продолжают добавлять в дорогие шины для обеспечения более стабильных характеристик. В США 60% домов до сих пор строят из дерева (правда, не из массива, как у нас, а каркас, обшитый фанерой - дом из бруса для американца - недопустимое транжирство). Как ни совершенствуют пластики, а сталь пока вытеснить не удается. Ну и так далее. Хотя нефть нефти рознь. Уж очень много чего в натуральной нефти намешано, а очищать ее от ненужных примесей не так уж дешево. Вот когда чистую арабскую нефть всю высосут, и относительно чистую тюменкую - тоже, вот тогда даже профессора изменят свое мнение о синтетике. Впрочем, уже сейчас нефть - это только база для ГСМ. И в бензине, и в солярке, а тем более в масле - огромное количество синтетических присадок. Осталось дождаться, когда нефть станет полностью искусственной.
Трудно понять, о чем мы спорим. Масло - это ведь не некая волшебная субстанция, изменяющая свойства вещей, на которые им побрызгали. Его главная задача - создать достаточно скользкую пленку на поверхности. Ну, еще в коренных подшипниках используется эффект гидравлической подушки. По сути - все. Остальное - результат того, что не удается создать масло с абсолютно стабильными характеристиками.Так что смысл воевать? Главное достоинство синтетики - то, что в отличие от минералки она не так быстро окисляется и лучше сохраняет маслянную пленку. А вот продуктами износа она засирается не хуже минерального масла. Так что и смысл ее применения - в первую очередь при малом годовом пробеге. В этом случае нет необходимости каждые 2-3 тык менять масло, только потому, что полгода уже прошло. И более стабильная маслянная пленка на стенках цилиндров позволит несколько сократить износ в момент пуска мотора, простоявшего без движения неделю-другую. Да еще в сильные холода (под тридцатник и ниже) свои выгоды может иметь. Иначе - не в коня корм.А насчет того, что синтетика там чего-то разъедает, так опровержение этого мифа я читал в За рулем еще лет 10 назад. На самом деле, проблема не в том, что "агрессивная"
Aborym Да... новые материалы используются..., а кто спорит. Разговор не об этом... потому-что можно такие дискусии устроить, что ...... например о пользе генномодифицированных растений. Мы светаки про наши машины решаем вопрос.... а у наших машин разные движки, коробки, года выпуска, температурные и другие условия эксплуатации и прокладка между рулем и сиденьем.... и надо как-то во всем этом прийти к общему мнению. Во задача! Глобально!!!