Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свистит ремень и какая грузоподъемность у териоса

Автор змеелов, 09 января 2009, 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

змеелов

кстати. звонил в контору по прицепам. говорят были случаи когда жимни сузуки тащил 1300кг .и еще меньше машины. так что 1000 кг для териоса не проблема.тем более сам лично тащил ваз 2114 на связке с пассажирами. не легко но тянет. главное все по уму сделать. сцепление беречь и сильно не гнать. Не все же время я буду его мучать. главное чтобы страдания окупились))) тогда я ему подарю сполер . дефлектор на капот и на двери, новую обувь, прямоток.

есть соображения, действительно ли прямоток может увеличить мощность? и на сколько л.с. кто-нить видел жип с прямотоком?
и меня волнует один вопрос сколько л.с. у меня?
по паспорту 83 л.с.
но по всем логическим и тех.хар. больше? как реально оценить.

Shurup_tmn

#16
змеелов видел на гонках в Тюмени выступает от организации РАВ4 (3-х дверка в старом кузове). Зверь машин! Но она заряженая и заточена под гонки. Быстро-ползующая божья коровка :-) http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0901/38/583327541749.jpg.html Замечу ещё, что машина спортивная и под капотом 400 лошадок  :disco:
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

змеелов

Shurup_tmn РАВ 4 мне тоже нравится. перед покупкой между териосом и Рав. отпугнула цена РАВ .хотя он шире должен быть поустойчивей и помощнее. зато на териосе в любую щель пролезешь))) за это я его люблю.

змеелов

я живу в центре СПб. проблема парковки и въезда в узкие дворики для меня вполне актуальны))) так вот .вчера перед мной заехал во двор этот самый рав 4 правда пятидверка, со второго раза. я на териосе с первого. !!! очень нравится острый руль у даихатсу!!!

Shurup_tmn

змеелов Безусловно и я ставлю почти всеедующую способность Терика. Только мы тут влудим не по теме(((
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Владимир

#20
Цитироватьно по всем логическим и тех.хар. больше? как реально оценить.
Мощностной стенд..компания КС-ТЕСТ (мощностной стенд на ул. Малая Балканская д.59а)
Только зачем ???
Только если определять прирост мощности в результате тюнинга....
Цитироватьдействительно ли прямоток может увеличить мощность? и на сколько л.с. кто-нить видел жип с прямотоком?
Посмотри поиск про глушитель, если коротко, то ненамного...Гораздо эффективнее убрать катализатор, почистить систему впрыска, перепрошить "мозги", далее поставить "моментный " распред, настроить фазы "газораспределения" и т.д. Но...териосом-ками турбо он все равно не станет :D
Daihatsu Rocky  2,8 TD

buka

Думаю мазда бонго пойдёт. Если дизеля не боишся, у неё ещё печка слабая, а так машинка неплохая.

buka

Думаю мазда бонго пойдёт. Если дизеля не боишся, у неё ещё печка слабая, а так машинка неплохая. Я две тонны таскал (TOYO ACE) на буксире.

змеелов

не с нее ли сделали хендай портер. или как его)))

Великий Лух

Цитата: змеелов от 16 января 2009, 21:14
не с нее ли сделали хендай портер. или как его)))
С Бонги сделали Киа-Беста.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ivan007

#25
Друзья, возникла у меня дилемма... Знакомый просит дотащить на буксире его восьмерку до СТО, недалеко 1-2 км. Теперь мучаюсь, помочь хочется, но и свою машинку не хочу угробить. Автомат у меня и так проблемный...
У Ками масса 1070, у восьмерки ~1300. Нашел следующее:
Цитировать
1. Автоматом буксировать можно, если масса буксируемой машины не превышает массу буксира.
2. Автомат можно буксировать не далее 40-50 км, следует правда залить в автомат +2 литра масла в АКПП для предупреждения поломки насоса и трансформатора.
Зимой как-то пытался дернуть мужика на старой Мазде (она тоже по идее была тяжелее Ками), машинка напряглась, при скорости 20 выдавала около 4 тысяч на тахометре (в режиме L), стала дымить намного сильнее, чем обычно в такой мороз. Тянула конечно, но что-то не то... Тем-более Мазда отказалась заводиться (возможно из-за маленькой скорости).
Хочется помочь человеку, если это нам не причинит вреда или технически обоснованно отказать и помочь как-нибудь по-другому (например починиться без посещения СТО).
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Дак тянуть то по асальту будете , его же просто тянуть нужно я так понимаю , он же не будет заводиться то, мне кажется что вполне допустимо , ну если беспокоитесь за автомат , тяните его на режиме "2" чтобы коробка особо скорости не перебирала ... да и 2 км это совсем немного...

Ivan007

#27
Цитата: jammer от 12 апреля 2010, 00:43
Дак тянуть то по асфальту будете
Асфальтом там и не пахло :) Такие ямы, что ппц...
Цитата: jammer от 12 апреля 2010, 00:43
ну если беспокоитесь за автомат
Был бы он полностью исправным, наверное и не сомневался бы.
Смущают несколько моментов: проблемная АКПП, отсутствие денег на ее ремонт/замену, огромный двор в ямах, заставленный машинами, нехилый дым из выхлопухи при буксировке и по-моему проще помочь ему дотолкать авто до этой СТО.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

shtoff

А твой знакомый, как я понимаю, твоих сомнений не разделяет?
Ну и пошли его в жопу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ivan007

Цитата: shtoff от 12 апреля 2010, 06:29
А твой знакомый, как я понимаю, твоих сомнений не разделяет?
Верно подметили. Не разделяет.
Цитата: shtoff от 12 апреля 2010, 06:29
Ну и пошли его в жопу.
Тоже вариант, хоть и не привычный для меня. Стараюсь по возможности помогать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.