Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раздолбанная МКПП и уровень масла.

Автор yarl, 12 сентября 2007, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarl

Привет, ребят. В общем, взял я себе Терик с довольно раздолбанной коробкой (увы, здесь большинство такие, а всё остальное в машинке было более-менее нормальное). Шумит, скорости входят со второго раза, особенно реверс - даже с третьего. Прежде чем менять коробку - а денег на это нема - может там просто масла не хватает, или заменить его надо? Как узнать уровень масла в коробке, и каков процесс его замены? Геморный или не очень? Если кто знает, опишите пожалуйста.

Спасибо! :beer:

s76


s76


zews

проблемма замены масла своими руками в коробке - стала для меня проблемой, как и замена остальных масел под днищем, нужен был нагнетатель :( я не стал заморачиватся и всё по кругу поменял на Shell - пункте замены масла, и в движку еще залил модное для высоко-оборотистых двигателей Shell Ultra Racing :)

BAS

Не заморачивайся заедь на СТО.
И ещё залей какую нибудь присадочку например ХАДО для трансмиссий может помочь с раздолбаной коробкой.
У меня очень хороший опыт по применению ХАДО в "девяточной" коробке, ну или SMT залей люди многие хвалят. Убить не убьет а помочь может...

BAS

Цитата: zews от 13 сентября 2007, 05:25
проблемма замены масла своими руками в коробке - стала для меня проблемой, как и замена остальных масел под днищем, нужен был нагнетатель :( я не стал заморачиватся и всё по кругу поменял на Shell - пункте замены масла, и в движку еще залил модное для высоко-оборотистых двигателей Shell Ultra Racing :)
а какие цифирки у масла?

Владимир

 Если передачи легко включаются на заглушенной машине, но начинают "тупить" на заведенной, стоит проверить сцепление, прежде всего регулировку свободного хода педали. Мне помогло....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

zews

Цитата: BAS от 14 сентября 2007, 12:47
а какие цифирки у масла?
а кто ж иих помнит, надо в гараже на канистру глянуть, или в сервисной книжке поглядеть...

yarl

Масло заменил всё-таки в гараже. Морочиться самому лень было, нагнетателя нема... в общем результат - совсем капельку лучше, но я уже решил коробку юзать до её полного конца, так как менять дорого. Да и не так уж она раздолбана, когда выбирал машинку - видел хуже.

yarl

В обшем, замена масла дала результаты:

Остались легкие проблемы с задним ходом - скрежет при включении, все еше слегка шумит.. Но все скорости входят, если не торопиться, и гораздо мягче, чем раньше.

Самое главное - стоило это дело в 10 раз дешевле новой коробки.

zews

у меня тоже есть проблемма при включении задней передачи, но я не парюсь уже привык если легко не включается, отпусти и выжми сцепление еще раз, и вуаля передача входит на место как родная :)

Великий Лух

Я сегодня, чисто случайно, вдруг обнаружил , что привод переключения передач у нас тросовой. Просто раньше как-то об этом не задумывался.
В связи с этим мысль - может все проблемки при переключениях связаны с подзакисшими тросами? Смазать их, WD40 туда попшикать и все будет нормально?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

zews

хых тросовой на автомате тока, на бывшей Т.Виста как раз перед продажей закусило трос так что пришлось его порвать, а потом какое то время переключать передачи вручную, ставя на ручник и выходя из машины :), а на механке как у меня, если я прално понимаю без кулисы никуда, а о тросах :) в МКПП и речи быть не могёт

shtoff

 На АКПП в Териосе привод тросовый. Факт. Как его реализовать на механике - уму не растяжимо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

s76

Цитата: shtoff от 23 сентября 2007, 17:28
На АКПП в Териосе привод тросовый. Факт. Как его реализовать на механике - уму не растяжимо.
Тросик с АКПП вроде идет на шкив дроссельной заслонки.
1. Ставим датчик положения заслонки и через логику управляем коробкой. :)))