0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: shtoff от 23 Сентября 2007, 17:28 На АКПП в Териосе привод тросовый. Факт. Как его реализовать на механике - уму не растяжимо.Тросик с АКПП вроде идет на шкив дроссельной заслонки.1. Ставим датчик положения заслонки и через логику управляем коробкой. ))
На АКПП в Териосе привод тросовый. Факт. Как его реализовать на механике - уму не растяжимо.
а на механке как у меня, если я прално понимаю без кулисы никуда, а о тросах в МКПП и речи быть не могёт
Если передачи легко включаются на заглушенной машине, но начинают "тупить" на заведенной, стоит проверить сцепление, прежде всего регулировку свободного хода педали. Мне помогло....
Ну, да. Инерция мышления. Японской коробке достаточно двухмерной системы ( плоской). Один тросик обеспечивает движение рычага по оси абсцисс, другой - ординат. Кому + ? Японцам!