Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Quadra

Aborym
Цитата: Aborym от 08 декабря 2008, 05:44
т.е. если катализатор заменить на пламягаситель, то на работе лямбды это никак не скажется?

ИМХО на работу лямбды не скажется. Датчик не давление измеряет и не температуру, а концентрацию кислорода в выхлопных газах сразу поле двигателя. Так что не проблема.

Цитата: Aborym от 08 декабря 2008, 05:44
посмотрел на схему в книге....
Датчик стоит на колекторе около двигателя, его хорошо видно.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

чтобы выкрутить надо под пузо лезть?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Цитата: Aborym от 08 декабря 2008, 09:47
чтобы выкрутить надо под пузо лезть?
Нет,.... все сверху. Копот открой и посмотри на колекотр с права от движки.  Выглядит как свеча, должнен быть с одним черным проводом. Разъем снимаешь, девайс откручиваешь.
Если покупной имеет другой разъем, то тупо его меняешь на старый. Тот который я ставил вообще разъема не имел. Я со старого обрезал и поставил. Не промахнись с длиной провода и теплоизоляцию перекить со старого.(трубочка на проводе не горючая)
Только бывает, что девайс прикипает очень сильно, поэтому приходится приложить усилие. Ну и необходимо ключ нормальный, чтобы грани не сорвать, лучше накидной.
Вчера другу меняли, так у него так прикипел, что один виток резьбы так и остался в колекторе. Болтом прокрутили, чтобы резьбу подравнять (метчика небыло).
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

пасиб, а как болжен выглядеть здоровый зонд? и как больной? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Цитата: Aborym от 08 декабря 2008, 10:59
пасиб, а как болжен выглядеть здоровый зонд? и как больной? :)
В принципе точно также. Рабочая часть может быть немного меньше. На резьбе нанесена антипригарная смазка.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Sen
Цитата: Sen от 08 декабря 2008, 05:21
Если не секрет, марка датчика и где купил?
Секрета нет.
Упаковка

На каробе написано

Какой из номеров номер модели точно не знаю.
Купил в магазине "Запчасти TOYOTA" в Находке. Покупал однопроводной, как и тот что был установлен.
Но можно купить и двух проводной. Разницы не будет. Черный провод надо подключить к разъему, а серый прикрутить на массу. В однопроводном на массу идет корпус. Вот и вся разница. Цена одна и таже.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Борис

Сегодня проехал 700 км без лямбды, точнее при оторванном проводе от датчика. Расход в среднем 10 литров на 100 км. Не ожидал... Что любопытно, когда случайно оторвал провод, лампа неисправности двига не загорелась - так и ездил по городу в непонятках. Вышел на трассу и через 30 км лампа включилась и горела все 700 км пути. Приехал домой, немного поездил по городу, лампа снова отключилась. Лябду заказал на Экзисте за 740 рублей. Кто из спецов по диагностике объяснит ситуацию?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Keo

Расход 9,1 на 100 по трассе скорост не больше 90 км/ч, обороты не выше 3000 (с только что замененным воздушным фильтром). Terios KID 0.7, 3 цилиндра, Турбо без интеркулера. Чего бы сделать что бы уменьшить расход? Все таки для 3-х цилиндров считаю что слишком большой аппетит. Хочется по трассе 6 литорв на 100 км.
Terios Kid 2001г, кузов J 111 G, 4*4, EF-DEM, АКПП. Пробег 150 000

Aborym

Не будет 6-ти литров, забудьте даже думать об этом :)
Нужен расход 6 литров - берите механику монопривод...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Цитата: Aborym от 09 декабря 2008, 04:48
Не будет 6-ти литров, забудьте даже думать об этом :)
Нужен расход 6 литров - берите механику монопривод...
Полностью поддерживаю. 6 для полноприводного с автоматом это фантастика.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Цитата: Борис от 08 декабря 2008, 16:39
Сегодня проехал 700 км без лямбды, точнее при оторванном проводе от датчика. Расход в среднем 10 литров на 100 км. Не ожидал... Что любопытно, когда случайно оторвал провод, лампа неисправности двига не загорелась - так и ездил по городу в непонятках. Вышел на трассу и через 30 км лампа включилась и горела все 700 км пути. Приехал домой, немного поездил по городу, лампа снова отключилась. Лябду заказал на Экзисте за 740 рублей. Кто из спецов по диагностике объяснит ситуацию?
Я не спец. Многие говорят, что при нерабочей лямбде лампока не горела.
Возможно это особенности электроники наших машиин. Унас установлена однопроводная лямбда. Она ничинает работать только при температуре 300 градусов. До этого момента (пока не разогреется) компьютер включает обводную программу и регулирует состав смеси сам. При этом лампочка тоже не горит!!! А по идее должна если датчик не работает. Поэтому можно сделать предположение, что при езде по городу работа двигателя по обводной программе устраивала все другие параметры системы. При выезде на трассу, Вы наверно притопили, и обводной программы стало мало. Возможно обводная программа нерасчитана на определенные обороты, скорость и т.д. Вот и загорелась лампочка. А по городу не проблема. Но повторюсь это моя гепотиза из анализа полученной из разных источников информации.
Вопрос... 10 на 100 это много или мало? Сколько было?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Борис

Quadra, спасибо. Дело как раз еще и в том, что было столько же. Возможно, что лямбда была уже при смерти. Диагностику я не делал, т.к. расход устраивает для полного привода. Расход по городу был и сейчас остается в пределах 11-11,5 литров. Я рассчитывал при обрыве лямбды на гораздо худший вариант.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

SobR

Борис , на разных машинах и разных ECU , Ecu реагирует на присутствие лямбды по разному , на одних чек загорится сразу , на других не загорится вообще , на третьих только во время определенной скорости или работы двигателя , машинки с моторами HC как раз последний вариант , это нормальное явление .
По ходу дела , чек загорается тогда, когда при определенной нагрузке или скорости, ecu сверяет разницу между эталонными показаниями и показаниями лямбды , и именно в этот момент загорается чек , говоря о ложности показании , как бы сведетельствуя , что с лямбдой что то не так , но вот обходную по ходу дела даже в этот момент не включает .
Попробуй считай ошибку лямбды при разорванной цепи , отпишись нам , будем знать. 

Про "ожидал худший вариант" , опять же разные машины реагируют по разному , у меня прошлая машинка реагировала на работу лямбды совсем небольшим перерасходом около 0.5 литра на 100 км и немного пониженной мощностью, пробовал другую, исправную лямбду , подтвердилось лишь то , что ECU в какой то мере нас...ть на лямбду и корректировка по показаниям лямбды не существенна , поэтому , мной проводилось с ней много экспериментов  :D,
но вот например , делали корефана ауди 6 , дак на сдохшую лямбду машинка как только не реагировала , и дымом , и трясло не по детски , и глохла ... отключили , загорелся чек , вообще начала постоянно  глохнуть , отключением еще нескольких датчиков , смогли перевести машинку более большее количество обходных программ , и все таки умудрились доехать до новой лямбды .

для интереса как новую лямбду поставишь , обнули комп , проедь 150-200 км (на бензе с проверенной заправки) , после этого еще 100 с замером расхода и узнаешь разницу между дохлой и рабочей лямбдой , и нам заодно напиши... 

Quadra 300 градусов это начало работы показаний лямбды , соответствует примерно 30-40 градусам охлаждайки , т.е. на половину прогретой машине . А по обходной при рабочей лямбде комп работает всегда при прогревании машины , пока "идут" прогревочные обороты , а вот показания лямбды снимаются уже после полного прогрева (~95 градусам ох.жид., 1200 и более на лямбде ) , при работе в движении (по показаниям углов опережения , TPS , положения коленвала и т.д.)
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

raks

" А по обходной при рабочей лямбде комп работает всегда при прогревании машины , пока "идут" прогревочные обороты , а вот показания лямбды снимаются уже после полного прогрева (~95 градусам ох.жид., 1200 и более на лямбде ) , при работе в движении (по показаниям углов опережения , TPS , положения коленвала и т.д.)"-т.е. на холодном движке, если ехать то он по обходной программе буд работать и жрать больше? подскажите зачем на K3-VE в лямде стоит подогрев?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

SobR

raks - подогрев стоит для того , что бы лябмда включилась в работу раньше(начинает работать с 300градусов), подогрев и разогревает лямбду до этой начальной температуры , плюс на сколь я помню лямбды с подогревом более живучие , если интересно найди про лямбды и прочитай ... про них много написано.
Насчет на холодном движке , не знаю точно про HC , но К3 работает в режиме прогрева даже после того , как не дождавшись полного прогревания тронуться и начать движение . Ну а про жрать больше и про обходную не понял вопроса, при прогреве машина что кушает мало по твоему ?
Утверждать точно насчет того , когда на не прогретой машине и начале движения начинают учитываться показания лямбды не буду , есть топливные карты , и у всех машинок они по разному устроенны , но все таки есть предположение , что на НС по топливным картам учета лямбды нет ни на прогреве ,ни на ХХ , только в движении , а вот на K3 (для того наверно и поставили с прогревом ) показания лямбды мне кажется завязаны и с тем и с тем , так как системе VVT для выставления углов требуется большее количество информации от разных датчиков на разных режимах работы двигателя.
   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера