Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Khabarovchanin

Доброго времени суток уважаемые.

Итак, совсем меня склероз проклятый замучил. Требуется ваше так сказать подтверждение моему ходу мысли.
Вопчем суть такова: При заводке мотора на холодную у нас с вами происходит церкуляция охлаждайки по малому контури или "+" в довесок печки если кран отрыт. По мере прогрева мотора происходит открытие термостата на большой контур (радиатор) и при достижении 76-80-82 градусов он полностью открывается.
НО если по мере прогрева двигателя происходит сразу нагревание верхнего шланга (там где пропка заливная радиатора) и шланг под давлением, церкуляция через нижний шланг, То термостат заклинен на открытие, т.е. на большой контур. Это так или чето не так я вспомнил?

А то что то не хочется лезть до термостата , находится он слегка сказать в неудобном месте. А зима уже скоро.
ПЫСЫ: до этого после покупки 4 х штук б/п по россии машин у всех почемуто были убитые термостаты, приходилось менять.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

piye

Термостат - это весьма тупой узел. Есть 76-80-82 - включен большой круг. Нет 76-80-82 - включен малый круг. Восьмого не дано.

Khabarovchanin

piye

ну это ясно:-)
просто я с силами собираюсь на замену термостата ))))))
еще б его расположили в удобном месте а не в жо.е как на К3 :-(

что ж , будем заказывать новый на екзисте.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

piye

У меня HC, пробег на одометре сейчас 162 тыщи, 47 из них - мои, сколько скручено - никто никогда не узнает. Термостат стоит родной. Полёт нормальный.

зы. Когда в Монголии по отвесным перевалам ползал, антифриза ушло около 300 грамм. Т.е. система охлаждения была изощрённо репрессирована по сути. Ан нет, работает.

vasyaa

#4
Khabarovchanin
А может совсем не обязательно на Экзисте? Я когда-то на Хонду-Шаттл искал, так мне высыпали целую кучу одинаковых по размерам - выбирай по температуре! Может всё-таки по магазинам пройтись сначала? И потом, у них есть всего одна неисправность - не открывается (или не закрывается) при достижении температуры. Я раньше просто прокипячивал его в дистиллированной воде. Налёт растворялся и можно ставить обратно. Вот только резинку уплотнительную так не восстановить. Но может герметиком...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Великий Лух

Стоп! Стоп, граждане! Давайте ка пощупаем ОБА шланга, верхний и нижний. Я точно не помню, как у Камчика, но у всех моих других машин термостат запирает НИЖНИЙ шланг. Т.е. верхний шланг, и даже верхняя крышка радиатора вполне может нагреваться естественным путем, от двига, конвективно, так сказать.
В общем или щупаем оба, или определимся вначале где же у нас термостат! А потом уже меняем все подряд! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Ну вот, сейчас посмотрел схему системы охлаждения двигателя К3 - термостат на НИЖНЕМ патрубке!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Khabarovchanin

Цитата: Великий Лух от 04 ноября 2008, 13:09
Ну вот, сейчас посмотрел схему системы охлаждения двигателя К3 - термостат на НИЖНЕМ патрубке!

т.е. если не греется низ, а у меня не греется то термостат жив!?. НО почему давление в верхнем патрубке??? Это что же за конвекция такая интересная? у меня на карине с 7А давления нет в верхнем. по мере открытия термостата появляется давление.

ПЫСЫ Закинуть картинку на мыло можешь? на жапанканс картинки нет  полной как в прочем и в книге. так что вот я не могу систему глянуть.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

vish

А почему его там быть не должно? Верх радиатора напрямую соединен с ситемой охлаждения двигателя и в нём давление точно такое же. А значение этого давления может быть значительным - более 1 атм. и определяется моментом срабатывания перепускного клапана в пробке радиатора, пропускающего жидкость в расширительный бачок при её нагреве.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: Khabarovchanin от 16 ноября 2008, 12:01


ПЫСЫ Закинуть картинку на мыло можешь? на жапанканс картинки нет  полной как в прочем и в книге. так что вот я не могу систему глянуть.
Как нет картинки? Вот она: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=6&treg=J&piid=73233

Термостат - деталь 16331А
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

west-wind

Можно я задам вопрос здесь?
Мне сказали, что на некоторых иномарках используется "летний" и "зимний" термостат. Актуально ли это для наших машинок?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

xeus

Это актуально для экстримальных регионов скорее, у нас не используют. По крайней мере в моем регионе не заморачиваются.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

west-wind

xeus, а вообще, теоретически для наших машин может быть такое? Моя - из Эмиратов. Может ли на ней стоять летний термостат?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Может.
На Короллу видел три вида термостатов, на разные температуры открытия.
Даже на Жигулях есть варианты по температуре. На Волгах, имея некривые руки( только на двигателях 402-го поколения), термостат легко делается регулируемым по температуре.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

митя, а как определить, какой термостат установлен?
И как посмотреть, какие вообще термостаты на Териос выпускаются?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.