Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лямда зонд

Автор BAS, 18 июня 2007, 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

vish если честно , может я и не полностью прав , но и с тобой полностью соглашаться не стану , и вот почему , во первых с инета я не читал про лямбду , есть у меня одна книжечка по японкам , и пока она меня сильно не подводила .Схему эту не спорю с инета сдул.
Во вторых что такое оптимальная смесь ? я считаю что оптимальная смесь это такое количество кислорода и паров бензина , при которой топливо сгорает в полной мере , и лямбда - только показатель правильности приготовления смеси ECU для самого ECU . Если инжекторная система исправна , то это соотношение воздух бензин ECU будет готовить всегда нужное , и если лямбда жива , то все будет в норме , а вот например если форсунки засраны, время открытия по топливной карте Ecu одно , но льется меньше , а кислорода столь же , вот лямбда и увидела подвох в переизбытке кислорода , а комп уже добавил время открытия форсунок , а вот если наоборот , все в норме а лямбда засрана , то это уже ложные показания , а это в свою очередь - расстрел, но что именно без лямбды  при исправной инжекторной системе , жить нельзя , это уже не так, и  для меня это доказывается например тем , что я сам лично видел как по новым топливным картам ECU с отключенной лямбдой в них ,  машина ездит , без всякой ущербности и без заливания и копоти , и без перерасхода, как тогда это обяснить то? И дальше -  как обьяснить , что существуют пауки имитаторы первой и второй лямбд,  сделанные именитыми фирмами , а так же корейские , китайские и т.д. , стоящие не малых денег и ставящиеся взамен хоть 2ой хоть обоих лямбд в комбинации с пламегасителем, и машина бегает , и все в норме, машинки бегают , а если такое имеет место быть в жизни , и не спрашивать нас с тобой об этом , то я опять с тобой по этому  не соглашусь!
Про обратную связь с лямбдой - не все ECU имеют программу проверки О2 сенсора , это факт , так как ECU это лишь убежище для программы , а программу можно любую впихать .

Я давно не видел цен на левые лямбды , нужды не было , а с сами решил позаморачиваться , но когда увидел за сколь можно взять не оригинал , даже идею такую откинул.

Вот в чем я соглашусь с тобой в том что лямбда нужна, у тебя был ширак , у меня был шарик , вырубил в ECU датчик температуры отраб. газов , отключаю провод от лямбды , покатался пару дней , все нормально , расход в норме , тяга на месте, кажет только ошибку,  далее просто для интереса , беру и отключаю одну форсунку , но ECU не видит что на выходе , и не может выровнять обороты  двигателя и вернуть их рабочую зону , исключив из работы эту форсунку , и начинает лить топливо , черный дым , итого глохнет , включаю O2 , завожу , выравнивает обороты с отключенной форсункой , и это для меня лишнее подтверждение того , что если все нормально , то лямбда это х.я ,
а если нет , то да , работа двигателя более мение в норме исключена

И как я заметил , все машины реагируют на лямбду совершенно по разному , хотя она и выполняет одну и ту же функцию ,  все зависит только от того , на сколь приорететны в прошивке ECU те или иные датчики по отношению к другим , и в некоторых случаях лямбда даже полностью убитая при всем желании , на работу двигателя не повлияет

кто дочитал эту поэму-сказзку , тому спасибо , по другому не умею
           
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

vish

SobR. Ну вот, а то говорил, лямбда нужна только для катализатора. Сейчас я во многом с тобой согласен. Вся система смесеобразования построена так, что, учитывая показания множества датчков, смесь готовится оптимального состава. Однако, не все можно учесть, например, качество бензина, степень загрязнения форсунок и т.д. Да и со временем показания датчиков несколько изменяются. Вот для компенсации этих отклонений и нужна лямбда. Особенно на наших неновых машинах.
Почему выпускаются всякие недешевые пауки, да еще именитыми фирмами? Да потому, что есть спрос. Разве ты не видел рекламу различных прибамбасов для намагничивания топлива, обладающих "чудодейственными" свойствами? Толку от них нуль, а выпускаются и продаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

SobR. Согласен с vish. Лямбда для того и нужна, чтобы "реагировать" на изменения в системе. А при отключении лямбды, ECU не получив сигнала от нее, работает по оптимальному (запрограммированному) режиму.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

prosto_nat

На диагностике электрик настаивал только на оригинальном датчике(4-х проводной с функцией ОBD-II) -у меня горит неисправность двигателя. Оригинальный датчик заказывать отсоветовал продавец, заказала Bosch универсальный. Он (продавец) говорит,что OBD-II вообще не от верхнего датчика зависит, а от нижнего на выпускном коллекторе который. Вообщем датчик пришел и как теперь "Диагноста" убедить его поставить, т.к. он настаивал ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ?

dimin75

Можно найти другого диагноста. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

гусена лапчатая

А может кто знает какой лямбда-зонд стоит на Киде, 98г, J111G, турбо или это все индивидуально? И что думаете по лямбда-зонд марки NGK по-моему?
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

leon

Тут прочитал у сподвижников, что можно заменить верхний датчик на дешевый не оригинал, но только 2х проводный. Значит подогрева не будет. И что тогда получиться с расходом, и погаснет ли чек? Просветите по возможности.